Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Absolute Nature 3
4.1
Связной
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  AnyKey
Суббота, 27.01.2018, 10:29 | Сообщение # 2491
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Я скажу больше - я его еще вообще не прошел. Просто топчусь в Баре уже оооочень долго. Правда, бегал уже до Затона пару раз, но все равно пока что тусуюсь на "средне-южных" локациях.
Правок, влияющих каким-то образом на мутантов - не ставил.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Ramka
Суббота, 27.01.2018, 17:48 | Сообщение # 2492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата AnyKey ()
я его еще вообще не прошел.

Пройти фриплейный мод - это, конечно, надо уметь. И я тоже дальше радара особо не хочу - приколов меньше со спавнами
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 28.01.2018, 11:07 | Сообщение # 2493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Ramka ()
Пройти фриплейный мод - это, конечно, надо уметь.

Кому то достаточно просто пройти основной сюжет, тайну зоны например. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Ramka
Воскресенье, 28.01.2018, 14:32 | Сообщение # 2494
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
основной сюжет

Кстати говоря, стало как-то не особо интересно в КоМ, ибо делать то уже нечего, потому что окей, есть ТЗ, ты ее прошел и цели больше нет, потому что пока ТЗ, ты ходишь, фармишь, ходку за ходкой экономишь, чтоб под конец можно было нормально пройтись, а ТЗ закончил и смысл потерялся в игре. Вот найти бы еще квестов по такому типу или чтобы кто-нить, кто понимает во мододелание сделал серию квестов, которые полностью повторяют сюжет тч/чн/зп(а лучше чтоб это всё было взаимосвязано или по выбору при НИ) и чтоб ты мог поиграть и сюжет, который более менее интересен и чтоб фишки КоМ работали. Но это только мечты, ибо сам не сделаешь - никто не сделает
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 29.01.2018, 10:40 | Сообщение # 2495
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Каким образом в CoM реализована выдача поврежденного оружия ГГ на старте? В менеджере стартового профиля таких изменений не нашел, а спавн не используется же в CoC для этого.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 01.02.2018, 03:55 | Сообщение # 2496
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
Кому то достаточно просто пройти основной сюжет, тайну зоны например

Точно так!
Мне ТЗ за глаза хватает, а если даже играть без нее, то все равно интерес не пропадает.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 01.02.2018, 03:59
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Молдова  jackysm
Суббота, 03.02.2018, 15:40 | Сообщение # 2497
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Можно ли поставить на COM из соседней темы Full Simulation Alife? Или он только для CoC?
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 03.02.2018, 15:54 | Сообщение # 2498
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

jackysm, сам ответил на свой вопрос.)
Цитата jackysm ()
он только для CoC

Но если адаптируешь, тогда можно.
А еще можешь попробовать готовую сборку _Last Day_, найти которую можно здесь.
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Dontgoingforyou
Вторник, 06.02.2018, 13:53 | Сообщение # 2499
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Гаис, всем хай, такой вопрос. Как долго еще ждать fix3? А то уже устал во второй играть, LR 0.8 уже поднадоел, хочется уже опять погрузится в эту атмосферу CoM. Устал sad
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 06.02.2018, 14:31 | Сообщение # 2500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Dontgoingforyou, 1.0d + fix2 — финальная версия. Ведётся разработка нового мода на основе CoM, дата выхода неизвестна. Адаптации Misery 2.2 под СоМ НЕ БУДЕТ (Разве что от самих разрабов Мизери)

Можешь пока в сборки на основе CoM поиграть. Там и оружейные паки, и новые фишки типа разбора оружия/брони, и заселение.
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 07.02.2018, 22:14 | Сообщение # 2501
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата m-a-k-s ()
Адаптации Misery 2.2 под СоМ НЕ БУДЕТ

Незаметно переходим в офф, но ты упомянул СоМ, так что не грех ответить.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 07.02.2018, 22:17
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 10.02.2018, 01:54 | Сообщение # 2502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AlvinOkrus, ты даже не представляешь, сколько похожих вопросов было в темах СоМ - этой и прошлых.
Каждый "пилит" мод, что называется, "под себя".
Если не ответили здесь, то попробуй спросить в модострое.
Только отдельную тему не создавай.
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 02:07 | Сообщение # 2503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Всем привет! Не знаю, это баг именно у меня или же так и задумано, но играя в костюме Эколог, где максимальный вес 55 кг, а общий - 49 кг, то есть таскать груз состоящий из автомата, дробовика и небольшого количества мелочевки должно быть легко, в итоге я устаю и начинаю задыхаться уже через десяток пройденных метров как буд-то тащу на себе килограмм 150 (и дело вовсе не в данном конкретном костюме, он ради примера, что вес хабара менее максимального).

Где-то в старой теме набрел на рекомендацию отредактировать в файле outfit_scientific.ltx по адресу \Call of Misery_1.0d_fix2\gamedata\configs\misc в строке № 84 параметр power_loss, рекомендовалось выставить 0.66. К сожалению разницы не увидел - как дико уставал при ходьбе, так и устаю. Играть просто невозможно.

Подскажите пожалуйста, как (и где) задать параметр который позволит не утомляться при ходьбе в принципе (как после приема Геркулеса).
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 03:35
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 10.02.2018, 03:06 | Сообщение # 2504
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Engineer70 ()
это баг именно у меня или же так и задумано

Это СоМ.
Цитата Engineer70 ()
задать параметр который позволит не утомляться при ходьбе в принципе

Давай сразу пазик или спавнер, а чего мелочиться?
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 03:41 | Сообщение # 2505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Цитата Maximouse ()
Тот факт, что мод сам по себе является хардкорным (но не самым-самым), никакой роли не играет.

До этого прошел очередной раз Misery - вот он тоже хардкорный мод но данный параметр в отличие от Call Of Misery вменяемый - выносливость не настолько занижена как здесь. Автор явно перестарался. Если следовать этой логике, то давайте выкрутим уровень утомляемости еще выше, так что бы задыхался и валился с ног уже через три шага. Нет? Перебор? Ну так и через 15 метров как тут - тоже перебор. А вот, повторюсь, в Misery такой проблемы не существует.
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 03:42
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Поиск: