LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Для версии 0.9.1. Можно ставить на 0.9.1 чистую, а также с любым предыдущим фиксом. Без разницы.
Сохранения будут работать только из фиксов 2-4!
- Из тайников убраны обнаруженные там лишние предметы (в т.ч. таинственный бьющийся хлеб). - Убрано содранное лицо из ассортимента греховского медика. - Правка логики призрака-сталкера. - Небольшие правки баланса оружия (в основном ПП). - Комбез Монолита теперь действительно защищает от пси. - На Тисс и Сайгу более нельзя вешать пбс. - Убрана некорректная иконка в меню апгрейдов у РПГ-7. - Замена иконок некоторых предметов. - Прочие мелкие правки. - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
- Небольшие правки баланса оружия (в основном ПП).
Если не сложно, мог бы ты поподробнее об этом рассказать? Потому что я там сам кое-что себе в оружиях правил, а посему не хочется всю папку заменять и опять всё заново редактировать.
Здравствуйте, на затоне Сова даёт задание "Найти похищенный ящик", его надо искать именно на затоне?, оббежал всю локацию даже в разлом возле заправки залез, и ни каких мародёров и тем более ящика не нашел. Подскажите где искать
Добавлено (14.03.2018, 16:59) --------------------------------------------- Фикс 4-за Грех. После захвата Грехом Бара и убийства Воронина пропала маска. Так и должно быть?
Фикс 4-за Грех. После захвата Грехом Бара и убийства Воронина пропала маска. Так и должно быть?
А вот так сделали, что бы за Грех вообще стало неинтересно играть, не было возможности ГГ прокачать ( а зачем ему перки и навыки - пущай за него Звярушки воюют со всей Зоной). Вот пусть теперь Разработчик хотя бы в кратце расскажет технологию прокачки ГГ, за убийство сталка - максимум 5 Очков, Задания от НПСей и Торгашей теперь недоступны, Торгаш на Базе даёт всего 2 Задания один раз в трое суток - Медкомплект притащить и 10шт каких-нибудь Органов, Сердца - вообще в Топку, путного за них ничего не дают, лидер даёт Задания 3-4шт - они так разбросаны, что сам не захочешь из одного конца Зоны в другой бяжать, ну и многое-многое другое. Интерес игры за Грех заключался в том, что ГГ как Штирлиц в Зоне, варируя скрытностью, когда надо избежать столкновений прятал свою Личину, втирался в доверие, попутно выполняя Квесты Общего Сюжета ( те же тайники Хабарщика, по желанию пройти цепочку по Х-16 и отключению Выжигателя, хотя и есть Шлем от Пси-Излучения, после убийства БД), вот даже проделав большой путь ( уже 2 Маски израсходовал) - всего-то достиг 15-го Уровня после Зачистки Бара и топая на Янтарь. Отняв Маски у ГГ автор предлагает поиграть в Простого Терминатора, с непрокаченным Оружием и даже в Простенькой Броне ( а где набрать почти 200к рябчиков, что бы качнуть хотя бы пару стволов и комбез сталкера у Лесника в РЛ, цены смотрели на Абгрейды?). Зачем выдавать в Награду Экзу, которую тока с 5-м скилом Силы можно одеть? Если Вы решили сделать Мод за Грех таким, что бы ему Жизнь мёдом не казалась, Один на Один с Зоной, тогда наверно надо сначала продумать систему Прокачки ГГ, поменять Задания и систему Вознаграждений за них, возможность менять на другие вкусняшки ( что можно купить у Свободных торговцев, а не тот Шлак, что за Сердца предлагается на Обмен), почему например у Жабы можно 5 Жетонов сдать за 10к рябчиков и почему тогда не сделать что-то типа такого с теми же Органами Сталков? Вот у моего ГГ сейчас на Базе в Ящике лежит : Пальцы - 123 шт, Глаз - 64шт, печень - 48шт (20шт по заданиям ушли), Мозг - 83шт, Сердца - 135шт и что с ними делать, может то же можно сделать какой-то Обменник или "Пункт по приёму органов у Доноров"?Думаю дальше перечислять все недостатки нововведений не стоит и что мы в Результате имеем: Унылый сюжет за Грех, всё время бежать с МП-5 или Калашом в Драном комбезе или Плащике с одной Локи на другую, стрельба-стрельба-стрельба, тупое посещение Лаб ( Ты Свой и никто тебя не трогает из Звярушек), в общем Сюжет, который просто пробегая мимо всех ( откуда стока патриков взять или постоянно на Базу бегать?) - можно пробяжать за 5-6 часов реального времени. ТОСКА - зачем так убивать Мод, пытаясь усложнить Сюжет? Право Ваше Господа Создатели, но если у вас принцип ( как говорил один из Модмейкеров мне знакомых) - не нравится, сносите, менять ничего не буду, то у меня нет слов - Тока Мысли в слух...
Ну если Вам не интересно, что Вас ожидает и моё отношение к этому Новшеству ( лично я уже 2-й раз за Грех прохожу, в прошлый раз был Баг с Ритуальным Ножом и битьём сейвов, поэтому его пришлось выкинуть и не получал Удовольствия от срезания конечностей), то ответ - ДА.
Вопрос такой - кому сдавать две части доков из Х18 и доки с трупа ученого, что лежал в конце Х16 (где контролер)?
Те доки, что в нижних ярусах Х-18 (там где новые помещения), они нужны по квесту Бармена (квест выдается после первой встречи с Доком и последующей беседы с Барменом).
Доки из трупа ученого по идее можно отдать Осведомителю, но только если отключена опция Тайна Зоны (либо она пройдена)