Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Народная Солянка 2010
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Old Story
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Короткометражные моды » «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
«Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 19.02.2020, 22:09 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Nktk
Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.

Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».



Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Молдова  VelSilk
Воскресенье, 01.03.2020, 13:55 | Сообщение # 286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2019

Цитата drCarabas ()
Да тут есть случАи и более запущенные, чем Ваш. Даже топовые видьки двевосемьслихуемкакие не помогають...

А Вы попробуйте отдать свою машинку в руки толковому мастеру, способному найти сходство между кэшем второго уровня и женским бюстгальтером и тогда поймёте разницу между рабочей машиной и ведром с микросхемами.


никуа не понял, но очень интересно..
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2019
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 01.03.2020, 14:41 | Сообщение # 287
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата VelSilk ()
не понял

Поменяйте прокладку, а то как в анекдоте...
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 01.03.2020, 14:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 01.03.2020, 14:49 | Сообщение # 288
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AziatkaVictor ()
Не знаю, как в ТЧ, но в ЗП в папке с игрой есть папка appdata и там все логи, скрины и тому подобное...

Не угадал, в ЗП, как и в ТЧ сохранения (в оригинале) должны находиться в общих документах.
А то что все лежит в appdata, говорит о переписанном месте расположения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 01.03.2020, 14:56 | Сообщение # 289
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Stern-13, да бростье Вы обращать внимание на всяческий бред новоявленных "знатоков"!
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 01.03.2020, 15:11 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Stern-13, угу, понял. Спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  abreviatura
Воскресенье, 01.03.2020, 15:22 | Сообщение # 291
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2019

Ребята подскажите, а сыла на торент это репак, Есть ли какая разница между установкой на чистый ЗП и репаком?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2019
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 01.03.2020, 15:29 | Сообщение # 292
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата abreviatura ()
а сыла на торент это репак

Торрент файлы - это репак. Там идёт полностью установленная Зов Припяти + модификация.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  abreviatura
Воскресенье, 01.03.2020, 16:48 | Сообщение # 293
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 13.12.2019

Hardtmuth, ясно. Спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2019
Российская Федерация  Brat904
Воскресенье, 01.03.2020, 17:28 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Цитата abreviatura ()
Ребята подскажите, а сыла на торент это репак, Есть ли какая разница между установкой на чистый ЗП и репаком?


Разницы в файлах мода нет. Чисто авторские. Если репак мой. Но там оптимизированый двиг + прога растаскивающая процесс по ядрам.

А если подробней по ссыкле смотри под спойлером установка и под спойлером состав репака.

Я так прошел на максималках и DX11 без единого вылета и бага.
Сообщение отредактировал Brat904 - Воскресенье, 01.03.2020, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Российская Федерация  SHEIDAR
Воскресенье, 01.03.2020, 18:35 | Сообщение # 295
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2012

Наконец прошел мод...

Если в плане как короткометражка, то мод достойный. Но очень выбешивало пара моментов. Во первых "шаг влево шаг вправо", и случайно запорол логику, и дальнейшее прохождение невозможно. Это же и выражается в мелких огрехах. К примеру когда задание выходить из путепровода, и сталкер остается защищать тыл, то он может банально перекрыть игроку выход...

Второе это худ. Ну ух коль вы решили заменить стандартные текстуры оружие, то пожалуйста выбирайте хорошие текстуры а не это недоразумение. Всю игру приходилось проверять, от чего патроны. Ибо текстуры к примеру от ГП и от калаша на 90% имеют одинаковые текстуры.

Но повторюсь, в целом мод понравился. Огрехи с логикой бы только исправить happy

P.S. так же на лицо косяк с использованием предметов инвентаря. Использовал аптечку, прибавилось всего 2 деления жизни. Использовал энергетик, вообще ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал SHEIDAR - Воскресенье, 01.03.2020, 18:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2012
Российская Федерация  drCarabas
Воскресенье, 01.03.2020, 18:58 | Сообщение # 296
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Цитата SHEIDAR ()
н может банально перекрыть игроку выход...

Игрок банально может перепрыгнуть это препятствие. Было бы желание.

Цитата SHEIDAR ()
Использовал аптечку, прибавилось всего 2 деления жизни.

Действие аптечки не сиюминутно, а растянуто во времени. Если игроку нанесён урон и применена аптечка, то и компенсация урона будет взаимозависимой и зависеть она будет от того, какой урон был нанесён и какая аптека была применена.
Поиграйтесь с этим знанием, думаю - Вам понравится.

Цитата SHEIDAR ()
Но очень выбешивало пара моментов. Во первых "шаг влево шаг вправо"

Нет там такого, бред это всё.
Брал задания скопом , сразу у всех присутствующих в прачечной активных неписей. Выполнял их (задания) как придётся, без какой либо последовательности и проблем небыло. Хватит болтать ерундой!
Если вы отключили функцию автосохранения в настройках игры, то проблем с игрушкой у вас быть не дОлжно.
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 01.03.2020, 22:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Brat904
Воскресенье, 01.03.2020, 19:52 | Сообщение # 297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 632
Награды: 8
Регистрация: 23.04.2013

Цитата drCarabas ()
Нет там такого, бред это всё.
Брал задания скопом , сразу у всех, присутствующих в прачечной активных неписей. Выполнял их (задания) как придётся, без какой либо последовательности и проблем небыло. Хватит болтать ерундой!
Если вы отключили функцию автосохранения в настройках игры, то проблем с игрушкой у вас быть не дОлжно.


Полностью подтверждаю. Прочитал про автосохранения в ранних постах drCarabas и начал игру без автосохранок. Брал задания все подряд и как попало выполнял. Ни одной проблемы за всю игру.
Сообщение отредактировал Brat904 - Воскресенье, 01.03.2020, 19:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2013
Узбекистан  Almashina
Воскресенье, 01.03.2020, 20:08 | Сообщение # 298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Цитата Brat904 ()
Если репак мой. Но там оптимизированый двиг + прога растаскивающая процесс по ядрам.

Расскажите подробнее плз про оптимизированный движок, откуда он и вообще.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 01.03.2020, 21:28 | Сообщение # 299
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Almashina ()
Расскажите подробнее плз про оптимизированный движок

Да не движок там, а правленный EXEшник - вся его оптимизация на уровне этого действия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.03.2020, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  SHEIDAR
Понедельник, 02.03.2020, 15:51 | Сообщение # 300
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2012

Цитата drCarabas ()
Игрок банально может перепрыгнуть это препятствие. Было бы желание.

Не соглашусь, тот сталкер встает не по скрипту, а по рандому. Поэтому перепрыгнуть его не всегда представляется возможным.

Цитата drCarabas ()
Поиграйтесь с этим знанием, думаю - Вам понравится.

Но весь все равно это глупо. Ранили в перестрелке - использовал аптечку - убежал на несколько минут, и ждешь пока она подействует... Это ведь все же игра, а не симулятор реальной жизни.

Цитата drCarabas ()
Если вы отключили функцию автосохранения в настройках игры, то проблем с игрушкой у вас быть не дОлжно.

Все так, если бы не одно НО... что мешало автору модификации указать это в описании? Сомневаюсь что все игроки сначала читают форум, прежде чем играть в модификацию.

P.S.
Парочка примеров на счет шаг влево шаг вправо.
1. Выше писал про квест с документами у наемников.
2. Что бы сработал переход в путепровод, надо не дать Гору добро, а СНАЧАЛА ОТКАЗАТЬСЯ. Вот попробуй догадайся до этого без форума.
3. Задание выйти из путепровода. Задание выйти? Беги и выходи. А оказывается нет... сначала надо подождать всех у лестницы, поговорить, и только тогда скрипт сработает.

Я бы не ворчал по поводу этих мелочей, если бы мод бы длительным. А по скольку он короткий, то уж такие моменты можно было бы "обкатать".
  Злобная реклама
Понедельник, 02.03.2020, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Короткометражные моды » «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Поиск: