Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Lost World 3.0
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Закон Дегтярева
3.5
Another Zone Mod
4.3
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Украина  AnyKey
Суббота, 27.01.2018, 10:29 | Сообщение # 2491
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Я скажу больше - я его еще вообще не прошел. Просто топчусь в Баре уже оооочень долго. Правда, бегал уже до Затона пару раз, но все равно пока что тусуюсь на "средне-южных" локациях.
Правок, влияющих каким-то образом на мутантов - не ставил.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Ramka
Суббота, 27.01.2018, 17:48 | Сообщение # 2492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата AnyKey ()
я его еще вообще не прошел.

Пройти фриплейный мод - это, конечно, надо уметь. И я тоже дальше радара особо не хочу - приколов меньше со спавнами
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 28.01.2018, 11:07 | Сообщение # 2493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Ramka ()
Пройти фриплейный мод - это, конечно, надо уметь.

Кому то достаточно просто пройти основной сюжет, тайну зоны например. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Ramka
Воскресенье, 28.01.2018, 14:32 | Сообщение # 2494
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
основной сюжет

Кстати говоря, стало как-то не особо интересно в КоМ, ибо делать то уже нечего, потому что окей, есть ТЗ, ты ее прошел и цели больше нет, потому что пока ТЗ, ты ходишь, фармишь, ходку за ходкой экономишь, чтоб под конец можно было нормально пройтись, а ТЗ закончил и смысл потерялся в игре. Вот найти бы еще квестов по такому типу или чтобы кто-нить, кто понимает во мододелание сделал серию квестов, которые полностью повторяют сюжет тч/чн/зп(а лучше чтоб это всё было взаимосвязано или по выбору при НИ) и чтоб ты мог поиграть и сюжет, который более менее интересен и чтоб фишки КоМ работали. Но это только мечты, ибо сам не сделаешь - никто не сделает
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Myurat
Понедельник, 29.01.2018, 10:40 | Сообщение # 2495
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Каким образом в CoM реализована выдача поврежденного оружия ГГ на старте? В менеджере стартового профиля таких изменений не нашел, а спавн не используется же в CoC для этого.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.01.2018, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 01.02.2018, 03:55 | Сообщение # 2496
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
Кому то достаточно просто пройти основной сюжет, тайну зоны например

Точно так!
Мне ТЗ за глаза хватает, а если даже играть без нее, то все равно интерес не пропадает.
Сообщение отредактировал Maximouse - Четверг, 01.02.2018, 03:59
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Молдова  jackysm
Суббота, 03.02.2018, 15:40 | Сообщение # 2497
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.12.2016

Можно ли поставить на COM из соседней темы Full Simulation Alife? Или он только для CoC?
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2016
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 03.02.2018, 15:54 | Сообщение # 2498
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

jackysm, сам ответил на свой вопрос.)
Цитата jackysm ()
он только для CoC

Но если адаптируешь, тогда можно.
А еще можешь попробовать готовую сборку _Last Day_, найти которую можно здесь.
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Dontgoingforyou
Вторник, 06.02.2018, 13:53 | Сообщение # 2499
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.11.2016

Гаис, всем хай, такой вопрос. Как долго еще ждать fix3? А то уже устал во второй играть, LR 0.8 уже поднадоел, хочется уже опять погрузится в эту атмосферу CoM. Устал sad
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2016
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 06.02.2018, 14:31 | Сообщение # 2500
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Dontgoingforyou, 1.0d + fix2 — финальная версия. Ведётся разработка нового мода на основе CoM, дата выхода неизвестна. Адаптации Misery 2.2 под СоМ НЕ БУДЕТ (Разве что от самих разрабов Мизери)

Можешь пока в сборки на основе CoM поиграть. Там и оружейные паки, и новые фишки типа разбора оружия/брони, и заселение.
  Злобная реклама
Вторник, 06.02.2018, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 07.02.2018, 22:14 | Сообщение # 2501
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата m-a-k-s ()
Адаптации Misery 2.2 под СоМ НЕ БУДЕТ

Незаметно переходим в офф, но ты упомянул СоМ, так что не грех ответить.)
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 07.02.2018, 22:17
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 10.02.2018, 01:54 | Сообщение # 2502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AlvinOkrus, ты даже не представляешь, сколько похожих вопросов было в темах СоМ - этой и прошлых.
Каждый "пилит" мод, что называется, "под себя".
Если не ответили здесь, то попробуй спросить в модострое.
Только отдельную тему не создавай.
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 02:07 | Сообщение # 2503
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Всем привет! Не знаю, это баг именно у меня или же так и задумано, но играя в костюме Эколог, где максимальный вес 55 кг, а общий - 49 кг, то есть таскать груз состоящий из автомата, дробовика и небольшого количества мелочевки должно быть легко, в итоге я устаю и начинаю задыхаться уже через десяток пройденных метров как буд-то тащу на себе килограмм 150 (и дело вовсе не в данном конкретном костюме, он ради примера, что вес хабара менее максимального).

Где-то в старой теме набрел на рекомендацию отредактировать в файле outfit_scientific.ltx по адресу \Call of Misery_1.0d_fix2\gamedata\configs\misc в строке № 84 параметр power_loss, рекомендовалось выставить 0.66. К сожалению разницы не увидел - как дико уставал при ходьбе, так и устаю. Играть просто невозможно.

Подскажите пожалуйста, как (и где) задать параметр который позволит не утомляться при ходьбе в принципе (как после приема Геркулеса).
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 03:35
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 10.02.2018, 03:06 | Сообщение # 2504
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Engineer70 ()
это баг именно у меня или же так и задумано

Это СоМ.
Цитата Engineer70 ()
задать параметр который позволит не утомляться при ходьбе в принципе

Давай сразу пазик или спавнер, а чего мелочиться?
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 03:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Engineer70
Суббота, 10.02.2018, 03:41 | Сообщение # 2505
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2018

Цитата Maximouse ()
Тот факт, что мод сам по себе является хардкорным (но не самым-самым), никакой роли не играет.

До этого прошел очередной раз Misery - вот он тоже хардкорный мод но данный параметр в отличие от Call Of Misery вменяемый - выносливость не настолько занижена как здесь. Автор явно перестарался. Если следовать этой логике, то давайте выкрутим уровень утомляемости еще выше, так что бы задыхался и валился с ног уже через три шага. Нет? Перебор? Ну так и через 15 метров как тут - тоже перебор. А вот, повторюсь, в Misery такой проблемы не существует.
Сообщение отредактировал Engineer70 - Суббота, 10.02.2018, 03:42
  Злобная реклама
Суббота, 10.02.2018, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2018
Поиск: