LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
wwe919293, Во первых мод находится в разделе готовых проектов, во вторых в описании ни где не написано что это мод находится в стадии ОБТ да и если это действительно так все равно не понятно зачем заливать не рабочий мод в сеть, баги можно и в среде разработчиков отловить. В прочем не я разраб и вероятно была весомая причина так делать...
Lone_Wanderer21, релиза как такового не было (версия 1.0 и есть релизная, сейчас актуальная 0.9.1), значит бета-тест, а так как дают возможность игрокам самим протестировать мод, то следовательно тестирование открытое.
Добавлено (10.03.2018, 16:19) --------------------------------------------- Lone_Wanderer21, А в чем конкретно беда была? Вылеты случаются при определенных условиях, как я написал выше. Обычно на старте игры они происходят крайне редко, либо вообще их нет.
Ох, извини, чувак, а я его уже прошёл почти. Осталось только до ЧАЭС дойти. Как-то неловко вышло... Пока ты не пришёл и не разжевал, что нам стоит делать, а что нет, мы как-то даже и не знали, куда же руки свои девать. Поэтому от скуки делимся тут найденными багами, чтобы облегчить работу разработчикам модификации. Вот мы дураки, да? Но ты-то умный. Молодец, бро, так держать. Пришёл, обосрал чужую работу (причём необоснованно; ни логов вылетов, ни каких-либо комментариев по багам) и норм. /сарказм мод оф
ЦитатаLone_Wanderer21 ()
не понятно зачем заливать не рабочий мод
Да мод-то рабочий. Даже более чем. Ты, видимо, нерабочих модификаций на Сталкер никогда не видел. Ты бы лучше конкретики ввёл, а то пока что твои сообщения, как минимум, не информативны.
ЦитатаGrelka ()
Сделайте так чтоб стамина не убывала когда идёшь пешком, играть невозможно
Так сделай сам, если не нравится так, как разработчики задумали. Интересные такие. Одному машинок побольше. Другому ходить тяжко. Третьим в лабе СЛОЖНА. Это несерьёзно.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Суббота, 10.03.2018, 16:24
Всем привет. Подскажите как у FN2000 поправить прицел. А то просто синий экран. И что за композиция звучит у Жабы из приемника. Шазам не дает результатов . Спасибо.
На Свалке в тайнике попался АКС74У-СНАГ с колиматором и глушителем без описания и название на английском. Прототип детектора Сварог не видит некоторые одиночные аномалии.
Сообщение отредактировал HemulBad - Суббота, 10.03.2018, 17:23
Еще такой вопрос. Дошел до Янтаря и бара. Ни в одном тайнике и в продаже нет инструментов. Где брать? Да еще такой глюк. Зашел первый раз на АС. Пошел на базу, всех отстрелял. Нашел арт у Пса. Потом нашел Жабу. Отдал арт, перестрелял охрану по просьбе. Захожу второй раз и нахожу тело с запиской, что арт у пса. Приходит сообщение от Жабы. При начале диалога насчет арта или убить охранника сразу вылет. Так все-таки как то надо определенным путем идти ? А где взять хотя бы намеки куда раньше, куда потом?
Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА (и это даже не обсуждается)! Соответственно, старые сохранки работать уже не будут! Ставить можно как на LR 0.9.1 без фиксов, так и на LR 0.9.1 с фиксом №1. Предыдущие фиксы уже включены!
- Теперь все вещи ГГ, оставленные перед боем на арене, не выдаются автоматически. Они остаются в ящике, как в ТЧ. - Теперь таблица отношений динамическая. - Экза Греха теперь не одевается без навыка Силы. Просили - получили - Изменена выдача жетонов за некоторые квесты Греха. - Повышена меткость НПС и повреждения на уровне сложности "мастер". - Повышен урон от подствольных и ручных гранат, а также некоторого огнестрела. - Более меткая стрельба из снайперского оружия у НПС. - Убраны некоторые халявные вещи на локациях Тихие Холмы, Путепровод, Саркофаг и Х-8. - Убрана возможность апгрейдиться у техника на бывшей базе ЧН. - Обновлены некоторые модели ЧН. - Новые иконки апгрейдов для оружия. - Убрано частичное бессмертие Доктора. - Исправлены ошибки с ритуальным ножом Греха (оптимизация и доработка скрипта шинкования). - Исправлены двери от арсеналов группировок (но требует дополнительных тестов). - Поправлена логика ключевых НПС по сюжету Греха и по квестовой цепочке призрака. - Исправлены все возможные вылеты с комбезами Осведомителя. - Исправлена текстура гаусски Греха. - Исправлен подспавн засады из наемников по подбору документов на Ростке. - Многочисленные исправления и одно дополнение в сюжетке Долга. - Исправлена возможность выполнить квест по ликвидации Ведрова сразу по двум сценариям. - Исправлен диалог с Доктором по поводу проклятия. Теперь он доступен только при определенном варианте прохождения. - Исправлен вылет, связанный с моделькой бронепластины. - Исправлена отсутствующая прицельная сетка у FN F2000. - Исправлены жалобы на отсутствие текстур у гранат. - Исправлены описания и названия частей бюреров и полтергейстов (спасибо Stern-13). - Незначительные правки в некоторых текстах. (спасибо Павлу Поташкину). - Кое-что, о чем мы уже забыли написать. - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 10.03.2018, 18:14
Правка для LR патчей 0.9.1 -Убирает надпись "Снятия трофеев" до прокачки скила (да бы не вводить в заблуждение игрока на старте игры и бросили писать про не лутаемость мутантов в моде) -Исправление счетчика конечностей мутантов (Теперь будет считать... и вы можете умазаться числом )