какой целью был осуществлён переход с 4 на 6 версию движка?
Цель подобных действий, обычно, одна - повышение стабильности и скорости работы. Я был вынужден пересесть за планшет-ультрабук (i5 4200U, 4Gb RAM, видео интегрированное от Интел) и получил вот такие результаты - с новым движком и установленными средними настройками графики мод работает со скоростью 20-30 ФПС.
Зачистил папку на яндекс диске от устаревших и уже не актуальных правок. Обновил мод инвентаря для текущей версии мода 0.5.1.
Сообщение отредактировал h00k - Пятница, 06.01.2017, 13:35
Всем привет друзья! Наконец-то появилась новая версия мода! Судьба Зоны 0.5.1.10
1. Мод переведен на движок OGSE, добавлены движково-скриптовые возможности X-ray Extensions и графические улучшения и настройки OGSE.
2. Изменен адрес расположения логов, сохранений и скриншотов игры. Теперь все это будет находиться в папке _appdata_ в папке с игрой. Так же добавлен резервный лог-файл sudba_zony.log в этой же папке.
3. Настройка "статическое освещение" больше не работает, ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите на динамику. НО, это не означает повышения системных требований мода. Мы уже провели тест, на слабом железе СЗ + OGSE на полной динамике идет лучше, чем шла СЗ 20-го патча на статике на том же самом железе. 4. Исправлена просуществовавшая на протяжении нескольких патчей, "Проблема Янтаря". Янтарь снова открыт для посещений, Сахаров торгует, двери открываются, сейвы НЕ бьются. НИ не требуется.
5. Убраны аномалии на воротах на входе завода "Янтарь". Но оставлена аномальная зона на самом заводе. Убрана аномальная зона в тоннеле на ДТ.
6. По нажатию кнопки "М" теперь открывается не ПДА, а сразу карта.
7. Улучшение работы инвентаря. Ряд функций, выполняемых ранее скриптовыми костылями, переведены на движковые функции OGSE, Инвентарь за счет этого стал стабильнее и быстрее.
8. Изменен механизм респавна мутантов: Раньше существовала проблема, когда при выбросе/гоне/первом входе на локацию, мутантов спавнилось слишком много, а через несколько часов игры уже становилось слишком мало, и локация была пустынной до следующего выброса. Теперь респавн мутантов не связан с выбросом, и происходит малыми порциями каждые несколько часов. С одной стороны, больше не будет такого полчища при первом заходе на локацию, и с другой, наполнение локации будет более равномерным по времени, не допуская опустошения.
9. Исправлен вылет при попытке открыть карту локации, для которой нет в наличии всех необходимых файлов.
10. Исправлен баг с опцией "выбрать тип патронов" для магазина. В случае неудачной попытки изменения типа патронов, выводится сообщение.
11. Горячие клавиши "Использовать аптечку" и "Использовать бинт" больше не работают. В инвентаре убраны меню привязки итемов к этим кнопкам при перемещении в разгрузку.
Вместо старых кнопок, доступны клавиши использования предметов из разгрузки - F1..F12, привязка предметов к клавишам происходит автоматически при закладке любых используемых предметов в разгрузку, и отображается на худе.
12. Добавлена возможность в любой момент показать на экране элемент худа "содержимое разгрузки", по нажатию на клавишу U. Может быть полезно например, в случае когда худ _уже_ скрылся с экрана, а нужно посмотреть что на какую кнопку там привязано.
13. Отключены быстрые сохранения
14. Массовые правки различных вылетов и багов, связанных с конфигами экипировки, оружия, магазинов, экзоскелетов. Некоторые (но далеко не все) из них уже были выложены ранее в правках (автор - h00k)
15. Изменения в настройках спавна мутантов:
15.1 Вырезаны из игры мутанты: "Коготь смерти", "Журналист", "Хантер". (*** Возможность появления Хантеров осталась в обоих частях Припяти. Оттуда они будут убраны позднее)
15.2 Повышена живучесть мутантов "Псевдогигант" и "Бюрер".
15.3 Изменен принцип спавна псевдогигантов, бюреров и ряда других мутантов: почти всегда, спавнится только один мутант. Целую семью бюреров, или целое стадо псевдогигантов, теперь намного сложнее встретить.
15.4 При первой загрузке сохранения, сделанного на более ранней версии, из игры будут удалены все мутанты вырезанных видов. Возможно, в первые секунды после загрузки из-за этого будут тормоза.
16. Исправлена часть описаний и названий трофеев мутантов
17. Скорости передвижения всех мутантов отрегулированы и приведены к единому балансу. Для большинства мутантов это означает уменьшение скорости передвижения. Так же благодаря этому, больше не должно быть багов и вылетов из-за слишком запредельных скоростей мутантов: Теперь максимальные скорости самых быстрых из мутантов, не превышают скорости мутантов оригинальной игры. 18. Изменен метод определения стоимости трофеев мутантов: теперь, кроме живучести мутанта, с которого трофей добывается, и редкости трофея, на цену влияет так же и скорость передвижения мутанта. С более шустрых мутантов - трофеи дороже, с тихоходных - дешевле.
19. Исправлен вылет при взаимодействии с магазинами в тайнике
20. Адаптирован BB Mod Redux (v2.0 FINAL). Мод делающий кровь более реалистичной.
21. Исправлен вылет на Ч-4, связанный с вертолетом.
22. Убрано сообщение в логе "update is slow. delta = 100" при лагах.
23. Аномалии больше не будут появляться в зоне входа и выхода переходов между локациями (вступает в силу после ближайшего выброса).
24. Изменение в системе компрессии объектов, возможно уберет вылеты при переходе с одной локации на другую. Я предполагаю, что у "закрывающихся переходов" на самом деле есть несколько разных причин. Одну из возможных причин, удалось отловить и исправить малыми усилиями.
25. Атака большинства стайных мутантов понижена до более разумных значений. Сделано это для того чтобы а) более эффективным стало ношение костюма с высокими показателями защиты - за один укус все же не снесут, б) повысить выживаемость сталкерских стоянок, когда на них нападает такая стая, то неписи уже не "на один укус" для мутантов, и могут успеть оказать сопротивление.
В то же время, те мутанты которые и в одиночку достаточно сильны, ослаблены лишь немного, а некоторые даже слегка усилены. Мутант, который не боится ходить по зоне в одиночку, может быть куда более опасен чем целое стадо кабанов.
26. Исправлена неправильная работа карты на Дикой территории.
27. На стоянках совместного проживания разных группировок (Ангар на Свалке - нейтралы + долг, База Свободы - свобода + нейтралы, и т.д. и т.п.), сделана "миротворческая" схема, предотвращающая междоусобицы среди сталкеров различных группировок в таких стоянках. Теперь случайный выстрел не станет началом войны.
28. Изменены настройки приема в смарты, таким образом чтобы при удаленном спавне больше не было массового движения нпс через бар и Армейские склады.
29. Респавн сталкеров в гулаги с потерями, ускорен, и в дневное время может иногда происходить даже каждый час. В ночное время респавна сталкеров нет.
30. Включен регулярный респавн мутантов и сталкеров в то время, когда актор спит, согласно тому как это должно происходить, если бы он не спал. (ранее во время сна ГГ, респавна не было вообще никакого).
31. Очень большое количество разнообразных багов и вылетов было обнаружено и исправлено в процессе тестирования, благодаря усилиям команды ЗБТ
32. Сохранения сделанные на прежних, более старых версиях мода, по прежнему работают.
Так же, теперь у модификации появился полноценный инсталлятор, не требующий оригинала игры!
3. Перед первым запуском обязательно зайдите в настройки графики - расширенные, и настройте графику в соответствиями со своими предпочтениями и мощностью железа. Движок OGSE оптимизирован, но это не означает, что при определенных настройках он не запросит огромные мощности. Будьте осторожны с настройками, лучше сначала выставить пониже, а потом добавлять понемногу, чем перебрать и столкнуться с невозможностью запуска.
4. Логи игры теперь находятся в папке <папка игры>/_appdata_/logs. Сохранения и настройки игры так же находятся в <папка игры>/_appdata_.
За инсталлятор огромное спасибо: HIGHLANDER
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В данный момент замечен баг-вылет при разговоре с любым медиком на любой базе - причины бага уже найдены и устранены, исправление будет в ближайшем патче - так что пока не пользуйтесь услугами медика!
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.01.2017, 11:20
karavan150, Приветствую! Я знаю что написано на оф сайте. Позвонил Зандеру, уточнил - он сказал, что это просто "на всякий случай". Инсталятор не требует оригинальной игры - я на своем компе проверил, все работает. Поэтому решили проверить еще раз. Если у кого-то будут проблемы с запуском - пишите, решим проблему.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.01.2017, 14:14
Отличная новость - качаю! Хотел уточнить, что-нибудь делали с "толстыми" габаритами? Последнее время играл в СоМ, разница существенная - ГГ расходиться с НПС в местах, где в СЗ 0.5 я даже не пытался!
pol7, ты про то что НПС не пропускают ГГ?) Ну, у меня такой проблемы сейчас не было.. вроде даже с переходом на двиг ОГСЕ появилась возможность "обходить" нпс - хотя мб мне показалось..
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.01.2017, 17:10
sabbat8310, В логе: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp Игра у меня с стоит на: J:\Sudba_Zony Зря вы перешли на огсе. Самый гнилой движок и его логи.
karavan150, не понял о чем Вы. Переименовывали папку после установки? Все логи теперь хранятся в корневой папке игры, в папке _appdata_ - читайте внимательно патч-ноут. На счет "гнилых движков" - я с Вами не согласен, лично на моем компьютере (как и у всех тестеров) все стало работать заметно шустрее. Пожалуйста, конкретнее и подробнее - о проблеме.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.01.2017, 20:21
Вы. Переименовывали папку после установки? Все логи теперь хранятся в корневой папке игры, в папке _appdata_
Ты считаешь, что тот, кто сделал правки на все моды, не разбирается в фсгаме и не знает где лежат логи? Я по-русски написал - в логе написано про ошибку:
E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager.cpp [01/09/17 18:44:59] CResourceManager::_GetBlender [01/09/17 18:44:59] Shader '%s' not found in library. [01/09/17 18:44:59] hud\scope [01/09/17 18:44:59] ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже!
А игра у меня на диске J! А ошибка произошла после смены настроек графики на простую динамику и всё остальное по минимуму. ЗЫ. Так что вам ещё пилить и пилить. И советую вернуть статику и лишитесь уймы проблем!
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 09.01.2017, 20:39
karavan150, В патч-ноуте написано - опять же, по-русски - что мод поддерживает ТОЛЬКО динамическое освещение. Читайте внимательнее патч-ноуты. Цитирую: "3. Настройка "статическое освещение" больше не работает, ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите на динамику. НО, это не означает повышения системных требований мода. Мы уже провели тест, на слабом железе СЗ + OGSE на полной динамике идет лучше, чем шла СЗ 20-го патча на статике на том же самом железе."
Ставьте в основном меню динамические настройки графики (например, частичную динамику), перезапускайте игру, и потом начинайте новую игру. Если не трудно - отпишитесь от результатах. Конкретно этот "вроде баг" я передам Зандеру.
PS: Своё хамство и язву оставьте для себя, оно все равно не возымеет ожидаемого эффекта.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.01.2017, 21:55
Это выходит, что пр каждой смене графики - НИ? Я знаю, что просто папку shader_cache удаляли. И что ты заладил - читайте-читайте? Я не знаю, что такое патч-ноут. Этому понятию 3 дня и ты уже тут как тут его вставил. По-русски нельзя? Описание. ЗЫ. Я тебе уже писал, что на оф сайте одна версия установки, у тебя другая...вот тебе и патчноут.
Сообщение отредактировал karavan150 - Понедельник, 09.01.2017, 22:06
Нет, ни при каждой смене графики НИ начинать) А именно при первом запуске игры надо изначально ставить общий тип графики - настройку - динамику. Либо полную, либо частичную, не важно. Вы каким-то образом запустили мод на статике - хотя В ОПИСАНИИ написано что статика НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Поэтому я предложил сначала в меню поменять на динамику, а потом уже запускать НИ и играть спокойно дальше. Тип графики меняется только при перезапуске игры - уж Вы, раз хвалитесь про фсгам и правки "ко всем модам", должны знать.
По поводу установки - еще раз - инсталлятор включает в себя оригинал игры. Зандер написал такую установку на АМК форуме, потому что сам этот факт не тестил. Я лично все протестировал, полтора часа на динамике - ни одного вылета, кроме того, о котором предупредили в описании - про невозможность разговора с нпс-медиком. Все работает, все запускается.
Признаться, у меня возникает ощущение, что мистер Караван тупо троллит, или пытается создать видимость "неработающего" мода. Без понятия с какими мотивами.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Понедельник, 09.01.2017, 22:15
Вы сменили графику до того как начать новую игру, или после? Начали на статике - потом поменяли на динамику и попробовали сейв загрузить? Или до новой игры - попробовали поменять на динамику - и вылезла эта ошибка?
Начали на статике - потом поменяли на динамику и попробовали сейв загрузить?
Не, ты явно не хочешь понимать! Какая статика??? Я написал, ещё раз цитирую:
Цитатаkaravan150 ()
А ошибка произошла после смены настроек графики на простую динамику и всё остальное по минимуму.
Расшифровать? Поставил простую динамику. доп. настройки ВСЕ сделал на минимум, многое выключил, т.к большие засветы на дефолтном user. Вышел из игры, запустил, на середине загрузки - вылет. Что-то с шейдерами. Видно не все встроены для разных настроек.