EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.
Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.
Общее
Использовались работы : Werejew (Warfare)
С установкой EOC добавляется свобода действий для НПС, все сталкеры и мутанты теперь активны вне зависимости на какой дальности от них игрок, это добавляет больше рандома во время прохождения игры. Сталкеры, мутанты, группировки теперь не статичны. Сталкеры исследуют Зону, собирают ресурсы для себя и своей группировки, мутанты днем охраняют свои территории, а ночью собираются и атакуют лагеря сталкеров, группировки же больше не сидят на одном месте, каждая группировка старается укрепить свой регион, захватить точки ресурсов и уничтожить недруга. В общем Зона живет своей жизнью и не постесняется унести жизнь отдельного НПС или же целой группировки.
И сразу же ответы на вопросы:
В. - Разве в CoC нет OFFLINE - ALIFE ? О. - То что там есть сложно назвать симуляцией, в алайфе CoC все нпс просто бродят по локациям и не взаимодействуют между собой, а группировки сидят на своих местах и ничего не делают. -------------------- В. - Что за EOC Lite? О. - Это специальная версия EOC без динамических новостей, отображения меток на карте и без возможности завхата баз игроком. Только симуляция. -------------------- В. - С чем совместим аддон? O. - Со всем что не затрагивает заселение локаций -------------------- В. - Будут ли адаптации к модам и сборкам? О. - Будут, но не ко всем. -------------------- В. - Работают ли режимы "Тайна Зоны", "Азазель","Одна жизнь","Выживание"? О. - Работают все кроме последнего -------------------- В. - Будет ли подлагивать на старых пк? О. - Если частота вашего процессора меньше чем 3ггц на ядро, то вполне возможны небольшие фризы. -------------------- В. - Чем EOC отличается от Warfare? О. - EOC заточен больше под симуляцию оффлайна, нежели под войну группировок.
Группировки
Враждебно настроенные группировки воюют между собой, захватывают базы врага, контролируют территории. Если группировка уничтожена полностью, то она возродится, но на это потребуется время.(можно отключить в опциях)
Оффлайн новости
Оффлайн новости генерируются сталкерами и на 100% правдивые. Например если ваш соклановец пишет в чат что на кордоне возле деревни новичков появились кровососы или же то что на него напали бандиты, то это и впраду происходит, вы можете зачистить логово или же помочь сталкеру отбиться от бандитов. Новости рассылаются только в чате вашей группировки Можно отключить нажав англ. клавишу M
Спавн сквадов
Сквады делятся на: Атакующие - атакуют врагов, захватывают точки. Защитные - защищают базу, позволяют спавниться атакующим сквадам Патрульные - в разработке
Спавн отрядов группировки происходит только на базах и только если база на большом расстоянии от игрока и она не переполнена. Максимальное количество сквадов группировки зависит от количества баз и количества ресурсов группировки. Частота спавна сквадов зависит только от количества ресурсов группировки.
Отображение отрядов и смартов в PDA
По умолчанию отображение сквадов включено. Можно отключить нажав клавишу англ. клавишу M. На карте отображаются только ваши сквады и сквады нейтральные к вашей группировки. Смарты отображаются как свои так и вражеские.
Расчета силы сквада
Сила сквада зависит от: 1.Ранга сквада 2.Группировки 3.Усталости сквада 4.Рандома
Мутанты как группировка
Мутанты полноценно воюют со сталкерами в офлайне, также могут удерживать точки не давая сталкерам их захватить, по ночам собираются и атакуют места где есть сталкеры Мутанты разделяются по уровням, в зависимости от уровня будет своя секция спавна мутантов.
Контроль территорий
Все территории делятся на: - Точка - место спавна мутантов, захватить нельзя. - Территория - важная точка на карте, например дорога, территорию могут удерживать только НПС. - Точка ресурсов - место добычи ресурсов, Точку ресурсов могут удерживать только НПС. - База - Место спавна сталкеров , торговцев и механиков (последние двое спавнятся не на каждой базе), можно захватить. Захват баз происходит не сразу и не везде. Чтобы захватить базу вам потребуется база вашей группировки на этой локации или же на соседних локациях, если же ваших баз поблизости нет, то захватить базу врага не получится. После того как вы захватите базу к вам выдвинется сквад поддержки, этот вас попытается добраться до вас как можно быстрее, по его прибытие на захваченную вами точку вам будет выдана награда от 5 до 7 тысяч.
1.Скачиваем чистый СoC 1.4.12 2.Патчим его до актуальной версии 3.Ставим EOC 4.По желанию выбираем дополнительные опции
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
xr_Sanya, слушай, а можно ли как-нибудь отключить отображение логов мутантов на карте? Просто НПС их не захватывают всё равно, а так и карта будет менее загруженная и с первого взгляда будет видно что ещё не захвачено. Может где поправить можно?
слушай, а можно ли как-нибудь отключить отображение логов мутантов на карте? Просто НПС их не захватывают всё равно, а так и карта будет менее загруженная и с первого взгляда будет видно что ещё не захвачено
у меня военные на всех локах захватывают логова....может другие так не делают? просто не сразу это происходит наверное..первым делом берут база и ресурсы..потом когда хватает сквадов принимаются за логова-))
Спорно, вроде и я видел, что захватывают, но пол-Зоны уже захвачено одиночками, и на всех локациях пустые смарты с логовами - не знаю почему так, а глаза мозолит же.
Спорно, вроде и я видел, что захватывают, но пол-Зоны уже захвачено одиночками, и на всех локациях пустые смарты с логовами - не знаю почему так, а глаза мозолит же.
Тут надо еще смотреть кто доминирует...я видел как военные разбираются с мутантами не неся потери в отличии от других ..тех же одиночек или наемников. Они у меня бегают все в броне и все капитаны или лейтенанты..а вот остальные в рубашках(наемники..бандиты..одиночки) С военными воевать если они развились бесполезно..сквады большие ...в корпус их не убить только если в голову точно попасть. Кстати мне вот интересно от чего зависит количество сквада? Я так понимаю если лока вся занята то там не могут ресаться мутанты..поэтому там они и не держут войска..а выпускают их с нужной базы большими количествами.
Сильные,да. У долга с вояками на янатре лютая заруба была у бункера учёных,еле успевал перезаряжаться.
Эти твари,захватив только агропром и большую часть болот уже были сильнее остальных. Очень быстро они проскочили янтарь МГ и Лиманск,где задорно раскидывали монолит (хотя монолит держал под контролем 6-7 локаций)
а файлик отношений можешь скинуть мну..а то боюсь залезу..не то там переделаю-))
А там бояться нечего. Там таблица отношений. Просто в нужной строчке ставишь -2000 если хочешь войны этих группировок, или просто 2000 - если хочешь союза
Ого раз тут такие вояки у вас то в моей сборке значит полнейшая ЖОПА будит.
Многое зависит от пака оружейки ...в АО жирные НПЦ..балистика более реальная..поэтому у каждого свои вояки и своя война-))) Поэтому у одних логова пустуют у других они заняты войсками-)) Логика вроде-))
А там бояться нечего. Там таблица отношений. Просто в нужной строчке ставишь -2000 если хочешь войны этих группировок, или просто 2000 - если хочешь союза
хочешь тебе свою кину приближенную к канону и здравому смыслу?
Мне нужны либо динамические со здравым смыслом..либо все враги потому как все равно потом всех убивать-)) Бесит когда берешь базу а твои идут медленно..приходят чужие и забирают-)) Вот когда сделают возможность отдавать базу кому хочу тогда можно и на статике поиграть..а сейчас либо враги ..либо только мешаются-))
2ая отношение гг к друппировкам (то есть если в 1ой таблице группировка к гг относится плохо,а гг к ней - норм, то тогда они тебе будут нейтралами/друзьями, но шмалять по тебе будут безостановочно.
У меня положительное отношение только внутри группировки (то есть долг к долгу и к гг,играющего за долг, относится хорошо, и гг относится хорошо к долгу, а к остальным - плохо)
; actor, bandit, dolg, ecolog, freedom, killer, army,monolith, monster, stalker, zombied, csky, bandit = 0, 4000, -3000, -2000, -3000, -3000, -3000, -4000, -4000, -2000, -4000, -3000, dolg = 0, -3000, 4000, -3000, -3000, -3000, -3000, -4000, -4000, -3000, -4000, -3000, По той же логике делаешь дальше - и будет мясо)
Sk8B, пойду пробовать..только сначала нужно динамику отключить-) Спасибо Оригинал теперь не найду-))
Добавлено (08.06.2017, 04:49) --------------------------------------------- Sk8B, короче скачал я статические отношения...но там одна таблица и длинная-)) кстати а какая разница -2000 и -5000? в чем это реально выражается? короче че то я не то наковырял в этом файле-)))
Сообщение отредактировал Vidic - Четверг, 08.06.2017, 01:29
короче скачал я статические отношения...но там одна таблица и длинная-)) кстати а какая разница -2000 и -5000? в чем это реально выражается? короче че то я не то наковырял в этом файле-)))
Абсолютно ничем. если отношение -1000 и ниже - враги. При -5000,при динам. отношениях, обнуляется значение и делается мир.
Что за отношения ты скачал? Чтобы статику сделать там всего надо 1 файл удалить.