Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
HARDWARMOD - 3.2
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
Время Перемен 2.5
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 28.10.2016, 23:32 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата NecrONIKS ()
Тогда успехов тебе со сборками от Васянов. ПРоще уж самому овладеть нехитрой утилитой JSGME -- и подготовить плацдарм себе для ЕОС самому.

Я итак с этой утилитой взаимодействую, но по-моему в шапке того же STcOP указаны устаревшие ссылки + в сборках обычно правят определённые конфиги/файлы, чтобы взаимодействие было без вылетов.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Пятница, 28.10.2016, 23:42 | Сообщение # 227
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Psychograve ()
Я итак с этой утилитой взаимодействую, но по-моему в шапке того же STcOP указаны устаревшие ссылки + в сборках обычно правят определённые конфиги/файлы, чтобы взаимодействие было без вылетов.

В таком случае -- лучше бы дождаться, чтобы какой-нибудь сборщик включил в сборку и EOC тоже. Тогда точно проблем не будет, потому что пока максимально безопасно играть на чистом КоК.
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Psychograve
Пятница, 28.10.2016, 23:47 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Цитата NecrONIKS ()
В таком случае -- лучше бы дождаться, чтобы какой-нибудь сборщик включил в сборку и EOC тоже. Тогда точно проблем не будет, потому что пока максимально безопасно играть на чистом КоК.

Как устаканится какой-либо патч - может и замутят) Проблема сейчас в том, что никто еще не обновил свои сборки, а самому ковыряться в куче файлов не хочется (наковырялся в своё время с AMK)
  Злобная реклама
Пятница, 28.10.2016, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Суббота, 29.10.2016, 00:30 | Сообщение # 229
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Точки и мутантов на карте при адаптации к Call of Misery не появляются ни при включенном дебаге, ни при выключенном. Всяко пробовал -- перезаходил, загружался, ждал. Нет точек. 1.4.14, естественно. Возможно, проблема в Call of Misery, который пока официально только 1.4.12 поддерживает.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  Farosta
Суббота, 29.10.2016, 16:43 | Сообщение # 230
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

1. уборщик трупов не справляется с большими сквадами - просто игра нач виснуть и вылетать (мощний пк). Особенно на заселенных и без этого локациях Темная долина мертвый город. знач 0.5 или 0.25 разницы особо нет.
1.2. что фиксит даная строка в скрипте ? se_obj = id and id ~= 0 and id ~= 65535 and sim surprised bject(id) " если данная строка отвечает за время до удаления трупа то значение оч большое сутки вроде около 9к значение.
1.3. замечен баг на растоянии когда сквад групой из 6-10 чел нач рейдить убиваешь сквад и он внезапно исчезает.
2. Оч мало живности из-за спауна сквадов , ни кровососов ни бюреров вообще никого или оч мало хотя стоит знач спауна 1,
2.1 может добавите не только сквады против группировок но и сквады монстров против группировок в логе спауна их нет или оч мало ? и уборщик к ниму на удаление монстров .
3. Странная политика группировок Вот пример долгу враги бандиты и наемники то им становиться пофиг если стреляешь по ком то одному пофиг какая групипровка и все группировки начинают валить только тебя 1.
1.4.12 +EOC ver. a142210
В целом все круто спасибо вам за труды
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 29.10.2016, 17:51 | Сообщение # 231
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Оказался битый архив просто.)
Вылет при старте / загрузке сейва. Мизери, EOC последний, адаптация под Мизери. Причем вылет появляется только при запуске игры в дебаг режиме.
Код
Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 193
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...all of misery\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:1593: attempt to index a nil value

stack trace:

0023:006F717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:06005BA5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05FEF159 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:06005BA5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:00457F15 xrEngine.exe, CSheduler::Update()
0023:06009550 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:6005EF8D dxgi.dll, recvfrom()
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 29.10.2016, 20:14
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Chudo_Drug
Суббота, 29.10.2016, 18:06 | Сообщение # 232
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 26.10.2016

Ребята скажите что за папка в архиве (нет анимации смерти) как это понять?
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 29.10.2016, 19:48 | Сообщение # 233
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Chudo_Drug, вроде бы, при смерти не будут палить из автоматов во все стороны, как в кино.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Psychograve
Суббота, 29.10.2016, 19:51 | Сообщение # 234
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 76
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2016

Allira_Corp, скорее всего стандартный вылет, тонкости движка (перегрузка стеков).
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Суббота, 29.10.2016, 20:14 | Сообщение # 235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Psychograve, как оказалось, вылет проявляется, если запускать игру в дебаг режиме. 0_0 Некритично для меня, но неудобно.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Суббота, 29.10.2016, 20:15
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 29.10.2016, 21:00 | Сообщение # 236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Farosta ()
уборщик трупов не справляется с большими сквадами

Я не делал этот скрипт, уборщик уже есть в CoC, просто этот убирает эффективней
Цитата Farosta ()
замечен баг на растоянии когда сквад групой из 6-10 чел нач рейдить убиваешь сквад и он внезапно исчезает

Уборщик трупов удаляет трупы когда их слишком много
Цитата Farosta ()
Оч мало живности из-за спауна сквадов

Я подумаю что с этим можно сделать, скорей всего сделаю игнор мутантов сквадами если мутанты не атакуют первыми.
Цитата Farosta ()
может добавите не только сквады против группировок но и сквады монстров против группировок

Не совсем понял, имеете ввиду чтобы мутанты захватывали базы?
Цитата Farosta ()
Странная политика группировок

Это к разрбам CoC
Цитата Allira_Corp ()
sim_squad_scripted.script:1593: attempt to index a nil value

Завтра будет фикс и небольшое обновление
Цитата Chudo_Drug ()
Ребята скажите что за папка в архиве (нет анимации смерти) как это понять?

НПС будут умирать использую физику ragdoll, а не проигрывать анимацию перед смертью
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 29.10.2016, 21:01
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  Farosta
Суббота, 29.10.2016, 22:11 | Сообщение # 237
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата xr_Sanya ()
Уборщик трупов удаляет трупы когда их слишком много

он убирает не тех которых я убил 5 мин назад и облутал - а тех которых убил только что .(это бывает не всегда но с большими сквадами это проблема ) особенно это заметно в баре.

Цитата xr_Sanya ()
Не совсем понял, имеете ввиду чтобы мутанты захватывали базы?

из описания :
Патрульный сквад: сквад патрулирует между нескольких точек и уничтожает все что ему не понравится.
не раз замечал что сквад спауниться гдето в окрестности или в лесу, хотелось бы чтоб появлялись и сквады монстров гдето в окресности и напали на гг
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Winter__Is_Coming
Воскресенье, 30.10.2016, 09:41 | Сообщение # 238
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 3
Регистрация: 29.10.2016

Сквады(всех группировок, в том числе и мутантов) просто никак не подписаны и не двигаются, локации(территории, базы, точки) на карте тоже не появляются, в чем проблема ?
Устанавливал на чистый CoC 1.4.14.
Сообщение отредактировал Winter__Is_Coming - Воскресенье, 30.10.2016, 09:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.10.2016, 10:42 | Сообщение # 239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Farosta ()
а тех которых убил только что

Если трупов ставновится больше чем 20, то он просто убирает труп который только что появился.
Цитата Farosta ()
хотелось бы чтоб появлялись и сквады монстров гдето в окресности и напали на гг

Мутанты и так спавнятся в логовах и тоже могут патрулировать

Добавлено (30.10.2016, 10:42)
---------------------------------------------
я не нашел ничего конфликтующего у EOC с DRXCoCQuestlines, в чем проблема то была? зачем адаптация?

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Allira_Corp
Воскресенье, 30.10.2016, 12:07 | Сообщение # 240
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Насчет описанного мной вылета:

Сегодня еще немного посмотрела вот на такой "сборке":
Generic Mod Enabler - v2.6.0.157
[D:\S.T.A.L.E.K.E.R\Call of Misery\JSGME_MODS]
СоС 1.4.14
Call_of_Misery
Call_of_Mirery_1.4.12 patch
AlliraCorp_GameSettings
AlliraCorp_RealBallistics
EOC
Запуск игры на Янтаре, фракция Эколог.
Возникает этот вылет, если: игра запускается в debug режиме, и выбран режим игры - выживание.
Если игра запускается в debug режиме, и выбран режим игры - выживание, и EOC отключен - вылета нет, но вся консоль красная от матов ЛУА.
Если игра запускается в нормальном режиме, и выбран режим игры - выживание - все загружается и какое-то время работает до вылета с сообщением о переполнении стека.
Если игра запускается в debug режиме или в нормальном режиме, и выбран режим игры - история - все загружается и работает штатно.
Вывод: скорее всего, EOC не причем, а сам режим выживания - косячный.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.10.2016, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Поиск: