Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Зимний путь
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
Возвращение
3.0
Pain of The Past
2.8
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 28.10.2016, 23:32 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата NecrONIKS ()
Тогда успехов тебе со сборками от Васянов. ПРоще уж самому овладеть нехитрой утилитой JSGME -- и подготовить плацдарм себе для ЕОС самому.

Я итак с этой утилитой взаимодействую, но по-моему в шапке того же STcOP указаны устаревшие ссылки + в сборках обычно правят определённые конфиги/файлы, чтобы взаимодействие было без вылетов.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 28.10.2016, 23:42 | Сообщение # 227
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Psychograve ()
Я итак с этой утилитой взаимодействую, но по-моему в шапке того же STcOP указаны устаревшие ссылки + в сборках обычно правят определённые конфиги/файлы, чтобы взаимодействие было без вылетов.

В таком случае -- лучше бы дождаться, чтобы какой-нибудь сборщик включил в сборку и EOC тоже. Тогда точно проблем не будет, потому что пока максимально безопасно играть на чистом КоК.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 28.10.2016, 23:47 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата NecrONIKS ()
В таком случае -- лучше бы дождаться, чтобы какой-нибудь сборщик включил в сборку и EOC тоже. Тогда точно проблем не будет, потому что пока максимально безопасно играть на чистом КоК.

Как устаканится какой-либо патч - может и замутят) Проблема сейчас в том, что никто еще не обновил свои сборки, а самому ковыряться в куче файлов не хочется (наковырялся в своё время с AMK)
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 29.10.2016, 00:30 | Сообщение # 229
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Точки и мутантов на карте при адаптации к Call of Misery не появляются ни при включенном дебаге, ни при выключенном. Всяко пробовал -- перезаходил, загружался, ждал. Нет точек. 1.4.14, естественно. Возможно, проблема в Call of Misery, который пока официально только 1.4.12 поддерживает.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  Farosta
Суббота, 29.10.2016, 16:43 | Сообщение # 230
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

1. уборщик трупов не справляется с большими сквадами - просто игра нач виснуть и вылетать (мощний пк). Особенно на заселенных и без этого локациях Темная долина мертвый город. знач 0.5 или 0.25 разницы особо нет.
1.2. что фиксит даная строка в скрипте ? se_obj = id and id ~= 0 and id ~= 65535 and sim surprised bject(id) " если данная строка отвечает за время до удаления трупа то значение оч большое сутки вроде около 9к значение.
1.3. замечен баг на растоянии когда сквад групой из 6-10 чел нач рейдить убиваешь сквад и он внезапно исчезает.
2. Оч мало живности из-за спауна сквадов , ни кровососов ни бюреров вообще никого или оч мало хотя стоит знач спауна 1,
2.1 может добавите не только сквады против группировок но и сквады монстров против группировок в логе спауна их нет или оч мало ? и уборщик к ниму на удаление монстров .
3. Странная политика группировок Вот пример долгу враги бандиты и наемники то им становиться пофиг если стреляешь по ком то одному пофиг какая групипровка и все группировки начинают валить только тебя 1.
1.4.12 +EOC ver. a142210
В целом все круто спасибо вам за труды
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 29.10.2016, 17:51 | Сообщение # 231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Оказался битый архив просто.)
Вылет при старте / загрузке сейва. Мизери, EOC последний, адаптация под Мизери. Причем вылет появляется только при запуске игры в дебаг режиме.
Код
Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 193
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...all of misery\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:1593: attempt to index a nil value

stack trace:

0023:006F717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:06005BA5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05FEF159 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:06005BA5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00457F15 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:06009550 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:6005EF8D dxgi.dll, recvfrom()
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 29.10.2016, 20:14
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Chudo_Drug
Суббота, 29.10.2016, 18:06 | Сообщение # 232
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

Ребята скажите что за папка в архиве (нет анимации смерти) как это понять?
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 29.10.2016, 19:48 | Сообщение # 233
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Chudo_Drug, вроде бы, при смерти не будут палить из автоматов во все стороны, как в кино.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Psychograve
Суббота, 29.10.2016, 19:51 | Сообщение # 234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Allira_Corp, скорее всего стандартный вылет, тонкости движка (перегрузка стеков).
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 29.10.2016, 20:14 | Сообщение # 235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Psychograve, как оказалось, вылет проявляется, если запускать игру в дебаг режиме. 0_0 Некритично для меня, но неудобно.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 29.10.2016, 20:15
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 29.10.2016, 21:00 | Сообщение # 236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Farosta ()
уборщик трупов не справляется с большими сквадами

Я не делал этот скрипт, уборщик уже есть в CoC, просто этот убирает эффективней
Цитата Farosta ()
замечен баг на растоянии когда сквад групой из 6-10 чел нач рейдить убиваешь сквад и он внезапно исчезает

Уборщик трупов удаляет трупы когда их слишком много
Цитата Farosta ()
Оч мало живности из-за спауна сквадов

Я подумаю что с этим можно сделать, скорей всего сделаю игнор мутантов сквадами если мутанты не атакуют первыми.
Цитата Farosta ()
может добавите не только сквады против группировок но и сквады монстров против группировок

Не совсем понял, имеете ввиду чтобы мутанты захватывали базы?
Цитата Farosta ()
Странная политика группировок

Это к разрбам CoC
Цитата Allira_Corp ()
sim_squad_scripted.script:1593: attempt to index a nil value

Завтра будет фикс и небольшое обновление
Цитата Chudo_Drug ()
Ребята скажите что за папка в архиве (нет анимации смерти) как это понять?

НПС будут умирать использую физику ragdoll, а не проигрывать анимацию перед смертью
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 29.10.2016, 21:01
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  Farosta
Суббота, 29.10.2016, 22:11 | Сообщение # 237
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата xr_Sanya ()
Уборщик трупов удаляет трупы когда их слишком много

он убирает не тех которых я убил 5 мин назад и облутал - а тех которых убил только что .(это бывает не всегда но с большими сквадами это проблема ) особенно это заметно в баре.

Цитата xr_Sanya ()
Не совсем понял, имеете ввиду чтобы мутанты захватывали базы?

из описания :
Патрульный сквад: сквад патрулирует между нескольких точек и уничтожает все что ему не понравится.
не раз замечал что сквад спауниться гдето в окрестности или в лесу, хотелось бы чтоб появлялись и сквады монстров гдето в окресности и напали на гг
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Winter__Is_Coming
Воскресенье, 30.10.2016, 09:41 | Сообщение # 238
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 29.10.2016

Сквады(всех группировок, в том числе и мутантов) просто никак не подписаны и не двигаются, локации(территории, базы, точки) на карте тоже не появляются, в чем проблема ?
Устанавливал на чистый CoC 1.4.14.
Сообщение отредактировал Winter__Is_Coming - Воскресенье, 30.10.2016, 09:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.10.2016, 10:42 | Сообщение # 239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Farosta ()
а тех которых убил только что

Если трупов ставновится больше чем 20, то он просто убирает труп который только что появился.
Цитата Farosta ()
хотелось бы чтоб появлялись и сквады монстров гдето в окресности и напали на гг

Мутанты и так спавнятся в логовах и тоже могут патрулировать

Добавлено (30.10.2016, 10:42)
---------------------------------------------
я не нашел ничего конфликтующего у EOC с DRXCoCQuestlines, в чем проблема то была? зачем адаптация?

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 30.10.2016, 12:07 | Сообщение # 240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Насчет описанного мной вылета:

Сегодня еще немного посмотрела вот на такой "сборке":
Generic Mod Enabler - v2.6.0.157
[D:\S.T.A.L.E.K.E.R\Call of Misery\JSGME_MODS]
СоС 1.4.14
Call_of_Misery
Call_of_Mirery_1.4.12 patch
AlliraCorp_GameSettings
AlliraCorp_RealBallistics
EOC
Запуск игры на Янтаре, фракция Эколог.
Возникает этот вылет, если: игра запускается в debug режиме, и выбран режим игры - выживание.
Если игра запускается в debug режиме, и выбран режим игры - выживание, и EOC отключен - вылета нет, но вся консоль красная от матов ЛУА.
Если игра запускается в нормальном режиме, и выбран режим игры - выживание - все загружается и какое-то время работает до вылета с сообщением о переполнении стека.
Если игра запускается в debug режиме или в нормальном режиме, и выбран режим игры - история - все загружается и работает штатно.
Вывод: скорее всего, EOC не причем, а сам режим выживания - косячный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Поиск: