Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
L.U.R.K.
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
В западне
3.9
Секрет Дианы
2.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod
  First_lieutenant_Skelja
Среда, 20.07.2016, 21:14 | Сообщение # 1
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015


Разработчики:
First_Lieutenant_Skelja - создатель и разработчик модификации, создание всех остальных аспектов аддона.
Last_Dawn - работа с SDK.
Nevropotolog - моделлер.

Версия S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl: 1.3.2.0
Call of Chernobyl: Alife Simulation Mod 2.2
Ссылки для скачивания:

1. Официальный, чистый Call of Chernobyl: http://rgho.st/7FnC7p7b9

2. Официальный патч 1.3.20: https://yadi.sk/d/M0H28e-vvgF9U

3. Русификатор 1.3.20: https://yadi.sk/d/V7F3uZg4wC892

4. Сам аддон (A.S.M. 2.2): https://yadi.sk/d/feOZp9z2za8Pf

5. Галерея скриншотов: https://yadi.sk/d/_WId04kGtCY4V

6. Если при установке чистого Call of Chernobyl установщик просит установить Зов Припяти, то воспользуйтесь этим: http://rgho.st/7BptdXNcw или если у Вас х32 разрядная система то тогда этим: https://yadi.sk/d/JynMGxwbyXV33 просто скачайте и запустите.



Настройка идеального угла обзора: во время игры нажмите клавишу ~ (тильда) и введите: fov 75 и enter.

Мини подсказка: чтобы зайти за зомбированного с начала игры, нажмите в меню выбора группировки Z.

ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

"Пойдет ли мод на патче 1.4?" Ответ: как адаптируем так и пойдет.

"Будет ли адаптация к 1.4?" Ответ: да.

"Будет ли адаптация других оружейных паков?" Ответ: да.

"Можно ли поставить свои моды поверху?" Ответ: можно, только если вручную адаптировать, а так простым "копировать-вставить" не прокатит.

"Что делать если Яндекс ограничил скорость для скачивания? Никак не могу скачать ваш мод!" Ответ: сохраните архив к себе на свой Яндекс диск и качайте без ограничений по скорости.

"Как сменить аватарку ГГ на другую?" Ответ: Все просто: открываем блокнотом character_desc_general.xml, который находится по пути gamedata/configs/gameplay, ниже строки <!-— START FACTION DIVERSITY —> располагаются профиля ГГ, к примеру <specific_character id="actor_stalker" (профиль ГГ одиночки, и по аналогии actor_army, actor_killer и так далее) под ним ищем строку <icon>ui_inGame2_actor_loner_antigaz</icon> по середине и есть id аватарки, меняем этот id на тот, который нужен и все. Все возможные idишники можно посмотреть в ui_actor_portrets, который по пути configs/ui/textures_descr, или в ui_npc_unique_2 (его в архиве мода нет, вам придется тогда распаковать ресурсы игры)




По всем проблемам, вопросам, предложениям, пишите мне в ВК https://vk.com/oktavianaugust или на АП-ПРО.

Группа мода в сети Вконтакте: https://vk.com/asm_coc

Если найдете баги - сообщайте о них нам будем оперативно их исправлять.






Сообщение отредактировал First_lieutenant_Skelja - Четверг, 09.02.2017, 07:15
  Злобная реклама
Среда, 20.07.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Япония  strax
Воскресенье, 25.09.2016, 19:30 | Сообщение # 346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Х-19 заселена)
А вот саркофаг и бункер нет)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 25.09.2016, 19:36 | Сообщение # 347
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

strax, все заселено, лично был

Добавлено (25.09.2016, 19:36)
---------------------------------------------
бред не несите

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Япония  strax
Воскресенье, 25.09.2016, 19:44 | Сообщение # 348
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

First_lieutenant_Skelja, ну если там пусто, и даже террейнов нет)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 25.09.2016, 20:12 | Сообщение # 349
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

strax, господь бог, все там есть и спаунятся по таймеру!
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Япония  strax
Воскресенье, 25.09.2016, 20:15 | Сообщение # 350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

First_lieutenant_Skelja, окей окей, затупы нпс в виде(не убивают раненных) это норм?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
  First_lieutenant_Skelja
Воскресенье, 25.09.2016, 20:21 | Сообщение # 351
Alife Simulation mod для Call Of Chernoby
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1207
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

strax, ага, ты мне может еще оригинальные баги расскажешь самого сос?????

Добавлено (25.09.2016, 20:21)
---------------------------------------------
[15869]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = sar_monolith_poltergeists
position = 8.60708808898926, 49.0341033935547, 7.79333209991455
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 4927

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4007
level_vertex_id = 3334
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
cfg = scripts\sarcofag\smart\sar_monolith_poltergeists.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = 1
shape_0:type = box
shape_0:axis_x = 3.06279993057251,0,0
shape_0:axis_y = 0,3.83319997787476,0
shape_0:axis_z = 0,0,3.06279993057251
shape_0 surprised ffset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3
arriving_npc =
npc_info = 0
dead_times = 0

Добавлено (25.09.2016, 20:21)
---------------------------------------------
смарт саркофаг, еще скажи что смарта нет

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Воскресенье, 25.09.2016, 20:30 | Сообщение # 352
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Подскажите пожалуйста как сделать что бы трава не прогружалась прямо на глазах.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
Венгрия  Ася=P
Воскресенье, 25.09.2016, 20:43 | Сообщение # 353
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Naemnik_Grif, в настройках убери детализацию травки
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Воскресенье, 25.09.2016, 20:45 | Сообщение # 354
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Там только плотность травы
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
Российская Федерация  vangut
Воскресенье, 25.09.2016, 20:50 | Сообщение # 355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2016

First_lieutenant_Skelja, проблема вылета со свободой решилась полной переустоновкой игры, спасибо.
Сообщение отредактировал vangut - Воскресенье, 25.09.2016, 20:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  NyanOverlord
Воскресенье, 25.09.2016, 21:02 | Сообщение # 356
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2013

Наблюдаю периодические жесткие фризы на одну-полторы секунды. Чистая установка, даже русификатор не накатывал.
Конфигурация системы: i3-6100 3.7GHz, 16гб оперативки, 1060 6GB, игра установлена на ССД. Стандартный максимальный пресет графики и дх11. По MSI Afterburner вижу резкие спайки использования ЦПУ до 100% и ГПУ до 0%, соответственно.
Какие настройки убавлять, чтобы такого не происходило? Вообще, это довольно-таки странно, этот процессор является чуть ли не лучшей бюджеткой для столкира, ибо оный более как с двумя потоками вообще не умеет нормально работать. В оригинальном КОК такой ситуации не наблюдается, вроде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Украина  DEM
Воскресенье, 25.09.2016, 21:06 | Сообщение # 357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата Naemnik_Grif ()
Подскажите пожалуйста как сделать что бы трава не прогружалась прямо на глазах.

Нужно увеличить дальность прорисовки травы. Если этой опции нет в меню граф. настроек, ищи в консоли r__detail_radius по дефолту его значение 49 игровых метров. Ну а если и в консоли нет, придется искать правленые xrRender_R*.dll, которые позволяют совершать выше обозначенные действия.
И да, возьми на заметку, увеличение дальности прорисовки травы тянет за собой увеличение нагрузки на видеоподсистему ПК.

NyanOverlord,
а вы раньше играли в Сталкер? Например в ТЧ?
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 25.09.2016, 21:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Япония  strax
Воскресенье, 25.09.2016, 21:14 | Сообщение # 358
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 555
Награды: 7
Регистрация: 30.07.2012

Рандомный вылет

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2012
Российская Федерация  Naemnik_Grif
Воскресенье, 25.09.2016, 21:18 | Сообщение # 359
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2016

Ну у меня там в консоли написано 50 (current ) 49 а трава прогружается в метрах 10 от меня
Сообщение отредактировал Naemnik_Grif - Воскресенье, 25.09.2016, 21:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 25.09.2016, 21:23 | Сообщение # 360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

First_lieutenant_Skelja, у меня непосредственно такой вопрос к тебе , собираешся ли ты после выпуска патча 1.4 переадаптировать свой мод.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.09.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Поиск: