Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
NEYA Online
3.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 12.12.2017, 06:51 | Сообщение # 1666
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата UMPERATOR ()
вот именно в войне должно все учавствовать

Иди в Батлфилд играй.
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 06:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 12.12.2017, 13:56 | Сообщение # 1667
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

NecrONIKS, денег дай
  Злобная реклама
Вторник, 12.12.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Украина  seriy1888
Среда, 13.12.2017, 02:04 | Сообщение # 1668
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата UMPERATOR ()
вот именно в войне должно все учавствовать
на таких маленьких картах?.. Для боевой техники (а особенно воздушных суден) и локации должны быть соответствующими, как в арме.
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 15.12.2017, 15:28 | Сообщение # 1669
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
xr_Sanya, будет ли в войну группировок добавлена техника(вертолеты,бтр)?Чтобы они с локи на локу даже перемещались,а чтоб их получить нужно определеный сектор захватить.

Бред, ибо в сталкере не нужна техника портит всю атмосферу игры.
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Воскресенье, 17.12.2017, 16:34 | Сообщение # 1670
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

ProrokMonolita, так и есть
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 17.12.2017, 17:42 | Сообщение # 1671
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

UMPERATOR, seriy1888,

Вроде как в 1.5 сделали схему управление хеликоптером гг, но работает весьма посредственно и примитивно судя по репозиторию
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 17.12.2017, 17:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  seriy1888
Воскресенье, 17.12.2017, 18:50 | Сообщение # 1672
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Maximus_99 ()
а на икс-рее вообще возможно это реализовать?
да не имеет значения. С наземной и воздушной боевой техникой геймплей совсем другой. И карты должны быть соответствующими. Даже в Батлфилде применение техники кривовато смотрится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.12.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 26.12.2017, 01:07 | Сообщение # 1673
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Выпустите хоть какое нибудь дополнение на мод или обнову
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 26.12.2017, 17:46 | Сообщение # 1674
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UMPERATOR ()
Выпустите хоть какое нибудь дополнение на мод или обнову

Помойму обнова будет на 1.5
  Злобная реклама
Вторник, 26.12.2017, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 27.12.2017, 01:48 | Сообщение # 1675
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Master_Boli, знаю,но пусть выпустят хотябы 1.7.7
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Linkshänder
Среда, 27.12.2017, 09:31 | Сообщение # 1676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Что-что, а вот пофиксить... хотя-бы немного.... зависимость количества отрядов и численность в их НПС от количества захваченных ею баз это действительно необходимо.
Почему:
1. Это все таки Сталкер.... ты не можешь сходу пойти и нонстопом, целенаправленно захватывать всю Зону... да это и не интересно.... пока найдешь любимую снарягу.... арты и тд.. проходит время... и за это время какая нибудь группировка (у меня это всегда Монолит) захватит достаточное количество баз, что даже ГГ с ними не сможет бороться и эффективно отбивать у них захваченные локации, ибо численность атакующих и оборонившихся НПС слишком велика.... Так, что борьба с ними просто бесполезна.
А почему именно Монолит становится таким сильным? Вероятно из-за того, что у них, у единственных нет соседей, в том числе и врагов - конкурентов по захвату территорий.... Генераторы, ЧАЕС, Центр Припяти, Окраины Припяти (из врагов - только база сталкеров, в Прачечной), Радар, Госпиталь. Лиманск... захватывается практически сразу.... Ну и вторая причина: В STCoPе (самом популярном паке на СоС) у них на вооружении практически все самое сильное оружие.... практически все снайперки, все ручные гранатометы, 2 пулемета, оружие калибра 9х39 и тд. И это тоже нужно учитывать....
2. С другой стороны когда и твоя группировка имеет много баз.... она слишком инициативна и сильна.... Без твоего участия сама расширяется без остановки и это тоже неинтересно.
Другой немаловажный момент - Быстрый захват баз, он нужен не меньше (хоть в виде опции), почему:
1. Велика вероятность что на только что освобожденную базу выдвинется отряд НЕ ТОЛЬКО твоей группировки, а также отряды нейтральной группировки, располагавшиеся неподалеку... не очень приятно.
2. Отряд попросту может и не дойти до захваченной ГГ базой.... если речь идет о наступлении ГГ на локации, где кругом противники. Ну и при перезагрузках сохранений.
3. ГГ приходится просто стоять и довольно долго на этой захваченной базе чтобы ее успешно сдать... Не иначе..... а это скука еще та.... в противном случае ее захватят группировка, а то и несколько которая больше не имеет своих баз.... или ее опять отобьет противник если опять же, ГГ уйдет.
Очень надеюсь что автор увидит и прочтет это сообщение.... проблемы (влияющие в первую очередь на играбельность самого аддона) и их решения перечислены... и последуют доработки. Ну и конечно автору стоит самому поиграть взахлеб в свой аддон - это самый лучший фитбэк как разработчику и сразу вскроются эти и другие недочеты, которые действительно стоит подправить.... 1.5 еще неизвестно когда выйдет...
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Среда, 27.12.2017, 09:59 | Сообщение # 1677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Linkshänder, некоторые ошибки которые ты написал исправлены у меня в моде
  Злобная реклама
Среда, 27.12.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 03.01.2018, 23:17 | Сообщение # 1678
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Linkshänder, насколько мне известно автор пытался решить проблему с большим количеством баз у группировки. Вообще следует сделать наибольший приоритет на захват точек тех группировок, что имеют наибольшее влияние.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Среда, 03.01.2018, 23:38 | Сообщение # 1679
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, ранее в теме Хемуль выкладывал свое дополнение, которое ограничивает единократный спавн отрядов, один отряд группировки на все базы, но там была проблема, что это привязано к внутриигровому таймеру, так что невозможно было вместе с этим аддоном подключать EoC к крупным дополнениям, к тому же MLR.
  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 04.01.2018, 12:56 | Сообщение # 1680
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, это не поможет. Люди так и не разобрались в ЕоС, поэтому все их дополнения выглядят как некрофилия...
  Злобная реклама
Четверг, 04.01.2018, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Поиск: