[CoC] [SAH] Селекционер: Охотник за артефактами.
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Аддон: Селекционер (Artefact hunter) Аддон на артефакты. _____________________________________________ -Перезапуск проекта. (ссылка на таблицу удалена из-за неактуальности, свежая появится в скором времени)
Всё описание больше не актуально и находится в процессе переработки.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Вторник, 11.02.2020, 21:03
|
|
Вторник, 18.10.2016, 20:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
SaNeK3000, По его мнению, это плохие арты) Ему подавай "Выше среднего". Вообще, это катализаторы 1-го и 2-го уровня. Выше 2-го не найти в тайниках. Их обычно не покупают торгаши. Они как расходный материал. (Не очень много от них пользы)
И вообще хватит лазить по тайникам - найди 3й детектор (4й не обязателен), спи до выброса и бегом в аномалии.
Уже нашли два мелких косяка, завтра обновлю.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 14.06.2017, 19:06
|
|
Среда, 14.06.2017, 18:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Среда, 14.06.2017, 19:18 | Сообщение # 392
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
pupochek-dinozavr, по поводу num_1 , не знаешь как фиксануть?
|
|
Среда, 14.06.2017, 19:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
b4d1k, Это временно) Потом весь трансмут будет разделен 3 одинаковых скрипта, для возможности запуска параллельно из Контейнера для варки, у Сахара, и у ученого на Юпитере. Нет квестовика (или просто человека, шарящего в диалогах), чтобы заняться этим.
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 14.06.2017, 19:25
|
|
Среда, 14.06.2017, 19:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
MoonlinghtShow, Нажимаешь, когда в меню находишься?
|
|
Среда, 14.06.2017, 19:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
MoonlinghtShow, Ну, в смысле, когда играешь - зайди в меню, и уже там нажимай нум1.
|
|
Среда, 14.06.2017, 19:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Вот ещё баг - когда спишь - варка не ускоряется.
|
|
Среда, 14.06.2017, 20:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
pupochek-dinozavr, а мод на англиском сперва делали? )))
|
|
Среда, 14.06.2017, 21:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
Stern-13, Глюк какой-то) Походу у меня была старая АО, так как и некоторые иконки броников и шлемов тоже не совпадают.
Добавлено (15.06.2017, 18:53) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/XG1O7ROi3K8679
Обновил архив. Необходима новая игра. - Теперь есть шанс (30%), что при неудачной варке можно будет вернуть один случайный арт из тех, что участвовали в варке. - Пофиксил баг, из-за которого не давался рецепт после удачной варки. - Скорость варки теперь 7 секунд (для удобства теста). - Вероятность найти флешку увеличена с 0.075 на 0.20. - Пофиксил скачки иконки флешки в трансмуте. - Спавн катализаторов уменьшен из-за жалоб. - Статы артов переработаны.
Как думаете, лучше кидать хот-фиксы, или держать всё до релиза?
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Четверг, 15.06.2017, 18:56
|
|
Четверг, 15.06.2017, 18:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
riel
Четверг, 15.06.2017, 19:37 | Сообщение # 399
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
82 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
pupochek-dinozavr, что бы править баланс необходим фидбэк, что бы получать актуальную информацию в реальном времени необходимы многочисленные фиксы, выходящие по мере поступления фидбэка в чат, короче, считаю, что "лучше кидать хот-фиксы"
|
|
Четверг, 15.06.2017, 19:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2013 |
|
|
|
|
|
Ayama
Четверг, 15.06.2017, 20:28 | Сообщение # 400
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Цитата pupochek-dinozavr (  ) Как думаете, лучше кидать хот-фиксы, или держать всё до релиза?
Цитата pupochek-dinozavr (  ) лучше кидать хот-фиксы 
|
|
Четверг, 15.06.2017, 20:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Пятница, 16.06.2017, 00:56 | Сообщение # 401
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
pupochek-dinozavr, ну так-то это не сложно фиксануть, могу фикс для тебя выпустить, если надо.
|
|
Пятница, 16.06.2017, 00:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
b4d1k, Чтобы убрать num_1 нужно иметь два вот таких метода: - Должен быть предмет-пустышка, для запуска трансмута из инвентаря. Мол, запустил его - включился скрипт. - Должна быть строка у Сахара для запуска скрипта (Да хоть "Я САМ ОПАСНОСТЬ!!!", главное чтобы запускала). При этом, пока у ГГ есть инфо "resultart_timer_start" Сахар будет говорить что "Я ещё не закончил, приходите позже", а когда ГГ получает инфо "resultart_timer_end" - Диалог снова доступен.
Если получится такое сделать - считай ты продвинул проект на пол пути к релизу) ибо тогда я сразу могу начать делать не 1 трансмут, а 2 и более, с разным кол-вом ячеек для варки и скоростью.
|
|
Пятница, 16.06.2017, 05:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Пятница, 16.06.2017, 09:42 | Сообщение # 403
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
pupochek-dinozavr, я имел ввиду в главном меню, когда сейва нет и игра вылетает.
Ну так то предмет пустышка - изи Диалог с сахаровым тоже не сложно, главное правильно прописать использование инфопорций - не сложно И поэтому ты не релизнулся?) сегодня скачаю мод, попробую организовать тебе))
------------------------------------------------------------------------- Вот первая функция. Я там пояснения написал, если что напишешь - поправлю.
Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 16.06.2017, 10:20
|
|
Пятница, 16.06.2017, 09:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
284 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
b4d1k, Он не корректно работал, но всё равно спасибо) Часть скрипта пригодилась. В понедельник начну отделять контейнер от сахара. Может попробую покапать в направлении варки в аномалиях.
_____________________________
Добавлено (16.06.2017, 17:55) --------------------------------------------- Обновил архив. Новая игра не обязательна, но желательна. (сейвы задеты, но вылетов вроде нет). Новая ссылка. https://yadi.sk/d/VKaVUawm3KCB7v Необходимо полностью удалить прошлую версию, так как несколько скриптов было удалено из-за ненадобности.
- Фикс игнорирования 90% артефактов детекторами. Теперь видны все. - Добавлен контейнер для варки. Теперь трансмут запускается из него. Купить можно у Сахара за 1р. При этом, операции в трансмуте будут бесплатными. (Можно найти в спавне "container_art" в разделе с оборудованием. - Удалены лишние файлы и скрипты. - Изменен спавн артов. - Исправлен спавн для адаптации АО+броники. - Фикс вылета при загрузке, из-за нулевого значения "resultart".
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Пятница, 16.06.2017, 18:19
|
|
Пятница, 16.06.2017, 17:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Пятница, 16.06.2017, 20:06 | Сообщение # 405
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
pupochek-dinozavr, я не знаю, какую функцию запускать, поэтому написал первую, что нашел. Я там тебе пометки в файле оставил, дабы ты разобрался)
Насколько я понял из того, что ты хочешь сделать. Надо после диалога функцией запускать таймер и выдавать инфопорцию (опять таки функцией), после того как таймер отыграет отправить сообщение ГГ на КПК и выдать новую порцию (_end) и в диалоге потом забрать обе порции, дабы пользоваться ими без ограничений.
Сообщение отредактировал b4d1k - Пятница, 16.06.2017, 20:07
|
|
Пятница, 16.06.2017, 20:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|