pupochek-dinozavr, доброй ночи! Почитал новости и возникла пара очевидных корректировок для конечной версии аддона: то что у экологов будет полный рецепт, не заставит ли это игрока просто охотится на очкариков, игнорируя другие способы добычи? Второе при сборе артефактов за рейд в количестве больше 20, думаю следует конкретно снизить все артефактам цену, или же переработать полностью экономику сос в сторону билдов, где все стоило меньше, но и у гг покупали все за копейки. В идеале же, прописать некоторым нпс торговать инфой в обмен, допустим на редкий артефакт, возможно даже в виде этакого кидалова: даёт одну часть или тот же самый рецепт, как инфа с трупов.
В моде есть персонажи кроме Сахарова отвественные за работоспособность мода ? Так как играю не на чистой SAH, а на сборке SAH+SGM(артефакты вырезал)+EOC, переживаю вдруг вырубил какой функционал.
Сообщение отредактировал kamikadze73 - Четверг, 22.06.2017, 15:09
kamikadze73, На данный момент из популярных задеты все торгаши, тайники, предметы из "items", так-же "_g" и "bind_stalker". Всё это крайне просто адаптировать. С SGM пока не разбирался, завтра постараюсь вместе с патчем кинуть отдельно адаптации к АО, АО+броники, MLR+АО+Броники. Если ЕОС задевает вышеперечисленное - придется подождать, или вам самим по быстрому адаптировать.
Snez0k, Должен был быть, что-то пошло не так. Патч полностью готов, но...
Требуется человек, который поможет сделать два небольших диалога для Сахара, без них не могу патч выпустить. Самому не хватило времени это реализовать. Заранее огромное Спасибо.
Первый диалог: Диалог о покупке контейнеров. 1. У Сахара должна быть строчка "Я хотел бы купить научное оборудование." 2. При нажатии, появляется 4 строчки - Контейнер для варки первого поколения (3000). - Контейнер для варки второго поколения (6000). - Контейнер для варки третьего поколения (10000). - Я передумал. 3. При нажатии на первые три, идет проверка на достаточность денег у ГГ. Если деньги есть, то забираем их, кидаем в инвентарь предмет (container_art_1, container_art_2, container_art_3). После этого, эта строчка в диалоге больше не появляется, никогда. То есть, если мы купили все 3 контейнера - строка из 1го пунка становится не актуальной. 4. Если недостаточно денег - говорим об этом.
Второй диалог. Запуск трансмута у Сахара. 1. У Сахара должна быть строчка "Я хотел бы воспользоваться вашими услугами." 2. Если у ГГ есть инфо "resultart_timer_start_4", то говорим "Извините, процесс ещё не закончен". 3. Если у ГГ нет инфо "resultart_timer_start_4", то диалог можно при этом закрыть. Дальше запускается эта часть кода: db.actor:give_info_portion("transmut_4") art_script.art_script():ShowDialog(true)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Воскресенье, 25.06.2017, 00:19
Это чудо реально будет адаптировать под мизери? просто вся его соль в поддержке своей хари батончиками и сигаретами как антирад, а любой артефакт на -1 рад\с просто убьет его^.
К слову, как-то я смотрел аддон на мизери который возвращал все арты из дефолтного сталкера, так вот там артефакты на реген здоровья просто убили игру, да ж тот ж +2 к регену. Как тут будет хз.
Человек, получилось некрасиво, выкладывать адаптации и перевод, после просьбы этого не делать. Инициатива это конечно хорошо, но то что лежит на moddb - абсолютно нестабильная версия. Поэтому и была просьба этого не делать.
но то что лежит на moddb - абсолютно нестабильная версия.
Вот прям сейчас её нашел и уже бегу тестить, спасибо за наводку, я то думал где взять свежую. Теперь то знаю. Или вот прям скоро патч выходит и будет нужна новая игра из-за диалогов Сахара ? Или то старая версия где спайки все ещё не работали
PS: А пардон не заметил что залил не тот автор. Ну подождем.
Сообщение отредактировал Snez0k - Четверг, 29.06.2017, 17:24