Случайная подборка модов
Последний день
3.5
L.U.R.K.
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Новое Время
3.2
Плохая компания
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] Extended Offline (EOC)
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015



Актуальная версия EOC 1.7.6


Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6)

Новинка EOC 2.0 Pre Release!




Моды, аддоны, сборки использующие EOC:
Lost Path
Last War
Великая Война
Legend of War
Call of War

EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры.

Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей.







Сообщение отредактировал xr_Sanya - Суббота, 07.09.2019, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  Farosta
Вторник, 04.07.2017, 13:16 | Сообщение # 1351
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Возможно добавить симуляцию на Поляне (как аддон) ?
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Vidic
Вторник, 04.07.2017, 13:43 | Сообщение # 1352
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2015

как обнова товарищи?
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2015
Казахстан  Jacob112
Вторник, 04.07.2017, 16:20 | Сообщение # 1353
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2017

Как понять низкая населенность в начале?

Добавлено (04.07.2017, 16:20)
---------------------------------------------
1/7/5 вообще не запускается, вылет при загрузки, при установке без мутантов игра тоже не запускается. На 1.7.4 ради интереса поставил без мутантов, вылет
Сообщение отредактировал Jacob112 - Вторник, 04.07.2017, 16:48
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2017
Российская Федерация  maxswat
Вторник, 04.07.2017, 17:11 | Сообщение # 1354
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2016

Тоже самое, что и у товарища выше, при загрузки новой игры вылетает. Ставил на чистый coc, версия 1.7.5
FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...e.r. call of chernobyl\gamedata\scripts\sim_brain.script:4: attempt to index global 'sim_smart' (a nil value)


stack trace:

0023:0027399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:712DC43D MSVCR120.dll, ldexp()
0023:723FFA08 lua51.dll, lua_newstate()
0023:723EAD56 lua51.dll, lua_loadx()
0023:723C2A54 lua51.dll
0023:723C7246 lua51.dll, lua_pcall()
0023:045F5F5A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:045F5F22 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:045D0E22 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04776AFD xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:77593CA3 ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:77593CCE ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:002757C7 xrCore.dll, str_container::dock()
0023:048498A9 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:002789C9 xrCore.dll, CInifile::remove_line()
0023:0027755F xrCore.dll, CInifile::r_string()
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Украина  Makseron
Вторник, 04.07.2017, 17:17 | Сообщение # 1355
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

maxswat, Jacob112, тоже самое полностью
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 04.07.2017, 17:35 | Сообщение # 1356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Farosta,
Мб в следующих обновлениях

maxswat,
Makseron,
Jacob112,
Перекачайте
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 18:20 | Сообщение # 1357
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

xr_Sanya, что такое QF?)
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 04.07.2017, 18:33 | Сообщение # 1358
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата b4d1k ()
что такое QF

возможно - Quick Fix
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 04.07.2017, 20:03 | Сообщение # 1359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Stern-13, не знал, спасибо, может быть)
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Sk8B
Вторник, 04.07.2017, 20:08 | Сообщение # 1360
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2011

Цитата Makseron ()
У меня вот проблема есть:играю за Ученых на Янтаре перехожу на ДТ и за пару минут они как-то сливают базу свою и такое у меня любит происходить на Янове тоже,вот допустим сижу на локе где база ученых все норм перехожу на другую локу они сливаются,при этом на Янтаре зомби дальше лабы не вылазят так что они не смогли бы захватить.


Как вариант - перед уходом в соседние локи - позахватывай базы на локации и подожди немного. Чем больше баз на локации возьмёшь - тем больше точек у группировки будет, чем больше точек будет, тем сильнее группировка, чем сильнее группировка,тем больше народу на базе. Ну и они сами начнут захватывать соседние территории/базы/точки ресурсов.
Как по мне - лучше на янове начинать,там больше баз захватить можно.
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2011
Украина  Makseron
Вторник, 04.07.2017, 20:42 | Сообщение # 1361
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 187
Награды: 5
Регистрация: 28.08.2015

Sk8B, Просто прикол в том что если захватить те же Копачи и другие базы они останутся а база ученых rip.
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  wasyock
Вторник, 04.07.2017, 23:26 | Сообщение # 1362
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2014

Я играю за Монолит, начал с окраин Припяти. Играю с ЕОС 1.7.5. Группировки не возрождаются, а война группировок более активная. У меня группировка "Долг" в течение одних игровых суток заняла всю Зону (наёмники перебили Свободу, а Долг перебил наёмников, одиночки уничтожили вояк). Долговцы не истребили только вольных сталкеров. Я с остальными слугами Монолита задолбался откашивать многочисленных долговцев и метаться с локации на локацию, дабы наших всех не перебили. В течение вторых игровых суток "Долг" уже занял Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, центральную Припять, Варлаб, обе части ЧАЭС, Затон и уже проникли в окрестности Юпитера. Часть окрестностей Юпитера и треть окраин Припяти держит Монолит, остальные 30 локаций заполонили долговцы и вольные сталкеры. У меня скоро будут флешбеки, как у ветеранов Вьетнама, только вместо гуков мелькать будут долговцы.

Короче, у меня просьба сделать Долг НАМНОГО слабее, а Монолит чутка сильнее, а то вообще не лор. По лору вообще Свобода была вполне способна удерживать круговую оборону от наёмников, Долга и Монолита.
Прикрепления: 5194048.jpg (303.5 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2014
Украина  terrycone
Среда, 05.07.2017, 07:52 | Сообщение # 1363
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата wasyock ()
Короче, у меня просьба сделать Долг НАМНОГО слабее, а Монолит чутка сильнее, а то вообще не лор. По лору вообще Свобода была вполне способна удерживать круговую оборону от наёмников, Долга и Монолита.

biggrin недавно просили о том, чтобы сделать НАМНОГО слабее монолит. haha Да и врядли большинство игроков в Зов Чернобыля заморачиваются ЛОРом.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 07:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  wasyock
Среда, 05.07.2017, 10:02 | Сообщение # 1364
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2014

terrycone, но Монолит должен препятствовать продвижению к Центру Зоны, а тут получается, что с самого начала игры, один отряд Монолита появляется в центральной Припяти, а на ЧАЭС свободно, как к себе домой проходят Долговцы и нападают на Монолит с двух сторон, т.е. заходят по пути ВоенныеСклады-РыжийЛес-Лиманск-госпиталь-северЧАЭС-югЧАЭС-Затон. Играть нереально стало! У меня такое чувство, что в offline (на локациях, где нет ГГ) Долг обязательно побеждает всё живое, а проигрывать они умеют только там, где есть ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2014
Германия  Farosta
Среда, 05.07.2017, 11:31 | Сообщение # 1365
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

wasyock, Корейский рандом, в том плане у меня начиная новую игру стали рулить бандиты, а в след новой игре рулили Вояки, возможно все зависит от нач спауна оружия у групировок, бивало такое что у монолита почти в каждом скваде из 3-5 человек била гаус пушка и через 2 часа пол карты занимал монолит.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Поиск: