Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Время перемен v1.0
3.8
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 29.07.2017, 08:41 | Сообщение # 1606
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Caves, ты про мой позапрошлый пост?
Это скорее баг, чем глюк - такой же, как вечный зов.
Оба не являются критичными, только вз лечится без читерных способов, а это лучше просто не брать.
И как ты себе представляешь враждебную группировку (к примеру, монохром), у которой есть нейтралы?
Квестов и так хватает, чтобы прокачаться, радианты же по большей части.
Исключение составляет ТЗ, но это сюжетная линия.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 29.07.2017, 08:42
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  ikarus111
Суббота, 29.07.2017, 08:55 | Сообщение # 1607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 07.06.2015

Maximouse,
нет, я про тяжёлый броник(наёмники), в нём под пси-блокадой прошёл таки (без пси-блокады гг помирал) и сохранки на янтаре заработали
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2015
Российская Федерация  Caves
Суббота, 29.07.2017, 08:56 | Сообщение # 1608
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Maximouse, да походу сам разобрался. Нейтралы из "одиночек" для мерков вполне имеют место быть. Квест у Сидоровича не проваливается, а вот у Бороды фейлится, даже если его в "торговцы" записать. Сейчас делаю кое-какие фиксы для себя, чтобы можно было выполнять задания трэйдеров без роста репы у вольных и без фейлов сразу после взятия.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 29.07.2017, 09:05 | Сообщение # 1609
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата ikarus111 ()
без пси-блокады гг помирал

Есть еще трава, которая не наркотик, но это в Голландии, ага.)
Цитата ikarus111 ()
и сохранки на янтаре заработали

Искренне рад, осталось еще немного лаб + радар.
Цитата Caves ()
Сейчас делаю кое-какие фиксы для себя

Потести, а потом выложи, народ тебе спасибо скажет, ну и плюшками отблагодарит.
Если все будет работать стабильно, без вылетов и нарушения баланса, конечно.)
З.Ы. Опять же, если захочешь.
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 29.07.2017, 09:27
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 09:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Lightning_gamer
Суббота, 29.07.2017, 12:29 | Сообщение # 1610
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Скажите пожалуйста есть ли адаптация MLR для Misery?
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 29.07.2017, 13:04 | Сообщение # 1611
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Lightning_gamer ()
Скажите пожалуйста есть ли адаптация MLR для Misery?

Lightning_gamer, в сборках встречается.
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  m00slim25
Суббота, 29.07.2017, 16:25 | Сообщение # 1612
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Stern-13 ()
Диалог то читал с Громовым? Прежде чем такое писать.

Умничать хорошо, когда на 100% разбираешься в предмете, либо являешься его автором.

ЗЫ. Текстовые файлы диалогов, выдержку из которых вы настоятельно рекомендовали прочитать внимательно, связаны с механикой движка одним единственным образом - передача текста скрипту по запросу для вывода движком на экран.
Скидки же механиков, как и торговцев, завязаны на отношение группировок к ГГ. И только так.

Цитата Caves ()
m00slim25, есть такое с Громовым. Если напрягает, ищи гайд, как награду за квесты изменить, там всё просто.

Я знаю где это находится. Спасибо.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 29.07.2017, 16:26
  Злобная реклама
Суббота, 29.07.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  MK121
Понедельник, 31.07.2017, 04:12 | Сообщение # 1613
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 08.02.2017

Пошёл в х-18 в тёмной долине, на втором уровне встретил псевдогиганта, который просто стоял на одном месте и даже не рыпался когда его валили. Это баг?
И как заставить долговцев занять позицию на южном блокпосте бара? У меня там пусто уже длительное время.
Один раз отреспился на армейских складах псевдогигант и целенаправленно почесал к базе Свободы. На меня был игнор полный, даже попрыгал перед ним. Тоже баг?
Ачивка на сбор КПК сколько требует п.ринести КПК торговцам? В описании к СоС написано 25, а у меня уже к 50 подходит, а ачивки нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2017
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 31.07.2017, 09:28 | Сообщение # 1614
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Походил прилично второй раз, мнение не изменилось. Мод несколько странный, от Мизери только название. Играбельность около нуля в целом, для фриплея, сталкерство здесь заключается в таскании мусора на продажу, все деньги идут на патроны, снаряги (шлем нормальный с пси-защитой) нашел только на Скадовске уже прокачанным персом. Постоянный сейв-лоад. Занижена подвижность ГГ, стрейфом ни от кого не уйти. Беготня с ржавыми стволами по однотипным заданиям (просто перенос фич из Мизери на огромные локации не работает как надо). Боевка с НПС в общем в оригинальном СОС даже сложней. Местами интересно, да, но в целом уныло и затрахисто, на очень любителя, но не Мизери.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 31.07.2017, 10:05 | Сообщение # 1615
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

MK121,
Цитата MK121 ()
Пошёл в х-18 в тёмной долине, на втором уровне встретил псевдогиганта, который просто стоял на одном месте и даже не рыпался когда его валили. Это баг?

Скорее всего Псевдогигант застрял и поэтому не агрился на ГГ. Но по любому это баг.
Цитата MK121 ()
Один раз отреспился на армейских складах псевдогигант и целенаправленно почесал к базе Свободы. На меня был игнор полный, даже попрыгал перед ним. Тоже баг?

А вот тут похоже что не баг, псевдогигант охотится за кем то и пока не уничтожит цель ни на кого не обращает внимание.

Добавлено (31.07.2017, 09:59)
---------------------------------------------
iq104, Есть куча правок и сборок которые изменяют экономику и разнообразят гемплей. Например:

Цитата iq104 ()
Боевка с НПС в общем в оригинальном СОС даже сложней.

А ты ставил зрение НПС из СоМ 1.0с? Будет весело, т.к. НПС метко стреляют даже через бетонные перекрытия, просто у пуль иногда энергии не хватает чтобы поразить ГГ! biggrin

Добавлено (31.07.2017, 10:05)
---------------------------------------------
Цитата iq104 ()
(просто перенос фич из Мизери на огромные локации не работает как надо)

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 31.07.2017, 10:09
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 31.07.2017, 10:12 | Сообщение # 1616
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

JIttersShadow, а при чем тут сюжет? Мизери графически гемплейный мод, как и СоМ.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Эстония  Erudito
Понедельник, 31.07.2017, 10:15 | Сообщение # 1617
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 09.11.2016

А я все тихонько продолжаю очумевать от спауна на Ростке biggrin
Сообщение отредактировал Erudito - Понедельник, 31.07.2017, 10:16
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 31.07.2017, 10:17 | Сообщение # 1618
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Stern-13 ()
а при чем тут сюжет? Мизери графически гемплейный мод, как и СоМ.

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 31.07.2017, 10:20
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  iq104
Понедельник, 31.07.2017, 10:21 | Сообщение # 1619
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

JIttersShadow, Я согласен, что задумка хороша, атмосфера в все такое, НО баланс...Мама дорогая. Я фанат Мизери с первой версии, полсотни наверное проходов всех версий, здесь баланс похож на первую Мизери, но там урон всех стволов вдвое.! Тогда было бы гуд, с двумя обоймами к ПМ прорваться к базе реально). Здесь все классно, если есть патроны и немного денег). Если уже взяли Мизери 2.1 за основу, то берите экономику оттуда, да. Патроны вчетверо дешевле, броники в полтора раза, причем лут богаче, а не всякий мусор, причем это на малых территориях. А в СОМ дойти через МГ и Лимнск и Рыжик к Янову с 150 патронов. Затрахисто получается, плохо играбельно. Чтобы ходить за артами-контейнер 5 кг, арт 5 кг, комбез 100 тыс. Я просто устал до такого уровня ходить и так побывал почти везде

И да, ГГ постоянно жрет и жрет) Хуже Штурма в Мизери 2.1. Работаем только на еду и патроны-ломает весь драйв
Сообщение отредактировал iq104 - Понедельник, 31.07.2017, 10:27
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 31.07.2017, 10:36 | Сообщение # 1620
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата iq104 ()
А в СОМ дойти через МГ и Лимнск и Рыжик к Янову с 150 патронов.

iq104, прохожу Военным ночью без единого выстрела по маршруту Рыжий лес, Армейские склады, Бар, Свалка, Янтарь, НИИ Агропром!

Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 31.07.2017, 10:43
  Злобная реклама
Понедельник, 31.07.2017, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: