Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Япония  strax
Воскресенье, 25.09.2016, 19:30 | Сообщение # 346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Х-19 заселена)
А вот саркофаг и бункер нет)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 25.09.2016, 19:36 | Сообщение # 347
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

strax, все заселено, лично был

Добавлено (25.09.2016, 19:36)
---------------------------------------------
бред не несите

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Япония  strax
Воскресенье, 25.09.2016, 19:44 | Сообщение # 348
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

First_lieutenant_Skelja, ну если там пусто, и даже террейнов нет)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 25.09.2016, 20:12 | Сообщение # 349
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

strax, господь бог, все там есть и спаунятся по таймеру!
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Япония  strax
Воскресенье, 25.09.2016, 20:15 | Сообщение # 350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

First_lieutenant_Skelja, окей окей, затупы нпс в виде(не убивают раненных) это норм?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 25.09.2016, 20:21 | Сообщение # 351
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

strax, ага, ты мне может еще оригинальные баги расскажешь самого сос?????

Добавлено (25.09.2016, 20:21)
---------------------------------------------
[15869]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = sar_monolith_poltergeists
position = 8.60708808898926, 49.0341033935547, 7.79333209991455
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 4927

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4007
level_vertex_id = 3334
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\sarcofag\smart\sar_monolith_poltergeists.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 3.06279993057251,0,0
shape_0:axis_y = 0,3.83319997787476,0
shape_0:axis_z = 0,0,3.06279993057251
shape_0 surprised ffset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
arriving_npc =
npc_info = 0
dead_times = 0

Добавлено (25.09.2016, 20:21)
---------------------------------------------
смарт саркофаг, еще скажи что смарта нет

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Воскресенье, 25.09.2016, 20:30 | Сообщение # 352
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Подскажите пожалуйста как сделать что бы трава не прогружалась прямо на глазах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
Венгрия  Ася=P
Воскресенье, 25.09.2016, 20:43 | Сообщение # 353
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Naemnik_Grif, в настройках убери детализацию травки
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Воскресенье, 25.09.2016, 20:45 | Сообщение # 354
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Там только плотность травы
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
Российская Федерация  vangut
Воскресенье, 25.09.2016, 20:50 | Сообщение # 355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

First_lieutenant_Skelja, проблема вылета со свободой решилась полной переустоновкой игры, спасибо.
Сообщение отредактировал vangut - Воскресенье, 25.09.2016, 20:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  NyanOverlord
Воскресенье, 25.09.2016, 21:02 | Сообщение # 356
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2013

Наблюдаю периодические жесткие фризы на одну-полторы секунды. Чистая установка, даже русификатор не накатывал.
Конфигурация системы: i3-6100 3.7GHz, 16гб оперативки, 1060 6GB, игра установлена на ССД. Стандартный максимальный пресет графики и дх11. По MSI Afterburner вижу резкие спайки использования ЦПУ до 100% и ГПУ до 0%, соответственно.
Какие настройки убавлять, чтобы такого не происходило? Вообще, это довольно-таки странно, этот процессор является чуть ли не лучшей бюджеткой для столкира, ибо оный более как с двумя потоками вообще не умеет нормально работать. В оригинальном КОК такой ситуации не наблюдается, вроде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Украина  DEM
Воскресенье, 25.09.2016, 21:06 | Сообщение # 357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Naemnik_Grif ()
Подскажите пожалуйста как сделать что бы трава не прогружалась прямо на глазах.

Нужно увеличить дальность прорисовки травы. Если этой опции нет в меню граф. настроек, ищи в консоли r__detail_radius по дефолту его значение 49 игровых метров. Ну а если и в консоли нет, придется искать правленые xrRender_R*.dll, которые позволяют совершать выше обозначенные действия.
И да, возьми на заметку, увеличение дальности прорисовки травы тянет за собой увеличение нагрузки на видеоподсистему ПК.

NyanOverlord,
а вы раньше играли в Сталкер? Например в ТЧ?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 25.09.2016, 21:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Япония  strax
Воскресенье, 25.09.2016, 21:14 | Сообщение # 358
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Рандомный вылет

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Воскресенье, 25.09.2016, 21:18 | Сообщение # 359
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Ну у меня там в консоли написано 50 (current ) 49 а трава прогружается в метрах 10 от меня
Сообщение отредактировал Naemnik_Grif - Воскресенье, 25.09.2016, 21:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 25.09.2016, 21:23 | Сообщение # 360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

First_lieutenant_Skelja, у меня непосредственно такой вопрос к тебе , собираешся ли ты после выпуска патча 1.4 переадаптировать свой мод.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: