Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.
Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».
Подробнее о сюжетной линии:
Время прохождения: в среднем, 2-3 часа
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения. Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
Подробнее о особенностях:
• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон. • Новые второстепенные задания. • Новые квестовые персонажи. • Интегрированный оружейный пак. • Обновленная графическая часть. • Масса геймплейных нововведений. • И многое другое.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Патчи и обновления:
» Загрузить патч #1 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [399 КБ]
Список изменений patch #1: 1. Исправлен баг, связанный с поломкой логики квестов; 2. Добавлен выбор уровня сложности; 3. Новый интерфейс; 4. Доработка прочих аспектов модификации.
Установка: Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру обязательно!
» Загрузить патч #2 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [2.3 МБ]
Список изменений patch #2: 1. Исправлены пересветы на полном освещении.
Установка: Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Начало игры:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
Nktk, задание у Мухи на припас от монолита дюже глюкавое. У человеков хоть стереолитовцы появляются, а у мну ни метки ни монолита, даже досаду выместить не на ком. И ещё, по поводу SPAS-12. Шо ж это Вы с дробовиком такое сотворил, что его проще как дубину пользовать, чем из него стрелять? Аж цельных два выстрела требуется чтобы такого знатного зверюгу как тушкан завалить... Это же всё-таки дробовик, а не погремушка.
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 20.02.2020, 19:37
С релизом! Thorny Way действительно вышел отличным проектом, который понравился мне и который много раз отмечали не только на этом сайте. Удачи автору с новыми модификациями!
Путепровод это плохо. Все, что там происходит. Все плохо. Тестировали несколько раз? Вам самому нравилось, что мало того, что нпс болваны, половина зомби стоит спиной, потому что положение у них из оригинала ЗП так еще и это:
Хорошо. Дальше
На нож, убей дурачка, который стоит спиной. Что? У нас осталось оружие и почему нам самим это не сделать? Ну, потому что так надо. Иммунитет ГГ понижен, что он дохнет от любой палки в ногу, снаряжение все забрали только у ГГ, но он же профессиональный убийца и так ему сойдет. Освещение просто отличное, ждешь, пока напарники сами разберутся, потому что дальше носа своего ничего не видно. Некоторые противники дураки, которые не хотят даже сдвинуться со своих мест.
Дальше, самое веселое. У нас нет оружия и мы, в старых традициях, просто собираем все с трупов, пока идет перестрелка. Вот так я и взял документ у главного, до того, как все противники были мертвы. А потом, когда мы успешно зачистили, то пора бы и свалить. А куда мне валить? В одних трусах? Понятное дело, что легко можно догадаться, где лежат мои вещи. Я их быстро нашел, но, как бы вот:
Дальше что? Переигрывать с момента этого кромешного ада? Окей, с этим проблему решили, ГГ не такой толстый оказался.