Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Судьба Зоны / Ссылки на скачивание и установка мода
Российская Федерация  KLIN
Воскресенье, 21.08.2016, 17:07 | Сообщение # 76
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2016

Kadach1, Спасибо)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2016
Узбекистан  Apokus
Воскресенье, 21.08.2016, 19:19 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 19.08.2016

Присвятой клавиатурий! Когда будет патч? Достали уже вылеты по любому поводу (почти все безлоговые (каеф) )
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2016
Российская Федерация  Sherlok13
Воскресенье, 21.08.2016, 19:36 | Сообщение # 78
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Apokus, очень не скоро, автор мода уехал в отпуск дней на 20, следовательно патчей тоже не будет
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  pawlikrambo
Вторник, 23.08.2016, 20:10 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2015

а для 32-х битной ос мод подходит? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2015
Российская Федерация  Dwenant
Понедельник, 19.09.2016, 00:20 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

Цитата pawlikrambo ()
а для 32-х битной ос мод подходит?

Это же сталкер. Конечно подходит
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  Bullterier
Четверг, 29.09.2016, 23:52 | Сообщение # 81
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

просто все по инструкции , 10 раз перепроверил пересмотрел и вот такая хрень , в чем проблема?

Добавлено (29.09.2016, 23:52)
---------------------------------------------
не знаю прекрепился ли скрин, но суть ошибки : XR_3DA.exe - точка входа не найдена
Сообщение отредактировал Bullterier - Четверг, 29.09.2016, 23:56
  Злобная реклама
Четверг, 29.09.2016, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  Dmitri_Shukhov
Среда, 05.10.2016, 18:35 | Сообщение # 82
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Смысл было пихать в торрент раздачу архив 7-zip?Распаковываться будет долго
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  TheVeteranoid
Понедельник, 24.10.2016, 17:14 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

В торренте геймдаты есть помимо архива самой геймдаты и архив папки bin. Так же существует в этой теме отдельная ссылка бина. Вопрос - какой бин ставить?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Российская Федерация  sabbat8310
Понедельник, 31.10.2016, 12:44 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

Произошёл релиз нового патча 0.5.20 для Судьбы Зоны.
Список изменений.

1. Добавлен более широкий набор настроек игры, в файле gamedata/config/zone_setting.ltx
1.1 Возможность настроить радиационный фон на локациях
1.2 Возможность включить/выключить "перегрев оружия"
1.3 Возможность настроить выносливость актора, насколько быстро/медленно он будет уставать от физических нагрузок.
1.4 Возможность настроить скорость протрезвления после употребления алкоголя
1.5 Возможность настроить скорость регенерации крови
1.6 Возможность настроить скорость износа периферийной экипировки (шлем, разгрузка, пояс, рюкзак)

Настройки, относящиеся к спавну (аномалий, монстров, артефактов), вступают в силу после ближайшего выброса или Н.И.
Настройки, относящиеся к актору, вступают в силу сразу.

2. Немного оптимизирован инвентарь.
3. Исправлены вылеты из-за взятия фантомов пси-собак в гулаги*
4. Исправлен ряд "местных" вылетов на Радаре, обеих Припятях, Старом Янтаре, Кордоне.*
5. Изменены условия приема монстров в смарты - предположительно это повысит стабильность.*
6. Изменены условия, при которых в гулаге на работу заступает новый лидер взамен погибшего. (Чаще будут становиться новые нпс лидерами)
7. Смягчены условия спавна пополнения, в гулаги с потерями. Теперь новые нпс могут появляться и прямо в гулаге.
8. Техник в Баре, перемещен в подсобку бара.
9. Ряд исправлений связанных с текстурами комбезов, и вылетами из-за их отсутствия.

10. Исправлены почти все баги заданий по доставке натовских стволов. Взятие этого оружия в слот, сброс/повторный подбор, снятие обвесов с оружия больше не приводят к размножению невыполнимых квестов, так же эти квесты больше не выдаются на запчасти и обвесы от натовского оружия. Это изменение вступит в силу после новой игры; на старых сейвах, сделанных до 20-го патча, квесты по доставке стволов нато больше не будут работать на 20-м патче.

11. Исправлены несоответствия объемов магазинов в разгрузке и инвентаре.
12. Диалог камеры хранения теперь работает у всех торговцев.
13. У техников и некоторых торговцев добавлен диалог зарядки больших магазинов и пулеметных лент
13.1 Зарядка магазина/ленты происходит мгновенно, за небольшую плату. В рюкзаке должны быть в наличии пустые магазины/ленты, а так же достаточное количество патронов для их полной зарядки
13.2 Можно заряжать несколько магазинов/лент за один раз

13.3 Пока есть некоторые проблемы с перезарядкой больших пулеметных лент (емкостью на 250 патронов), и гаусс-магазинов. Эти проблемы будут исправляться в будущих патчах.

Пункты, отмеченные звездочкой (*) вступают в силу после ближайшего выброса или новой игры.

PS:
На счет вопросов о папке "bin" - надо ставить отдельную bin, поверх той что в комплекте с модом. В остальном - читайте внимательно инструкцию, там все написано. Есть даже видео-гайд по установке, а в нем аннотация на счет папки bin.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 31.10.2016, 12:50
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  AgressorPRO
Понедельник, 07.11.2016, 17:33 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Кстати, поломку сейвов на Янтаре ещё не правили?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  Wyatt
Четверг, 17.11.2016, 22:41 | Сообщение # 86
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

У меня Коготь Смерти появился на АС. Как его вырезать из игры?
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  LastNoobas
Среда, 23.11.2016, 14:50 | Сообщение # 87
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2016

Его ещё в предыдущих патчах должны были удалить с АС и АТП, но он как вырезал половину АС, так и вырезает.
Кстати, а вылет связанный с убийством зомби в ушанке, решён?
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  SaNeK3000
Пятница, 25.11.2016, 14:30 | Сообщение # 88
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 6
Регистрация: 01.12.2015

Текстуры выдернутые из Misery 2.1.1 совершенно кустарным образом, но работают, а это главное. Вылетов быть недолжно, создавалось на 20 патче, но должно пойти и на устаревшие и на будущие без проблем. По производительности ничего не скажу, на моём железе я разницы не чувствую, но сильно грузить недолжно.
https://yadi.sk/d/pxYK49P6zExMb
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2015
Российская Федерация  h00k
Пятница, 02.12.2016, 22:18 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2016

Доработал инвентарь и сделал слоты под оружие равноценными.
Теперь в первый, изначально "пистолетный" слот, можно брать пистолеты и автоматы.
Во второй, "автоматный" слот - дробовики, снайперские винтовки и т.п. Если такая настройка вам не подходит, то вы можете отредактировать weapon_types.ltx и в соответствии со своими предпочтениями.

Скачать

П.С.: В большинстве конфигов оружия классы из weapon_types.ltx не используются и в них необходимо отдельно править слот.
Сообщение отредактировал h00k - Пятница, 02.12.2016, 23:57
  Злобная реклама
Пятница, 02.12.2016, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2016
Украина  PyramidHead
Вторник, 06.12.2016, 17:40 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 06.12.2016

Просьба к Зандеру в след.патче снизить количество НПС на базах(особенно в глубине Зоны).Во первых это сильно садит фпс а то и вовсе к вылету приводит(на арм,складах я не могу нормально играть возле базы Свободы так как фпс падает до +-10 а то и вовсе вылетает),во вторых с сюжетом не вяжется,как бы в глубине Зоны сталкеров должно быть ну очень мало.
Сталкерам надо добавить стат побольше(спецов стравливал 5 зомби с Баром,в итоге 5 зомби разменялись с 16 сталкерами =_=(включая мастеров)),зомби были обычные

Добавлено (06.12.2016, 17:40)
---------------------------------------------
Еще хотелось бы снизить плотность мутантов на старых болотах,когда я туда пришел я слегка был в шоке от заспама карты мутантами и решил немедленно свернуть обратно на АТП)))
Кстате в недавнем патче было написано что некоторым мутантам включая химмеру запрещено появлятся на некоторых локах включая АС и локации вокруг нее.Однако недавно я встретил 2 химеры на Дикой территории и еще 3 на Свалке

  Злобная реклама
Вторник, 06.12.2016, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Поиск: