LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
MartyKnight, 64-х битная, а вылеты при загрузке сохранок - на ровном месте, вот пример : сохранился ( перед облутанием толпы НПСей в РЛ), спустя 2 мин. сделал сохранку там же, при попытке переиграть - вылет http://yadi.sk/i/pkm8szRR3TEzX6 и крашатся 4 предыдущие сохранки, приходится часто с более ранних переигрывать... До всех последних Патчей Игра Лётала, был Баг тока с ритуальным ножом ( это если за Грех играл), что бы крашились сохранки или вылеты на ровном месте - ни одного ( об этом писал ранее, что Мод стабилен), а с последними 3-мя патчами ( за Слизней играл и прошёл на чистой 0.9.1 - ни одного вылета и битья) - уже уйма времени ушло на переигровки. И последнее - совсем не понятно, уже раза 3-4 сталкивался с такой проблемой: в ходе игры неск. раз перезагружал сохранку ( ну ту же Печень по Заданию что бы со Сталка снять) и хоть 10 раз-загружалось. Стоит выйти из Игры и при попытке загрузить эту же сохранку - сразу вылет из Игры. Вот свежий пример, в чём причина подскажите пжл, надоело уже откатываться и откатываться назад , крашит как минимум ещё 3-4 сейва http://yadi.sk/i/gGHIcEt73TF9Dz
Сообщение отредактировал Assoll - Воскресенье, 11.03.2018, 17:12
Вот по этому логу. У меня такое было на версии 0.9. Я не стал откатываться, но пробовал грузить старые сохранки (прям древние по меркам времени прохождения). То есть запустил игру, загрузил сейв, который битый, и игра вылетела. Затем запустил игру опять и начал загружать более старые сейвы. В итоге обнаружил полезную вещь: после загрузки древнего сейва, либо после старта новой игры, можно без проблем грузить битые сейвы. Таким образом долгое время обходил краш, а через очень долгое время обнаружил, что сейвы перестали биться вовсе. Поэтому я до сих пор теряюсь в догадках, отчего это вообще происходило. Но метод обхода вылета для меня работал. Кто-то тут писал, что ему это не помогло. Может, у тебя прокатит тоже? Потому что переигрывать постоянно - фигово. Лучше пользоваться окольными путями, чем терять прогресс вовсе.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Воскресенье, 11.03.2018, 17:21
Многие могли заметить, что при лутание частей мутантов надпись - взять трофеи остается. Признаюсь епт мой косяк (не правильно расположил) и за него отвечу
По какой причине нельзя прицепить псо-1 ни на один калаш, когда у них есть ласточкин хвост?
Я не оружейник, но это очень странный вопрос. По такой причине, что "Ласточкин хвост" по дефолту есть только у АК-74М (ну, из 74-ых). На АК-74 и АКС-74 нужно ставить апгрейд у меха для того, чтобы крепить прицел. А если ты про модель оружия в игре, то хочется узнать, каким образом ты видишь реализацию появления крепления только после соответствующего апгрейда.
Маленькая,но атмосферная фича,звук включения\выключения фонарика:ЯНеДиск Не вылетает при начале новой игры.Взял часть вашего скрипта и просто добавил переменную со звуком,и собственно,сам вызов звука.
Было:
Код
local torch = db.actor:object("device_torch") if (torch and not actor_light and torch:torch_enabled()) then actor_light = true SendScriptCallback("actor_on_torch_enabled") elseif (torch and not torch:torch_enabled()) then if (actor_light) then actor_light = false SendScriptCallback("actor_on_torch_disabled") end end
Стало:
Код
local tSnd = xr_sound.get_safe_sound_object ([[LR_others\torch_sound]]) local torch = db.actor:object("device_torch") if (torch and not actor_light and torch:torch_enabled()) then actor_light = true tSnd:play(db.actor,0,sound_object.s2d) SendScriptCallback("actor_on_torch_enabled") elseif (torch and not torch:torch_enabled()) then if (actor_light) then actor_light = false tSnd:play(db.actor,0,sound_object.s2d) SendScriptCallback("actor_on_torch_disabled") end end
bind_stalker_ext.script bind_stalker.script от 3 фикса
Сообщение отредактировал Krachkovskii - Воскресенье, 11.03.2018, 18:38