Платформа:X-Ray 1.6.02 [CoP/ЗП] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:Мини мод. Сюжетно - Гемплейнный Версия мода:1.0
От лица персонажа что случилось: Я двигался в глубь зоны, уже были у конца города, напарник подох в аномалии, ну и хрен с ним. Я продвигался дальше и резко выброс, черт его подери, хоть до укрытия добежал... Теперь главная цель выйти из города, туннель обрушен, а двигаться в глубь одному, хм стремная затея, особенно потому что проход закрыло аномалиями после выброса, надо выбраться из города и побыстрее, знать бы еще как.
Кратко: Выбраться из Лиманска
Как таковых квестов нет, нужно думать как выбраться из Лиманска
Динамические монстры, Динамические аномалии, Динамические телепорты, С старта игры доступна пара рандомных тайников, и пара др мелочей. p.s. Основной противник ГГ это аномалии и монстры.
Читайте найденные КПК и записки.
Минусы данной версии: Возможны орфографические и пунктуационные ошибки в тексте. Возможны редко вылеты или баги, но вылеты лично я не встречал.
N1kname0000, чувак, вот скажи: кому нужен сюжет, там где просто надо выбраться из Лиманска? Вон раз ты умеешь квесты делать, заселение - то руки в ноги - и вперед, придумывай что-то новое и интересное, чтобы народ прибежал и имел интерес.
чувак, вот скажи: кому нужен сюжет, там где просто надо выбраться из Лиманска?
Тут больше завязано на находке записки или КПК, после ее прочтения подумать. А там по потихоньку подсказывается куда идти. Да и захотелось что нибудь небольшое сделать =)
Всегда интересно посмотреть что-нибудь новенькое. Но очень часто начинает мучить один и тот же вопрос: зачем так спешить? Вот сколько вы потратили времени на создание мода? Я так понимаю, надо придумать идею, написать кучу кода, изменить гору конфигов да бог знает чего и сколько ещё. Но почему так трудно написать грамотно тексты? Трудно читать. Если сами не в состоянии выучить русский язык, попросите проверить тексты маму или папу, кого-нибудь из родственников, наконец. Это же не займёт много времени, правда?