Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.
Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».
Подробнее о сюжетной линии:
Время прохождения: в среднем, 2-3 часа
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения. Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
Подробнее о особенностях:
• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон. • Новые второстепенные задания. • Новые квестовые персонажи. • Интегрированный оружейный пак. • Обновленная графическая часть. • Масса геймплейных нововведений. • И многое другое.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Патчи и обновления:
» Загрузить патч #1 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [399 КБ]
Список изменений patch #1: 1. Исправлен баг, связанный с поломкой логики квестов; 2. Добавлен выбор уровня сложности; 3. Новый интерфейс; 4. Доработка прочих аспектов модификации.
Установка: Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру обязательно!
» Загрузить патч #2 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [2.3 МБ]
Список изменений patch #2: 1. Исправлены пересветы на полном освещении.
Установка: Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Начало игры:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
skif-luntik, Тогда не знаю, когда у меня вылетало при переходе в Путепровод - мне посоветали снизить настройки графики в расширенных. Я на всякий случай снизил всё там до минимума. Глазам было больно - но оно хотя бы игралось.
Всё решил проблему и прошёл мод до конца. Надо было перед поход в путепровод поговорить с Гором и отказаться сначала сказать что не готов, потом подойти снова и уже согласиться и уйти в путепровод.
Вылетает на динамическом 10 и 11. На других динамических лютые засветы освещения. Так же не выполняется квест на склад монолита. Когда подбираю все ящики, то тупо ничего не происходит и игра думает что я ничего не выполнил
Сообщение отредактировал VelSilk - Воскресенье, 01.03.2020, 10:54
Вы функцию автосохранения в настройках отключил? Если нет, то отключите её к едреней фене, загрузитесь с сохранения, сделанного до разговора с Мухой, возьмите задание и удостоверившись, что двери в прачечной работают нормально (или по сообщению об оружии при выходе), идите выполнять задание в КБО.
Вы функцию автосохранения в настройках отключил? Если нет, то отключите её к едреней фене, загрузитесь с сохранения, сделанного до разговора с Мухой, возьмите задание и удостоверившись, что двери в прачечной работают нормально (или по сообщению об оружии при выходе), идите выполнять задание в КБО.
ну допустим. но что делать с засветами и вылетами на dx11 и 10 ?
осле взятия этих документов из трупа наемника, не обновляется квест?
Тремя постами выше, но применительно к Вашей ситуации.
Мужики, отключайте функцию автосохранения, проверяйте логику на работоспособность по возможности открыть/закрыть дверь и/или по наличии информера об оружии при выходе из прачечной. Если двери не открываются и/или не появляется иформер - кирдык логике и всей игре. Откатывайтесь на сохранение, где всё это работает.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 01.03.2020, 11:47
Да тут есть случАи и более запущенные, чем Ваш. Даже топовые видьки двевосемьслихуемкакие не помогають...
А Вы попробуйте отдать свою машинку в руки толковому мастеру, способному найти сходство между кэшем второго уровня и женским бюстгальтером и тогда поймёте разницу между рабочей машиной и ведром с микросхемами.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 01.03.2020, 13:34