Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
ABC Inferno
3.9
Опасный Вирус
2.4
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Народная Солянка 2010
4.0
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Короткометражные моды » «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
«Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 19.02.2020, 22:09 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Nktk
Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.

Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».



Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
  Злобная реклама
Среда, 19.02.2020, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Израиль  Benny-G
Четверг, 12.03.2020, 14:49 | Сообщение # 331
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 4
Регистрация: 22.10.2016

Привет всем!
Вопрос: какие локации задействованы в моде?
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 12.03.2020, 15:55 | Сообщение # 332
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Benny-G ()
какие локации задействованы в моде?

Закатай губу обратно, тут одна локация, а именно Восточная Припять.
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Узбекистан  Almashina
Суббота, 14.03.2020, 15:58 | Сообщение # 333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Здравствуйте.
- А правда, что включенная функция "автосохранение" ломает логику, когда квесты прекращают срабатывать? может, тада ФАК бы написать красными жирными кнопками на самом видном месте?
- выполнил все допквесты, и после путепровода -- записка -- в КБО метка на лифт го в Х8 второй раз за игру. В лифт захожу. Ничего. Кнопки нажимаю. Ничего. Двери в прачечной работают, кроме одной пары. Переигрывал с путепровода. Что можно сделать? Я уже перезапускал прохождение до этого из-за облома логики квеста с Зелёным, это после всех допов уже.
Сообщение отредактировал Almashina - Суббота, 14.03.2020, 16:00
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2020, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 14.03.2020, 18:32 | Сообщение # 334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Almashina, да, это правда на счет Автосохранений.
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2020, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 14.03.2020, 18:35 | Сообщение # 335
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Almashina ()
может, тада ФАК бы написать красными жирными кнопками на самом видном месте?

проще фикс сделать вырезав кнопку из меню и пропись при запуске сделать на запрет автосохранения.
Читать больше половины пользователей не будет.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 14.03.2020, 18:35
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 14.03.2020, 18:38 | Сообщение # 336
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Stern-13, думаю, лучше либо вырезать сохранения в логике, либо попросту их пофиксить. В ЗП ведь все нормально работало.
  Злобная реклама
Суббота, 14.03.2020, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Узбекистан  Almashina
Воскресенье, 15.03.2020, 00:03 | Сообщение # 337
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Да так-то неплохой мод, как будто историю рассказали с несчастливым концом, и история та начинается задолго до событий настоящих. Если бы ещё не портящаяся логика и вылет перехода на путепровод... Затыки были с поломкой логики, пока не отключил функцию автосохранения и не начал сначала. Четыре раза начинал всего лишь. Последний раз был вылет при переходе на путепровод, поборол временным переходом на полное динамическое dx9.
Автору спасибо.

Добавлено (15.03.2020, 08:54)
---------------------------------------------


Мини-FAQ
-- перед началом игры ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем в опциях "автосохранение" (иначе поломка логики - несрабатывающие задания, нерабочие двери/кнопки)
-- чтобы не было засветов: способ 1 - играем на dx11 или статике; способ 2 - возвращаем (кидаем с заменой в папку bin) оригинальные renderer_r2.dll для dx9 и renderer_r3.dll для dx10 из оригинала ЗП
-- вылет при переходе в путепровод: перед отправкой туда перейти на полное динамическое освещение (dx9), после успешного захода на локацию можно сохраниться и сменить освещение обратно
-- если виснет чёрный экран при загрузке уровня - подождите две-три минуты (кешируются шейдеры). Если в итоге игра (xrengine.exe) всё же зависает (в диспетчере задач одновременно не отвечает и не жрёт процессор) - после принудительного закрытия удалите папку cache, которая лежит рядом с папкой сохранений.
Сообщение отредактировал Almashina - Воскресенье, 15.03.2020, 12:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2020, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 15.03.2020, 11:30 | Сообщение # 338
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Цитата Almashina ()
чтобы не было засветов
Ну, можно еще прописать в консоли "r2_tonemap off" (вроде так), а так же желательно почистить кеш, если до этого на этот ЗП что-то устанавливалось. Результат не отличный, но лучше чем ничего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.03.2020, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Казахстан  Rain_11-03_98
Вторник, 24.03.2020, 11:52 | Сообщение # 339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2017

Nktk, здорова! ну так что там с фиксом?
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Российская Федерация  Nktk
Вторник, 24.03.2020, 13:11 | Сообщение # 340
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

Rain_11-03_98, ничего. Заменил рендеры, xrGame из SWTC - ничего, всё так же
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2019
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 24.03.2020, 13:19 | Сообщение # 341
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nktk, странно, я использую SWTC у меня все прекрасно, максимум красные засветы, и те легко фиксится.
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Nktk
Вторник, 24.03.2020, 13:31 | Сообщение # 342
Thorny Way
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 1
Регистрация: 05.12.2019

AziatkaVictor, так ведь ты тестил фикс, всё так же сказал
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2019
Казахстан  Rain_11-03_98
Вторник, 24.03.2020, 13:45 | Сообщение # 343
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2017

Nktk, жаль(
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 24.03.2020, 13:49 | Сообщение # 344
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Nktk, да, фикс не помог. Но в своем моде, таких пересветов не замечал... Кстати, не помню, а был в архиве с этим модом, user.ltx от SWTC?
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Казахстан  Rain_11-03_98
Вторник, 24.03.2020, 13:50 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2017

Nktk, а ты пробовал убрать граф моды полностью? чтобы поиграть в версию без граф модов!
  Злобная реклама
Вторник, 24.03.2020, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Короткометражные моды » «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Поиск: