Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Paradise Lost
3.7
Зона обр.2010г.
3.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Lost World Condemned
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Молдова  jackysm
Суббота, 03.02.2018, 15:40 | Сообщение # 2491
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Можно ли поставить на COM из соседней темы Full Simulation Alife? Или он только для CoC?
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 03.02.2018, 15:54 | Сообщение # 2492
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

jackysm, сам ответил на свой вопрос.)
Цитата jackysm ()
он только для CoC

Но если адаптируешь, тогда можно.
А еще можешь попробовать готовую сборку _Last Day_, найти которую можно здесь.
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Dontgoingforyou
Вторник, 06.02.2018, 13:53 | Сообщение # 2493
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Гаис, всем хай, такой вопрос. Как долго еще ждать fix3? А то уже устал во второй играть, LR 0.8 уже поднадоел, хочется уже опять погрузится в эту атмосферу CoM. Устал sad
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 06.02.2018, 14:31 | Сообщение # 2494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Dontgoingforyou, 1.0d + fix2 — финальная версия. Ведётся разработка нового мода на основе CoM, дата выхода неизвестна. Адаптации Misery 2.2 под СоМ НЕ БУДЕТ (Разве что от самих разрабов Мизери)

Можешь пока в сборки на основе CoM поиграть. Там и оружейные паки, и новые фишки типа разбора оружия/брони, и заселение.
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 07.02.2018, 22:14 | Сообщение # 2495
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата m-a-k-s ()
Адаптации Misery 2.2 под СоМ НЕ БУДЕТ

Незаметно переходим в офф, но ты упомянул СоМ, так что не грех ответить.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 07.02.2018, 22:17
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 10.02.2018, 01:54 | Сообщение # 2496
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AlvinOkrus, ты даже не представляешь, сколько похожих вопросов было в темах СоМ - этой и прошлых.
Каждый "пилит" мод, что называется, "под себя".
Если не ответили здесь, то попробуй спросить в модострое.
Только отдельную тему не создавай.
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 02:07 | Сообщение # 2497
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Всем привет! Не знаю, это баг именно у меня или же так и задумано, но играя в костюме Эколог, где максимальный вес 55 кг, а общий - 49 кг, то есть таскать груз состоящий из автомата, дробовика и небольшого количества мелочевки должно быть легко, в итоге я устаю и начинаю задыхаться уже через десяток пройденных метров как буд-то тащу на себе килограмм 150 (и дело вовсе не в данном конкретном костюме, он ради примера, что вес хабара менее максимального).

Где-то в старой теме набрел на рекомендацию отредактировать в файле outfit_scientific.ltx по адресу \Call of Misery_1.0d_fix2\gamedata\configs\misc в строке № 84 параметр power_loss, рекомендовалось выставить 0.66. К сожалению разницы не увидел - как дико уставал при ходьбе, так и устаю. Играть просто невозможно.

Подскажите пожалуйста, как (и где) задать параметр который позволит не утомляться при ходьбе в принципе (как после приема Геркулеса).
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 03:35
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 10.02.2018, 03:06 | Сообщение # 2498
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Engineer70 ()
это баг именно у меня или же так и задумано

Это СоМ.
Цитата Engineer70 ()
задать параметр который позволит не утомляться при ходьбе в принципе

Давай сразу пазик или спавнер, а чего мелочиться?
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 03:41 | Сообщение # 2499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Цитата Maximouse ()
Тот факт, что мод сам по себе является хардкорным (но не самым-самым), никакой роли не играет.

До этого прошел очередной раз Misery - вот он тоже хардкорный мод но данный параметр в отличие от Call Of Misery вменяемый - выносливость не настолько занижена как здесь. Автор явно перестарался. Если следовать этой логике, то давайте выкрутим уровень утомляемости еще выше, так что бы задыхался и валился с ног уже через три шага. Нет? Перебор? Ну так и через 15 метров как тут - тоже перебор. А вот, повторюсь, в Misery такой проблемы не существует.
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 03:42
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.02.2018, 07:08 | Сообщение # 2500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Engineer70 ()
До этого прошел очередной раз Misery - вот он тоже хардкорный мод но данный параметр в отличие от Call Of Misery вменяемый - выносливость не настолько занижена как здесь. Автор явно перестарался. Если следовать этой логике, то давайте выкрутим уровень утомляемости еще выше, так что бы задыхался и валился с ног уже через три шага. Нет? Перебор? Ну так и через 15 метров как тут - тоже перебор. А вот, повторюсь, в Misery такой проблемы не существует

Engineer70,
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 14:12 | Сообщение # 2501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Цитата JIttersShadow ()
Если хочешь бегать "козликом" играй в СоС, локаций столько же и сюжет похожий. Моды и сборки на любой вкус есть, а харкорные похоже не для тебя, т.к. от игры нужно получать удовольствие, а не жаловаться на сложность.


Ну, понятие хардкора и экстрима у всех разные, кто-то в реальной жизни не может без прыжков с парашютом с жилых высоток или бегания по крышам электричек на ходу уворачиваясь от высоковольтных кабелей. Адреналина людям не хватает. А нормальные люди воспринимают таких экстрималов как неадекватов. Есть еще религиозные фанатики проходящие пешком сотни километров таща на спине тяжелый крест и одновременно занимаясь самобичеванием (раня свою кожу) кусками колючей проволоки, по типу "Иисус страдал и нам велел". По вашему, эти усложняющие себе жизнь люди (мазохисты) - нормальные? smile

Я все это к тому, что каждый воспринимает различную степень мучений исходя из собственных взглядов и психопатических потребностей. Так же и в виртуальном мире игры, кому то нужно много, очень много экстрима и усложнения жизни доводя до абсурда, а кому-то поменьше, что бы баланс параметров игры все же не отбивал желание в нее играть. smile

Лично мне нравится в сборке многое, включая графическую составляющую Misery ибо играю в 4К и необходима детализация и хорошие текстуры. Но вот волочить ноги после 10 метров пройденного пути, для меня - перебор, тем более учитывая, что именно на данной платформе CoC приходится проходить пешком из точки А в точку Б через множество локаций! А играть именно в данную сборку и наслаждаться множеством моментов хочется. И я не хочу что бы все упиралось в данный параметр, не хочу бросать из-за него игру в принципе. По этому и спрашиваю, как мне отрегулировать его под мои предпочтения, что бы уставать, конечно, но хотя бы втрое меньше. Там более, что данный вопрос решается всего лишь изменением параметра в нужной строчке конфига.

Помогите, друзья, кто знает. Можно в ЛС. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.02.2018, 15:53 | Сообщение # 2502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Engineer70,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 10.02.2018, 15:55
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 10.02.2018, 15:55 | Сообщение # 2503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата Engineer70 ()
как мне отрегулировать его под мои предпочтения

я себе костюм заделал собственный, чтобы не переделывать просто так файлы под себя. Раньше так делал, но потом как-то начал думать что это те же самые читы, а если сделать костюм с параметрами чуть больше чем у севы, при этом не понижать при надетом костюме стамину, а наоборот её не много повышать и саму "выдыхаемость сил" не много повысить, сделать больше веса и отредачить пси защиту и радиацию, что бы при полной прокачке почти до конца доходило, при этом всём сделать баланс по стоимости всех этих плюшек и сделать цену на костюм дороже экзы тысяч на 30, то будет очень даже не плохо. Так я себе и скилл прокачал и в файлах научился лучше разбираться. Вот кстати параметры что я себе поставил, там в стамине есть 2 строки:
количество доступных очков выносливости при надетом костюме и скорость расхода этих очков при надетом костюме.
Поставил себе побольше очков (power_loss) и расход поставил не на вычитание (т. е. power_restore_speed должен иметь отрицательный коэффициент, например -0.005), а наоборот на прибавление. Можно также изменить поворотливость в костюме (control_inertion_factor). Все показатели и коэффициенты конечно же обоснованны в описании костюма.
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Суббота, 10.02.2018, 15:56
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 19:20 | Сообщение # 2504
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

JIttersShadow, AlvinOkrus, спасибо за идеи! Опыта в этом деле мало, но попробую разобраться!

AlvinOkrus, только я не понял, какой конкретно файл нужно редактировать?
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 19:37
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 10.02.2018, 20:58 | Сообщение # 2505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата Engineer70 ()
какой конкретно файл нужно редактировать?

Зависит от конкретного костюма что тебе нужно. Почти все обычные костюмы лежат в файле outfit.ltx по пути gamedata\configs\misc, есть так же "комплектные" костюмы (например севы разных группировок или экзы и т.д). Они находятся по тому же пути, но имеют другой файл, а добавляются в обычный outfit.ltx прописыванием строчки #include "(имя файла).ltx", где вместо (имя файла) прописывается его имя (туфтология).
Вот к примеру начало файла outfit.ltx, где прописаны дополнительные файлы других костюмов и апгрэйдов.

Сдеано это для того чтобы писать в разных файлах, а не в одном, а это в свою очередь помогает не прописывать каждому костюму все характеристики, а брать у заглавного. Можно рассмотреть пример костюма эколога, в котором ты бегаешь, хотя в каком именно не знаю и так же не знаю стоит ли у тебя Outfit Addon, в котором есть другие вариации костюма экологов. Вот ссылка на Аддоны и модификации к CoM.
Итак нам нужен файл outfit_scientific.ltx, находящийся по тому же самому пути gamedata\configs\misc и надо теперь в нем найти твой костюм, сначала там идут Севы, на их примере можно рассмотреть те самые паремерты, которые не прописываются у следующих версий этого костюма, а берутся из базового. Точно я про это не знаю, но всё что говорю понял сам, так как увидел что многие строчки у других не прописаны. Получается если строчка в параметрах не прописана, то она берется из базовых конфигураций, а если прописать, то только у этого костюма сменится данный параметр. Ниже после Сев идут те самые костюмы экологов и если у тебя стоит Outfit Addon, то
после оранжевого и зеленого ССП будет надпись

и дальше просто ищешь свой цвет SSP-99M Ecologist protection suit (цвет), первый например будет белый (White) и там стоят вот такие параметры стамины

напиши в лс если не разобрался
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Поиск: