Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Последний день
3.5
The Project Medeiros
3.7
История Борова
3.5
Зачистка
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.02.2018, 07:08 | Сообщение # 2506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Engineer70 ()
До этого прошел очередной раз Misery - вот он тоже хардкорный мод но данный параметр в отличие от Call Of Misery вменяемый - выносливость не настолько занижена как здесь. Автор явно перестарался. Если следовать этой логике, то давайте выкрутим уровень утомляемости еще выше, так что бы задыхался и валился с ног уже через три шага. Нет? Перебор? Ну так и через 15 метров как тут - тоже перебор. А вот, повторюсь, в Misery такой проблемы не существует

Engineer70,
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 14:12 | Сообщение # 2507
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Цитата JIttersShadow ()
Если хочешь бегать "козликом" играй в СоС, локаций столько же и сюжет похожий. Моды и сборки на любой вкус есть, а харкорные похоже не для тебя, т.к. от игры нужно получать удовольствие, а не жаловаться на сложность.


Ну, понятие хардкора и экстрима у всех разные, кто-то в реальной жизни не может без прыжков с парашютом с жилых высоток или бегания по крышам электричек на ходу уворачиваясь от высоковольтных кабелей. Адреналина людям не хватает. А нормальные люди воспринимают таких экстрималов как неадекватов. Есть еще религиозные фанатики проходящие пешком сотни километров таща на спине тяжелый крест и одновременно занимаясь самобичеванием (раня свою кожу) кусками колючей проволоки, по типу "Иисус страдал и нам велел". По вашему, эти усложняющие себе жизнь люди (мазохисты) - нормальные? smile

Я все это к тому, что каждый воспринимает различную степень мучений исходя из собственных взглядов и психопатических потребностей. Так же и в виртуальном мире игры, кому то нужно много, очень много экстрима и усложнения жизни доводя до абсурда, а кому-то поменьше, что бы баланс параметров игры все же не отбивал желание в нее играть. smile

Лично мне нравится в сборке многое, включая графическую составляющую Misery ибо играю в 4К и необходима детализация и хорошие текстуры. Но вот волочить ноги после 10 метров пройденного пути, для меня - перебор, тем более учитывая, что именно на данной платформе CoC приходится проходить пешком из точки А в точку Б через множество локаций! А играть именно в данную сборку и наслаждаться множеством моментов хочется. И я не хочу что бы все упиралось в данный параметр, не хочу бросать из-за него игру в принципе. По этому и спрашиваю, как мне отрегулировать его под мои предпочтения, что бы уставать, конечно, но хотя бы втрое меньше. Там более, что данный вопрос решается всего лишь изменением параметра в нужной строчке конфига.

Помогите, друзья, кто знает. Можно в ЛС. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.02.2018, 15:53 | Сообщение # 2508
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Engineer70,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 10.02.2018, 15:55
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 10.02.2018, 15:55 | Сообщение # 2509
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата Engineer70 ()
как мне отрегулировать его под мои предпочтения

я себе костюм заделал собственный, чтобы не переделывать просто так файлы под себя. Раньше так делал, но потом как-то начал думать что это те же самые читы, а если сделать костюм с параметрами чуть больше чем у севы, при этом не понижать при надетом костюме стамину, а наоборот её не много повышать и саму "выдыхаемость сил" не много повысить, сделать больше веса и отредачить пси защиту и радиацию, что бы при полной прокачке почти до конца доходило, при этом всём сделать баланс по стоимости всех этих плюшек и сделать цену на костюм дороже экзы тысяч на 30, то будет очень даже не плохо. Так я себе и скилл прокачал и в файлах научился лучше разбираться. Вот кстати параметры что я себе поставил, там в стамине есть 2 строки:
количество доступных очков выносливости при надетом костюме и скорость расхода этих очков при надетом костюме.
Поставил себе побольше очков (power_loss) и расход поставил не на вычитание (т. е. power_restore_speed должен иметь отрицательный коэффициент, например -0.005), а наоборот на прибавление. Можно также изменить поворотливость в костюме (control_inertion_factor). Все показатели и коэффициенты конечно же обоснованны в описании костюма.
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Суббота, 10.02.2018, 15:56
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 19:20 | Сообщение # 2510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

JIttersShadow, AlvinOkrus, спасибо за идеи! Опыта в этом деле мало, но попробую разобраться!

AlvinOkrus, только я не понял, какой конкретно файл нужно редактировать?
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 19:37
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 10.02.2018, 20:58 | Сообщение # 2511
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата Engineer70 ()
какой конкретно файл нужно редактировать?

Зависит от конкретного костюма что тебе нужно. Почти все обычные костюмы лежат в файле outfit.ltx по пути gamedata\configs\misc, есть так же "комплектные" костюмы (например севы разных группировок или экзы и т.д). Они находятся по тому же пути, но имеют другой файл, а добавляются в обычный outfit.ltx прописыванием строчки #include "(имя файла).ltx", где вместо (имя файла) прописывается его имя (туфтология).
Вот к примеру начало файла outfit.ltx, где прописаны дополнительные файлы других костюмов и апгрэйдов.

Сдеано это для того чтобы писать в разных файлах, а не в одном, а это в свою очередь помогает не прописывать каждому костюму все характеристики, а брать у заглавного. Можно рассмотреть пример костюма эколога, в котором ты бегаешь, хотя в каком именно не знаю и так же не знаю стоит ли у тебя Outfit Addon, в котором есть другие вариации костюма экологов. Вот ссылка на Аддоны и модификации к CoM.
Итак нам нужен файл outfit_scientific.ltx, находящийся по тому же самому пути gamedata\configs\misc и надо теперь в нем найти твой костюм, сначала там идут Севы, на их примере можно рассмотреть те самые паремерты, которые не прописываются у следующих версий этого костюма, а берутся из базового. Точно я про это не знаю, но всё что говорю понял сам, так как увидел что многие строчки у других не прописаны. Получается если строчка в параметрах не прописана, то она берется из базовых конфигураций, а если прописать, то только у этого костюма сменится данный параметр. Ниже после Сев идут те самые костюмы экологов и если у тебя стоит Outfit Addon, то
после оранжевого и зеленого ССП будет надпись

и дальше просто ищешь свой цвет SSP-99M Ecologist protection suit (цвет), первый например будет белый (White) и там стоят вот такие параметры стамины

напиши в лс если не разобрался
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Engineer70
Воскресенье, 11.02.2018, 15:35 | Сообщение # 2512
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

AlvinOkrus, спасибо за полезную инфу! Пытаюсь разобраться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  reolog
Воскресенье, 11.02.2018, 18:13 | Сообщение # 2513
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

Здравствуйте.
Прошу совета.
Начал игру рандомно - очухался в В. Припяти. Доплелся до "Юпитера". На станции "Янов" зафиксировался, по мелочи продал. Ушел спать (в реале). Сегодня - вылет на последней сохранке. Ищу рабочую. Нашел, дошел до станции, подошел к Ашоту - вылет при попытке вступить в диалог:

С чем может быть связано?
Сообщение отредактировал reolog - Воскресенье, 11.02.2018, 19:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 11.02.2018, 19:39 | Сообщение # 2514
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата reolog ()
С чем может быть связано?

reolog, на текстуру оружия ругается, попробуй DX9 в настройках игры поставить. Если не поможет, то вспоминай что сверху на СоМ ставил, т.к. эта текстура у меня в СоМ есть и нормально открывается. Возможно поможет понижение качества текстур в опциях игры.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 11.02.2018, 19:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  reolog
Воскресенье, 11.02.2018, 20:14 | Сообщение # 2515
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

Цитата JIttersShadow ()
вспоминай что сверху на СоМ ставил

Только, каюсь, переносимый вес на 100 поменял).

Цитата JIttersShadow ()
эта текстура у меня в СоМ есть и нормально открывается

А Вы выслать не могли бы?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.02.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  AlvinOkrus
Понедельник, 12.02.2018, 01:29 | Сообщение # 2516
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

*Удалено автором*

Добавлено (12.02.2018, 01:29)
---------------------------------------------

Цитата reolog ()
выслать не могли бы

вроде оно https://yadi.sk/d/Io6uH1xz3SJN7A
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Понедельник, 12.02.2018, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 12.02.2018, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  reolog
Понедельник, 12.02.2018, 09:29 | Сообщение # 2517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

AlvinOkrus, Спасибо за предложение! Но, честно говоря, товарищ JIttersShadow, уже посодействовал). При замене трех присланных файлов текстур оказалось, что все мои аналоги - инвалиды. Позднее выявил еще случаи неполноценности). Тут или изначально сборка битая была или что-то потерялось в пути при скачивании.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.02.2018, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 12.02.2018, 20:56 | Сообщение # 2518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

reolog, возможно архив распаковался частично, советую 7zip использовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.02.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  reolog
Среда, 14.02.2018, 01:51 | Сообщение # 2519
Статус:
Новичок:
Сообщений: 212
Награды: 2
Регистрация: 06.02.2011

JIttersShadow, Так его и использовал. Можно сравнить вес. В приложении показаны дэбэшки в корне игры.

Добавлено (14.02.2018, 01:51)
---------------------------------------------
Хотелось бы пару слов сказать про данную модификацию.

Прикрепления: 3899850.png (68.7 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2011
Казахстан  m-a-k-s
Среда, 14.02.2018, 10:11 | Сообщение # 2520
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

reolog, ты сейчас не о модификации рассказал, а расписал "хочу это, пусть там будет так, а еще добавьте вот это, надо вот так вот"
  Злобная реклама
Среда, 14.02.2018, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Поиск: