Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  terrycone
Понедельник, 05.06.2017, 10:10 | Сообщение # 1156
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

А мне наоборот с динамическими нравится. Они не только мирятся, но и ссорятся.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Vidic
Понедельник, 05.06.2017, 12:25 | Сообщение # 1157
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Цитата Sk8B ()
Я убрал изменение отношений,в принципе. С динамическими у меня почти все друг с другом мирятся,совсем не интересно.
А так - у всех рубилово.

НУ так там можно все испортить и отношения и все остальное жи-))
Короче вчера на активной игре ночь игрового времени потратил на оборону Бара от Монолита-))
Мама мия их там по 25 чел приходило..через какой то промежуток..мутантов там даже не видно было.-)
Помог Долгу выйти на Росток..отдал им "100 рентген"..стал лучшим другом...как бы в него перейти теперь?
Суть значит в том что те локи где мало городских застроек страдают от мутантов и наоборот-))
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Казахстан  Jacob112
Понедельник, 05.06.2017, 13:55 | Сообщение # 1158
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Люди кто нибудь может удалить вообще спаун мутантов? Умоляю biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  Sk8B
Понедельник, 05.06.2017, 15:09 | Сообщение # 1159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата Jacob112 ()
Как убрать? Подскажи пожалуйста. Хочу чтоб все группировки враждовали.


Пролистай несколько предыдущих страниц в этой теме. Я,и не только, уже писали как изменить отношения группировок, и что удалить, чтобы отношения не менялись.

Цитата Vidic ()
Короче вчера на активной игре ночь игрового времени потратил на оборону Бара от Монолита-))
Мама мия их там по 25 чел приходило..через какой то промежуток..мутантов там даже не видно было.-)
Помог Долгу выйти на Росток..отдал им "100 рентген"..стал лучшим другом...как бы в него перейти теперь?
Суть значит в том что те локи где мало городских застроек страдают от мутантов и наоборот-))


Примерно так у меня выглядит война долга с монолитом на 1 фронте, и война с бандитами а другом, притом всё с очень переменным успехом. То вытесняю бандитов со свалки, то они обратно отбирают свалку и выносят бар.
Надо ещё и вояк начать прессовать, ибо уже заняли агропром,болота,кордон, вытесняют бандитов в тёмной лощине и с переменным успехом воюют на кладбище техники.

Я уже начал патроны тупо спавнером брать,ибо совсем не хватает того количества,которое предлагают торгаши.

В общем, без активной войны война идёт очень сильная, я не успеваю даже с фаст тревелом летать линии фронтов держать.

Добавлено (05.06.2017, 15:00)
---------------------------------------------

Цитата terrycone ()
А мне наоборот с динамическими нравится. Они не только мирятся, но и ссорятся.


Сколько с динамикой играл - всё со всеми мирились. За 2-3 игровых дня у долга врагом только монолит был.
Остальные между собой тоже не цапались особо.

Добавлено (05.06.2017, 15:09)
---------------------------------------------
xr_Sanya, Кстати,я так понимаю что у отрядов проблема с поиском путей ещё с ванильного СоС? А то отряды бандитов лезут с дикой территории в бар пачками, хотя ДТ полностью под контролем долга и на тех точках нет никакой войны. Тупо мимо них проходят и на заставе в баре воюют.

Я так понимаю что они так лезут со свалки на ДТ и оттуда,в обход всех баз, пролезают в бар.

Тоже самое и с долгом, захватив базы на дикой территории тупо лезут на янтарь через верхний левый угол локации (точка ресурсов "поезд" хотя там перехода нет) и вылезают на янтаре в точке "дальний рубеж"

Также заметил что никто не реагирует на пси излучение (понимаю если монолит и зомби,но остальные) Как пример на янтаре около входа в лабу обосновались бандиты, туда же лез долг,без каких-либо проблем. Также через рыжий лес на радар все лезут, не обращая внимания на то,что там пси-излучение.

И ещё,можно ли задать приоритет отрядам группировки? Чтобы они,в первую очередь, захватывали точки на локации,а не сразу лезли на соседние локи А то, захватив базу свободы на складах, долг принялся упорно посылать отряды на радар через рыжий лес, не обращая внимания что большую часть точек на складах или пустуют,или под контролем врагов.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 05.06.2017, 18:53 | Сообщение # 1160
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Саня выпусти уже старый тип захвата блин.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Казахстан  Jacob112
Понедельник, 05.06.2017, 19:36 | Сообщение # 1161
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

UMPERATOR,
Слушай, ты свою сборку сливать будешь? Почитал про нее, в принципе не плохо.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 05.06.2017, 20:37 | Сообщение # 1162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Jacob112, да солью только пусть саня старый захват выпустит и солью.но нужно будит АО3 скачать
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Linkshänder
Понедельник, 05.06.2017, 22:13 | Сообщение # 1163
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Что за старый захват то?) В чем отличия?
Заметил кстати... НЕ ВСЕГДА группировка, захватившая чужую базу (дефолтную) ставит своего торговца и механика, так и должно быть? Иногда кто-то из них самопроизвольно пропадает, один к примеру торгаш стоит как и стоял, а механик пропадает и наоборот, НЕ где то рядом, подходит к своему месту, а именно пропадает. Также если дефолтный торгаш является по совместительству и лидером группировки (Монолит, Наемники), то захватившая базу какая то группировка не сможет поставить на его место своего торгаша.
Будет ли доработка респавна группировок? Когда группировка, не важно какая, ослабнет и потеряет все базы (а эта происходит очень быстро) - с этого момента она фактически уничтожена и ни на что повлиять не сможет, если конечно ГГ не состоит в ней. Да, даже у самой ослабевшей группировки останется пару-тройку точек на карте, но толку от них уже не будет, в итоге через какой-то промежуток времени практически всегда львиную часть локаций берет под себя только ОДНА группировка, остальные делят уже кусочки.... Так вот, будет ли возможность спустя какое то время восстанавливаться группировкам до дефолтного состояния?
В рамках данного аддона не помешают на самом деле и такие опции как: Каждый сам за себя и Война 1на1 - только группировки ГГ и еще одной на выбор, если такое вообще возможно smile
Какие то геймплейные изменения, дополнения для аддона планируются в будущем?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  UMPERATOR
Понедельник, 05.06.2017, 22:36 | Сообщение # 1164
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Linkshänder, старый захват,когда базу врага захватываешь и через какоето время там спавнится отряд твоей гп.Насчет аддонов и дополнений врятли чтото будет,но я по этому моду небольшую сборочку сделал.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Sk8B
Понедельник, 05.06.2017, 22:57 | Сообщение # 1165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата Linkshänder ()
Что за старый захват то?) В чем отличия?


ПОчти моментальный спавн отрядов в захваченной ГГ базе

Цитата Linkshänder ()
даже у самой ослабевшей группировки останется пару-тройку точек на карте, но толку от них уже не будет


Ошибаешься, ЧН неоднократно уже,имея 1 базу + 1 точку ресурсов, вытесняли вояк с болот.
Мерки,имея пару точек в лиманске, вытесняли оттуда монолит и бандитов с мёртвого города.

Цитата Linkshänder ()
В рамках данного аддона не помешают на самом деле и такие опции как: Каждый сам за себя


Уже писали неоднократно - можно и самому это сделать.

Цитата Linkshänder ()
Война 1на1 - только группировки ГГ и еще одной на выбор, если такое вообще возможно smile


Через неделю - две игрового времени так и получается. Как правило это группировка ГГ и монолит.

Цитата Linkshänder ()
Так вот, будет ли возможность спустя какое то время восстанавливаться группировкам до дефолтного состояния?


У очень слабых группировок и так уменьшено время спавна.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  port-3
Понедельник, 05.06.2017, 23:33 | Сообщение # 1166
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

вопрос к автору мода, можно как то сделать напарников бессмертными? а то они дохнут постоянно и толку от них 0, вообще в идеале было бы круто сделать как в фаллауте, что напарник раненый лежал и его невозможно было убить, но можно дать аптечку, так хотя бы они не будут терминаторами и в то же время не будут дохнуть
  Злобная реклама
Понедельник, 05.06.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Российская Федерация  Vidic
Вторник, 06.06.2017, 02:00 | Сообщение # 1167
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Цитата Sk8B ()
Ошибаешься, ЧН неоднократно уже,имея 1 базу + 1 точку ресурсов, вытесняли вояк с болот.
Мерки,имея пару точек в лиманске, вытесняли оттуда монолит и бандитов с мёртвого города.

У меня Долг из подвала вылезти не может..затуп какой то-))
Я им почистил базу и бар..прибегали и чистое небо и одиночки..а Долг тупит и сидит-))
С этим надо что то делать. Даже брал в напарники долговца ставил его на захват и убегал...стоит зараза и не берет базу-))
Зато в подвале по двое парами стоят человек 15-))
А можно ли как то перейти в Долг? Было бы интересно вместо динамических отношений иметь возможность переходить в другой клан для помощи поднятия-))
Цитата port-3 ()
вопрос к автору мода, можно как то сделать напарников бессмертными? а то они дохнут постоянно и толку от них 0, вообще в идеале было бы круто сделать как в фаллауте, что напарник раненый лежал и его невозможно было убить, но можно дать аптечку, так хотя бы они не будут терминаторами и в то же время не будут дохнуть

Я один хожу..они мешают только..беру их только из за того что бы подставить под врага и снят хабар-))
Смысл тогда вообще играть если они дохнуть не будут?-))
Включи -dbg и бегай пока тошнить не начнет-))

Добавлено (06.06.2017, 02:00)
---------------------------------------------

Цитата UMPERATOR ()
старый захват,когда базу врага захватываешь и через какоето время там спавнится отряд твоей гп.Насчет аддонов и дополнений врятли чтото будет,но я по этому моду небольшую сборочку сделал.

Да такой лучше конечно..а то они ходят часами..и потом на мутантов нарываются-))
Или тупят не по детски...а еще я бы хотел что бы была возможность выбора кому отдать базу..тогда и помогать будет легче-))
Ну и баз надо побольше...я так думаю-))
Идей много..но реально ли это все сделать конфеткой?-)
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  Sk8B
Вторник, 06.06.2017, 02:07 | Сообщение # 1168
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата Vidic ()
А можно ли как то перейти в Долг? Было бы интересно вместо динамических отношений иметь возможность переходить в другой клан для помощи поднятия-))


Вроде можно через некоторых персонажей группировку менять. Мб у Сахарова или Сидоровича есть возможность. Видел в диалогах у них такой пункт.

Цитата Vidic ()
Да такой лучше конечно..а то они ходят часами..и потом на мутантов нарываются-))


Понять не могу,как у вас это получается? Сколько ни захватывал баз - до всех добегал отряд

Цитата Vidic ()
Или тупят не по детски...а еще я бы хотел что бы была возможность выбора кому отдать базу..тогда и помогать будет легче-))


Тупо и бесполезно

Цитата Vidic ()
Ну и баз надо побольше...я так думаю-))


Зачем?
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Российская Федерация  Vidic
Вторник, 06.06.2017, 02:15 | Сообщение # 1169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

Цитата Sk8B ()
Вроде можно через некоторых персонажей группировку менять. Мб у Сахарова или Сидоровича есть возможность. Видел в диалогах у них такой пункт.

это вроде на чистом КОКе..ща проверю
Цитата Sk8B ()
Понять не могу,как у вас это получается? Сколько ни захватывал баз - до всех добегал отряд

В Бар высылают с деревни новичков...они реально ходят часами...пока псевдогиганта не словят..и так по кругу-))

Цитата Sk8B ()
Тупо и бесполезно

факты можно?
Цитата Sk8B ()
Зачем?

Без понятия..но пусть будут..чем больше баз тем меньше ждать сквад при захвате
Ты поиграй на Кордоне..тогда поймешь о чем я говорю-))
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Российская Федерация  UMPERATOR
Вторник, 06.06.2017, 07:53 | Сообщение # 1170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

Vidic, Базы как я писал я тоже добавил например на том же Юпитере добавил около 4 баз это Завод юпитера,северо-западный тунель,зрк,,,волхвов",цементный завод.Также по 1 базе в каждой лаборотории и подземельи есть.Насчет перехода в другие гп у меня тоже это стоит,просто бронь гп той гп надеваешь и ты в ней.Также все торговцы части мутов скупают(это для войны сделал у кого денег мало).
Кстати хочу AO3 с модом на бронь скрестить но чето на половину только получилось.При надевании некоторых костюмов вылет.
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Поиск: