Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Winter Mod
3.9
Зона поражения
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Молдова  jackysm
Суббота, 03.02.2018, 15:40 | Сообщение # 2491
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Можно ли поставить на COM из соседней темы Full Simulation Alife? Или он только для CoC?
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 03.02.2018, 15:54 | Сообщение # 2492
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

jackysm, сам ответил на свой вопрос.)
Цитата jackysm ()
он только для CoC

Но если адаптируешь, тогда можно.
А еще можешь попробовать готовую сборку _Last Day_, найти которую можно здесь.
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Dontgoingforyou
Вторник, 06.02.2018, 13:53 | Сообщение # 2493
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Гаис, всем хай, такой вопрос. Как долго еще ждать fix3? А то уже устал во второй играть, LR 0.8 уже поднадоел, хочется уже опять погрузится в эту атмосферу CoM. Устал sad
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 06.02.2018, 14:31 | Сообщение # 2494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Dontgoingforyou, 1.0d + fix2 — финальная версия. Ведётся разработка нового мода на основе CoM, дата выхода неизвестна. Адаптации Misery 2.2 под СоМ НЕ БУДЕТ (Разве что от самих разрабов Мизери)

Можешь пока в сборки на основе CoM поиграть. Там и оружейные паки, и новые фишки типа разбора оружия/брони, и заселение.
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 07.02.2018, 22:14 | Сообщение # 2495
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата m-a-k-s ()
Адаптации Misery 2.2 под СоМ НЕ БУДЕТ

Незаметно переходим в офф, но ты упомянул СоМ, так что не грех ответить.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 07.02.2018, 22:17
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 10.02.2018, 01:54 | Сообщение # 2496
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AlvinOkrus, ты даже не представляешь, сколько похожих вопросов было в темах СоМ - этой и прошлых.
Каждый "пилит" мод, что называется, "под себя".
Если не ответили здесь, то попробуй спросить в модострое.
Только отдельную тему не создавай.
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 02:07 | Сообщение # 2497
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Всем привет! Не знаю, это баг именно у меня или же так и задумано, но играя в костюме Эколог, где максимальный вес 55 кг, а общий - 49 кг, то есть таскать груз состоящий из автомата, дробовика и небольшого количества мелочевки должно быть легко, в итоге я устаю и начинаю задыхаться уже через десяток пройденных метров как буд-то тащу на себе килограмм 150 (и дело вовсе не в данном конкретном костюме, он ради примера, что вес хабара менее максимального).

Где-то в старой теме набрел на рекомендацию отредактировать в файле outfit_scientific.ltx по адресу \Call of Misery_1.0d_fix2\gamedata\configs\misc в строке № 84 параметр power_loss, рекомендовалось выставить 0.66. К сожалению разницы не увидел - как дико уставал при ходьбе, так и устаю. Играть просто невозможно.

Подскажите пожалуйста, как (и где) задать параметр который позволит не утомляться при ходьбе в принципе (как после приема Геркулеса).
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 03:35
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 10.02.2018, 03:06 | Сообщение # 2498
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Engineer70 ()
это баг именно у меня или же так и задумано

Это СоМ.
Цитата Engineer70 ()
задать параметр который позволит не утомляться при ходьбе в принципе

Давай сразу пазик или спавнер, а чего мелочиться?
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 03:41 | Сообщение # 2499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Цитата Maximouse ()
Тот факт, что мод сам по себе является хардкорным (но не самым-самым), никакой роли не играет.

До этого прошел очередной раз Misery - вот он тоже хардкорный мод но данный параметр в отличие от Call Of Misery вменяемый - выносливость не настолько занижена как здесь. Автор явно перестарался. Если следовать этой логике, то давайте выкрутим уровень утомляемости еще выше, так что бы задыхался и валился с ног уже через три шага. Нет? Перебор? Ну так и через 15 метров как тут - тоже перебор. А вот, повторюсь, в Misery такой проблемы не существует.
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 03:42
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.02.2018, 07:08 | Сообщение # 2500
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Engineer70 ()
До этого прошел очередной раз Misery - вот он тоже хардкорный мод но данный параметр в отличие от Call Of Misery вменяемый - выносливость не настолько занижена как здесь. Автор явно перестарался. Если следовать этой логике, то давайте выкрутим уровень утомляемости еще выше, так что бы задыхался и валился с ног уже через три шага. Нет? Перебор? Ну так и через 15 метров как тут - тоже перебор. А вот, повторюсь, в Misery такой проблемы не существует

Engineer70,
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 07:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 14:12 | Сообщение # 2501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Цитата JIttersShadow ()
Если хочешь бегать "козликом" играй в СоС, локаций столько же и сюжет похожий. Моды и сборки на любой вкус есть, а харкорные похоже не для тебя, т.к. от игры нужно получать удовольствие, а не жаловаться на сложность.


Ну, понятие хардкора и экстрима у всех разные, кто-то в реальной жизни не может без прыжков с парашютом с жилых высоток или бегания по крышам электричек на ходу уворачиваясь от высоковольтных кабелей. Адреналина людям не хватает. А нормальные люди воспринимают таких экстрималов как неадекватов. Есть еще религиозные фанатики проходящие пешком сотни километров таща на спине тяжелый крест и одновременно занимаясь самобичеванием (раня свою кожу) кусками колючей проволоки, по типу "Иисус страдал и нам велел". По вашему, эти усложняющие себе жизнь люди (мазохисты) - нормальные? smile

Я все это к тому, что каждый воспринимает различную степень мучений исходя из собственных взглядов и психопатических потребностей. Так же и в виртуальном мире игры, кому то нужно много, очень много экстрима и усложнения жизни доводя до абсурда, а кому-то поменьше, что бы баланс параметров игры все же не отбивал желание в нее играть. smile

Лично мне нравится в сборке многое, включая графическую составляющую Misery ибо играю в 4К и необходима детализация и хорошие текстуры. Но вот волочить ноги после 10 метров пройденного пути, для меня - перебор, тем более учитывая, что именно на данной платформе CoC приходится проходить пешком из точки А в точку Б через множество локаций! А играть именно в данную сборку и наслаждаться множеством моментов хочется. И я не хочу что бы все упиралось в данный параметр, не хочу бросать из-за него игру в принципе. По этому и спрашиваю, как мне отрегулировать его под мои предпочтения, что бы уставать, конечно, но хотя бы втрое меньше. Там более, что данный вопрос решается всего лишь изменением параметра в нужной строчке конфига.

Помогите, друзья, кто знает. Можно в ЛС. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 14:18
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 10.02.2018, 15:53 | Сообщение # 2502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Engineer70,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 10.02.2018, 15:55
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 10.02.2018, 15:55 | Сообщение # 2503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата Engineer70 ()
как мне отрегулировать его под мои предпочтения

я себе костюм заделал собственный, чтобы не переделывать просто так файлы под себя. Раньше так делал, но потом как-то начал думать что это те же самые читы, а если сделать костюм с параметрами чуть больше чем у севы, при этом не понижать при надетом костюме стамину, а наоборот её не много повышать и саму "выдыхаемость сил" не много повысить, сделать больше веса и отредачить пси защиту и радиацию, что бы при полной прокачке почти до конца доходило, при этом всём сделать баланс по стоимости всех этих плюшек и сделать цену на костюм дороже экзы тысяч на 30, то будет очень даже не плохо. Так я себе и скилл прокачал и в файлах научился лучше разбираться. Вот кстати параметры что я себе поставил, там в стамине есть 2 строки:
количество доступных очков выносливости при надетом костюме и скорость расхода этих очков при надетом костюме.
Поставил себе побольше очков (power_loss) и расход поставил не на вычитание (т. е. power_restore_speed должен иметь отрицательный коэффициент, например -0.005), а наоборот на прибавление. Можно также изменить поворотливость в костюме (control_inertion_factor). Все показатели и коэффициенты конечно же обоснованны в описании костюма.
Сообщение отредактировал AlvinOkrus - Суббота, 10.02.2018, 15:56
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 19:20 | Сообщение # 2504
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

JIttersShadow, AlvinOkrus, спасибо за идеи! Опыта в этом деле мало, но попробую разобраться!

AlvinOkrus, только я не понял, какой конкретно файл нужно редактировать?
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 19:37
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  AlvinOkrus
Суббота, 10.02.2018, 20:58 | Сообщение # 2505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата Engineer70 ()
какой конкретно файл нужно редактировать?

Зависит от конкретного костюма что тебе нужно. Почти все обычные костюмы лежат в файле outfit.ltx по пути gamedata\configs\misc, есть так же "комплектные" костюмы (например севы разных группировок или экзы и т.д). Они находятся по тому же пути, но имеют другой файл, а добавляются в обычный outfit.ltx прописыванием строчки #include "(имя файла).ltx", где вместо (имя файла) прописывается его имя (туфтология).
Вот к примеру начало файла outfit.ltx, где прописаны дополнительные файлы других костюмов и апгрэйдов.

Сдеано это для того чтобы писать в разных файлах, а не в одном, а это в свою очередь помогает не прописывать каждому костюму все характеристики, а брать у заглавного. Можно рассмотреть пример костюма эколога, в котором ты бегаешь, хотя в каком именно не знаю и так же не знаю стоит ли у тебя Outfit Addon, в котором есть другие вариации костюма экологов. Вот ссылка на Аддоны и модификации к CoM.
Итак нам нужен файл outfit_scientific.ltx, находящийся по тому же самому пути gamedata\configs\misc и надо теперь в нем найти твой костюм, сначала там идут Севы, на их примере можно рассмотреть те самые паремерты, которые не прописываются у следующих версий этого костюма, а берутся из базового. Точно я про это не знаю, но всё что говорю понял сам, так как увидел что многие строчки у других не прописаны. Получается если строчка в параметрах не прописана, то она берется из базовых конфигураций, а если прописать, то только у этого костюма сменится данный параметр. Ниже после Сев идут те самые костюмы экологов и если у тебя стоит Outfit Addon, то
после оранжевого и зеленого ССП будет надпись

и дальше просто ищешь свой цвет SSP-99M Ecologist protection suit (цвет), первый например будет белый (White) и там стоят вот такие параметры стамины

напиши в лс если не разобрался
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Поиск: