Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик:Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.
Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».
Подробнее о сюжетной линии:
Время прохождения: в среднем, 2-3 часа
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения. Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.
Подробнее о особенностях:
• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон. • Новые второстепенные задания. • Новые квестовые персонажи. • Интегрированный оружейный пак. • Обновленная графическая часть. • Масса геймплейных нововведений. • И многое другое.
Ссылки на загрузку:
» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02' (пропустить пункт если уже установлена). 2. Разархивировать скачанный архив с модификацией. 3. Скопировать папки 'gamedata' и 'bin' из архива, в папку с установленной игрой. 4. Установить актуальные патчи / обновления с заменой файлов.
Патчи и обновления:
» Загрузить патч #1 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [399 КБ]
Список изменений patch #1: 1. Исправлен баг, связанный с поломкой логики квестов; 2. Добавлен выбор уровня сложности; 3. Новый интерфейс; 4. Доработка прочих аспектов модификации.
Установка: Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру обязательно!
» Загрузить патч #2 для «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [2.3 МБ]
Список изменений patch #2: 1. Исправлены пересветы на полном освещении.
Установка: Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.
Важно! Начинать новую игру не обязательно, но желательно!
Начало игры:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.03.2020, 16:52
Здравствуйте. - А правда, что включенная функция "автосохранение" ломает логику, когда квесты прекращают срабатывать? может, тада ФАК бы написать красными жирными кнопками на самом видном месте? - выполнил все допквесты, и после путепровода -- записка -- в КБО метка на лифт го в Х8 второй раз за игру. В лифт захожу. Ничего. Кнопки нажимаю. Ничего. Двери в прачечной работают, кроме одной пары. Переигрывал с путепровода. Что можно сделать? Я уже перезапускал прохождение до этого из-за облома логики квеста с Зелёным, это после всех допов уже.
Сообщение отредактировал Almashina - Суббота, 14.03.2020, 16:00
Да так-то неплохой мод, как будто историю рассказали с несчастливым концом, и история та начинается задолго до событий настоящих. Если бы ещё не портящаяся логика и вылет перехода на путепровод... Затыки были с поломкой логики, пока не отключил функцию автосохранения и не начал сначала. Четыре раза начинал всего лишь. Последний раз был вылет при переходе на путепровод, поборол временным переходом на полное динамическое dx9. Автору спасибо.
Добавлено (15.03.2020, 08:54) --------------------------------------------- Мини-FAQ -- перед началом игры ОБЯЗАТЕЛЬНО отключаем в опциях "автосохранение" (иначе поломка логики - несрабатывающие задания, нерабочие двери/кнопки) -- чтобы не было засветов: способ 1 - играем на dx11 или статике; способ 2 - возвращаем (кидаем с заменой в папку bin) оригинальные renderer_r2.dll для dx9 и renderer_r3.dll для dx10 из оригинала ЗП -- вылет при переходе в путепровод: перед отправкой туда перейти на полное динамическое освещение (dx9), после успешного захода на локацию можно сохраниться и сменить освещение обратно -- если виснет чёрный экран при загрузке уровня - подождите две-три минуты (кешируются шейдеры). Если в итоге игра (xrengine.exe) всё же зависает (в диспетчере задач одновременно не отвечает и не жрёт процессор) - после принудительного закрытия удалите папку cache, которая лежит рядом с папкой сохранений.
Сообщение отредактировал Almashina - Воскресенье, 15.03.2020, 12:04
Ну, можно еще прописать в консоли "r2_tonemap off" (вроде так), а так же желательно почистить кеш, если до этого на этот ЗП что-то устанавливалось. Результат не отличный, но лучше чем ничего.