LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
1) Как только начинаем новую игру за одиночку (за других не смотрел), можно сразу Сидору сдать некий кейс (из случайного задания). При этом, несмотря на отсутствие оного в инвентаре, каким-то образом этот квест сдаётся, а несуществовавший кейс изымается у игрока. Но это не самое интересное. Самое интересное в том, что если позже всё-таки будет сообщение о кейсе, то после его подбора у военных сдать его Сидору уже не получится. Такая вот штука. Пришлось настоящий кейс за 150 рексов ему продать. 2) В тайнике попалась уникальная Ксюшка (с глушаком и коллиматором). У неё нет названия. В смысле вместо нормального имени её служебное имя из конфига. Как я понял, это АКСУ Коряги. 3) И ещё вопрос: Шустрый фигурирует где-то ещё кроме квеста от ЧНовцев и квеста на шлемак? А то он у меня суициднуться об котанов рядом с деревней дурачков решил, но я его всё-таки сумел откормить с того света аптечками (армейскими, сцуко). Второй раз так уже могу не успеть, так что хочется узнать.
Начал за ученых, пошел на кордон через медприбор и свалку, ни с кем не вступая в конфликт. На кардоне, поговорив со прозрачным сталкером в туннеле под насыпью, захожу на элеватор, где военные прессуют бандита. Ну думаю пройду мимо них, поздороваюсь и только они меня заметили, как давай шмалять из своих калашей по мне. Также наемники херачат по мне.
Приветствую.Скажите пожалуйста когда будет выпущена играбельная версия.И надеюсь когда выйдет можно будет просто заменить и заново не качать сетапку,спасибо.
Всем доброго времени суток! Подскажите кто знает. Взял квест у Ведрова на поиски пяти частей информации в x16. Четыре нашел точно, пятая была в трупе ученого. Никаких других бумажек в x16, вроде больше нет, а задание не выполнено. Может чего где пропустил. Вторая проблема с вылетом, по-видимому из-за гранат vog-25. Вот лог ошибки
Expression : <no expression> Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 520 Description : fatal error Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Тут много пишут про всякие вылеты, неиграбельная версия, и то и сё.....Скачал как все, играю за ЧН ( на Статике), игра летает, ни одного вылета ( хотя моя "старушка" достаточно древняя Пентюха 2,66 и 4 ОЗУ), так что снижайте настройки и играйте на Статике ( особой разницы с Динамой не заметил) и будет Вам СЧАСТЬЕ... Это было Предисловию, а теперь по существу: привык играть на Ветеране ( думал тут будет садо-мазо), а оказалось....такое "осюсение", что играю на Новисе ( пару раз Греховец срезал почти в упор из Антихриста), а так ГГ в Сталкерском комбезе что из подземки Агро бегает как Терминатор.....Собираюсь идти в Х-16 ( жду Шлем от Сахарова), одет уже в Экзу, вооружён до "зубов", 14-й лвл развития, благодаря прокачке Мародёрство тайники сыпятся с каждого 3-го НПСя... В общем какая-то Лайт-версия ( 08-я кажется была посложней).... Есть правда много нестыковок в описания Заданий и в Игре. Приведу парочку: 1. Тайник Хабарщика на Ростоке : На крыше Здания с аркой и кислотными аномалиями. Во-первых не на крыше, а ПОД КРЫШЕЙ, а если бы не было детектора Сварог, то вообще не нашёл аномалии ( их не видно в Здании), хорошо Лока небольшая, но почти 2 часа реального времени убил, пробуя залезть на Крыши, а спавн Греховцев за это время "задолбал"... 2. Почему Долговцы на Юж.блокпосту в Баре дают Задание на поиск Ствола ( любого), а отсылают получать Награду к Главному на Блокпосту, а утого и намёка нет на диалог ( вообще ступор-молчит). По "Грозе" и "греховским" дрпобошах уже про визуал писали вроде, тока одев Прицел на Грозу - всё норм работает.
Шустрый только по Квесту Новикова и нахождению шлема...
Благодарю. Он как раз у меня только что убился об очередных мутантов рядом с деревней.
Ещё пару вещей по оружию. У некоторых стволов при прицеливании не пропадает кругляшок-прицел из-за того, что в конфигах в строке zoom_hide_crosshair проставлено false вместо true. Например, такое у Вала и Спаса. В тайнике попался АКМС с глушителем (!!!), который на него поставить нельзя. Помимо этого, с глушаком АКМС имеет текстуру 74-го. При апгрейдах стволов показывает прибавку к точности (у соответствующих улучшений) в 0%. Ну и сами характеристики пушек практически не видно, но об этом уже говорили.
В общем какая-то Лайт-версия ( 08-я кажется была посложней).
Ну хз, играю на сложности Сталкер, неписи сносят за 2-3 выстрела, а монстры чаще всего ваншотят, по этому не знаю где тут лайт-версия. Вполне такой нормальный хардкор, без фанатизма. К моду претензий нет, только иногда пси-аура полтеров даёт понервничать. Особенно заметно было в X-18, когда на ровном месте начинает быстро слетать ХП. Ну а так, единственное что я бы изменил, это увеличил выносливость ГГ и прописал неуязвимость либо увеличенный запас здоровья квестовым неписям.
Сообщение отредактировал Dimaster - Пятница, 02.03.2018, 01:52