Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
AMK 1.4.1
4.2
Winter Mod
3.9
Боевая подготовка 2
3.6
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Среда, 12.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5

Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту:
https://vk.com/callofmisery



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
  Злобная реклама
Среда, 12.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Zorgul
Вторник, 31.10.2017, 23:47 | Сообщение # 2221
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

А это нормально, что у меня топовые монстры пропадают после загрузки сейва? К примеру псевдогиганты на армейских складах и дикой территории пропали, химера там же на армейских складах. Не, не скажу что я не рад этому, ибо они мне пока что не по зубам, но чёт как то...
Сообщение отредактировал Zorgul - Вторник, 31.10.2017, 23:48
  Злобная реклама
Вторник, 31.10.2017, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 00:05 | Сообщение # 2222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Zorgul ()
А это нормально, что у меня топовые монстры пропадают после загрузки сейва? К примеру псевдогиганты на армейских складах и дикой территории пропали, химера там же на армейских складах. Не, не скажу что я не рад этому, ибо они мне пока что не по зубам, но чёт как то...

Как я понял, после загрузки сейва спаун монстров на локации, где ты находишься, генерится заново. Но не всегда. По моим наблюдениям, те мутанты, которые находятся не очень далеко от игрока (какое-то расстояние а-лайфа, возможно - до 150 метров) - остаются после загрузки и не меняются а те, что дальше - могут исчезнуть, или поменяться на других.
Не претендую на истину - может более опытные поправят.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 01:19 | Сообщение # 2223
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Zorgul, если мутный заспавнился и ты записался, то шанс его облутать заметно повышается.
На ДТ такого не встречал, а вот на АС было один раз, кажется, когда проверял агр после заказа.

Но такие сохранения лучше не делать, основное после перехода на локу, а остальное на кострах и сном.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 01.11.2017, 01:22
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Zorgul
Среда, 01.11.2017, 05:17 | Сообщение # 2224
Статус:
Новичок:
Сообщений: 261
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2016

Ну химерка была действительно далеко, не удивительно что она отдеспаунилась. А вот с псевдогигантами... Причём второй был буквально на расстоянии 5 стволов - я уже думал на нож его брать. Но они и к лучшему, что исчезли.

Ещё вопрос: я правильно понимаю, что в чистом СоМ нет пукалок под 9х18 или 9х19 с переделкой в первый, на которые можно было бы поставить оптику? А то столько патронов пропадает....

Решил я тут с помощью спаунера сравнить цены на артефакты. Тестил только Сидора, Бармена, Сахарова и Германа (остальные были неинтересны мне, ибо за одиночек всегда). Может ниже для кого то капинство будет, но я для себя кой чего новое узнал:

1) Оказалось, что у Бармена и Бороды один на двоих профиль - цены совпали рубль в рубль. Та же история и у Сахарова с Германом.
2) Из п.1 следует, что Борода (вопреки мнению некоторых) даёт НЕ максимальную цену за артефакты. Дороже всех скупают учёные.
3) Репутация у торговцев (по крайней мере у Бармена) не влияет на цены артефактов. ("Зелёный" Бармен давал ровно столько же, сколько и "желтый").
4) Самый дорогой артефакт НЕ Пламя, а Глаз. Самый копеечный - Кровь камня.
5) Сидор - жлоб biggrin
Но в любом случае, выгодней всего отдавать артефакты сталкерам по квесту на поиск (Мамины бусы - квест 22к, учёные 10,5)

Сравнение цен у торговцев


Топ артов по ценам
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2016
Российская Федерация  Ramka
Среда, 01.11.2017, 07:56 | Сообщение # 2225
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Zorgul, у меня сегодня было по круче. На Дикой Территории, там где обычно собаки(там где поезд и электры) сидят, были 3 сталкера(я вояка), убил их, убил собак и снорков(самое что интересное они в кооперативе против меня были), стою, лутаю, пока от каждого отрезал кусок, РОВНО прям передомной(2 метра) спавнится на моих глазах контролер, ну естественно его ДоТ меня убивает. После этого я обратно включил ручные сохранения, ибо сейвился при входе с Янтаря.
Цитата Zorgul ()
Ну химерка была действительно далеко
Бывает, что даже прямо перед тобой деспавнится мутант, даже без перезагрузки, что выглядит еще хуже.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 13:25 | Сообщение # 2226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Ramka ()
После этого я обратно включил ручные сохранения

Слабак ))))) С ручными сохранками ужасное изи и скукота - никакого напряга и хардкора от слова совсем.

Народ, подскажите лучше какая защита в игре от огня вообще есть? Я пока не видел ни костюма, ни шлема от огня нормального. Как лучше всего в СоМ защититься от огня?
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 13:40 | Сообщение # 2227
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AnyKey, эколог или сева, но лучше все-таки первый.)
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Ramka
Среда, 01.11.2017, 14:02 | Сообщение # 2228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Цитата AnyKey ()
С ручными сохранками ужасное изи и скукота - никакого напряга и хардкора от слова совсем.

Если ты за меня поработаешь, то я с радостью буду проводить весь день в ноуте с напрягами и хардкором в коме.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 14:33 | Сообщение # 2229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
AnyKey, эколог или сева, но лучше все-таки первый.)

Понятно... печалька. Придется брать этот костюм только для того, чтобы вытащить арты из Пекла, Разлома и т.п. аномалий. ППЦ.
Цитата Ramka ()
Если ты за меня поработаешь, то я с радостью буду проводить весь день в ноуте с напрягами и хардкором в коме.

Играть в СоМ на работе - фейл вообще. Никакого же погружения в игру. Так что тут уже пофиг, действительно - что с ручными, что без.

Еще такой вопрос, может кто знает.
Меня уже задолбала ситуация с исчезновением трупов. Доходит до идиотизма, когда я завалил, к примеру, 2 бандита рядом, и еще 2 в 200 метрах от себя. Побежал лутать тех, что далеко, потом возвращаюсь - ближние 2 уже исчезли! Причем бывает так, что и не исчезают, и от чего это зависит - никак не пойму. То же касается и мутантов.
Какие настройки и где менять, чтобы трупы лежали подольше и не исчезали, когда я убегаю далеко хотя бы в пределах локации? Пускай исчезают,когда я ухожу с локи - мне пофиг уже. Или пусть лежат все трупы в игре хотя бы СУТКИ или чуть больше, и не исчезают. Комп у меня мощный, нагрузка при этом не важна.
Скажите, где что поменять.
Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 01.11.2017, 14:35
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 14:55 | Сообщение # 2230
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AnyKey, файл release_body_manager.script, путь gamedata\scripts.
За время отвечает строчка local stay_time, только бэк не забудь сделать.

Добавлено (01.11.2017, 14:55)
---------------------------------------------
А вообще скажу так - в СоМ лучше не щелкать, а то вылетит птичка и гг увидит ангар. biggrin

  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 15:10 | Сообщение # 2231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
AnyKey, файл release_body_manager.script, путь gamedata\scripts.

В том-то и дело, что там такого файла нет. Он зашит в "scripts.db" и выглядит там как бинарный файл - править его нет возможности.
Чо делать?
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 15:16 | Сообщение # 2232
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата AnyKey ()
Чо делать?

Снимать штаны и бегать! biggrin
Необходимо распаковать архив database, нужный софт можно найти здесь же, в полезных программах для СоС.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 15:25 | Сообщение # 2233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Maximouse, нашел тут CoC_1.4_Universal_Packer_Unpacker, но ссылка на Ядиск уже недействительна - http://ap-pro.ru/forum/126-74581-137#917308
Уже снял штаны и бегаю - решения нет ))))
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  Maximouse
Среда, 01.11.2017, 15:35 | Сообщение # 2234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

AnyKey, да, линк дохлый, я не знал, что он уже крякнул.)
Попробуй это, отпишись по результатам.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Украина  AnyKey
Среда, 01.11.2017, 15:39 | Сообщение # 2235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата Maximouse ()
AnyKey, да, линк дохлый, я не знал, что он уже крякнул.)
Попробуй это, отпишись по результатам.

За минуту до твоего поста нашел в другом месте, скачал и таки распаковал - всё ОК. Твой тоже работает, спс ;))

Оххх, щас себе наковыряю неисчезающие трууупыыы.... )))
Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 01.11.2017, 15:39
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Поиск: