Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Call of Chernobyl
4.5
Lost Alpha DC
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Босс
Воскресенье, 25.03.2018, 16:53 | Сообщение # 5761
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата Stern-13 ()
Стрелки компаса на миникарте

А можно лучше стрелочку которая показывает куда на квест бежать?
Вот ее правда не хватает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 25.03.2018, 17:41 | Сообщение # 5762
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Цитата Босс ()
А можно лучше стрелочку которая показывает куда на квест бежать?
Вот ее правда не хватает.

Ребят ну вы чё совсем? неужели так трудно открыть карту и сориентироваться куда идти? В Морровинд поиграйте, вообще офигеете.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Босс
Воскресенье, 25.03.2018, 17:55 | Сообщение # 5763
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 937
Награды: 8
Регистрация: 05.12.2010

Цитата Shroud ()
Ребят ну вы чё совсем? неужели так трудно открыть карту и сориентироваться куда идти? В Морровинд поиграйте, вообще офигеете.

Нет спасибо я не мазохист.
Я вообще против лишней хардкорности.
Например, моды где сохранения в "безопасных местах" я удаляю сразу же, как это обнаруживаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  hondaer
Воскресенье, 25.03.2018, 18:04 | Сообщение # 5764
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата Shroud ()
неужели так трудно открыть карту и сориентироваться куда идти?

Видимо некоторым трудно, раз просят стрелки. Мне лично без разницы, есть они или нет. Задание получил, запомнил куда двигать и в путь.
Да и вообще, пора бы уже уметь ориентироваться на локациях без стрелок и карты в ПДА. Чисто рефлекторно.
Сообщение отредактировал hondaer - Воскресенье, 25.03.2018, 18:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  Zulnakirow
Воскресенье, 25.03.2018, 18:39 | Сообщение # 5765
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2018

добрый день. подскажите, пожалуйста, что именно нужно исследовать в подземельях медприбора для выполнения квеста исследовать подземелья медприбора? спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2018
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 25.03.2018, 18:55 | Сообщение # 5766
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Zulnakirow, тайник Стрелка
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Zulnakirow
Воскресенье, 25.03.2018, 20:48 | Сообщение # 5767
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2018

Цитата Бот_Николай ()
Zulnakirow, тайник Стрелка


т.е. если я разграбил комнату раньше, то квест становится не проходим? или есть еще какой-то тайник?

Добавлено (25.03.2018, 20:48)
---------------------------------------------
итак, опытным путем установлено, что квест выполняется нахождением огнестойкого дипломата с документами. в моем случае, он был ранее отдан американцу Алану, который терся на Янтаре, в рамках выполнения квестов за мерков. к сожалению, доблестный ученый погиб в неравной схватке с зомбированными, а я завершил свой квест.

  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2018
Российская Федерация  kolamba80
Воскресенье, 25.03.2018, 20:59 | Сообщение # 5768
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2017

Всем добрый вечер. Отключил пси на радаре, повоевал с монолитом, всё облазил - по заданию "обследовать подземелья радара" ничего не нашёл. Подскажите, пожалуйста, где и что искать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2017
Российская Федерация  hondaer
Воскресенье, 25.03.2018, 21:06 | Сообщение # 5769
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата kolamba80 ()
"обследовать подземелья радара"

Там один документ, возле выключателя Выжигателя. Его нужно подобрать до отключения. Я первый раз его не подобрал перед тем, как отключить и он пропал.
Сообщение отредактировал hondaer - Воскресенье, 25.03.2018, 21:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 25.03.2018, 21:13 | Сообщение # 5770
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата hondaer ()
карты в ПДА

А ведь мы могли и вовсе убрать отображение местоположения игрока на карте, что же с вами было бы тогда?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  hondaer
Воскресенье, 25.03.2018, 21:17 | Сообщение # 5771
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата AspirinSGD ()
убрать отображение местоположения игрока на карте

Это уже слишком!
А чего мелочиться? Убирайте ПДА. Пусть игрок запоминает все задания! Ну или в блокнот записывает. В реальный блокнот, а не игровой!
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 25.03.2018, 21:20 | Сообщение # 5772
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата AspirinSGD ()
А ведь мы могли и вовсе убрать отображение местоположения игрока на карте, что же с вами было бы тогда?

Они бы тогда вообще с ума сошли. "КАК ТАК?!", "НАХЕРА ТАКОЙ ДИКИЙ ХаРдКоР?!", "ВЫ МЕНЯ ЧТО, ДУМОТЬ ЗОСТОВЛЯЕТЕ ЧТОЛЕ?" и тому подобное. В общем, все прелести современных игр. Я хочу сказать (и уж извините все меня за грубость), что все недовольные по таким вот решениям разработчиков (как дизайн карты и миникарты), лесом идти должны. Либо играйте в то, что есть, либо ступайте с Богом. Никто не заставляет оставаться с нами. Совсем другое дело с багами. Их нужно фиксить, с чем большинство из нас (наверное, большинство) пытается помочь.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Воскресенье, 25.03.2018, 21:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 25.03.2018, 21:45 | Сообщение # 5773
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Я бы понял у нас все локации были абсолютно новыми, а так ориентироваться на локациях которым по 10 лет без компаса чтобы сложным было, имея детальную карту в КПК...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  MartyKnight
Воскресенье, 25.03.2018, 21:52 | Сообщение # 5774
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата AspirinSGD ()
Я бы понял у нас все локации были абсолютно новыми, а так ориентироваться на локациях которым по 10 лет без компаса чтобы сложным было...

Забей. Над этим только посмеяться можно. Ситуация из разряда: "Мне не нравится кругляшок вместо стандартного перекрестия, поэтому верните как было. А на то, что вы там хотите видеть в СВОЁМ МОДЕ, мне глубоко насрать". Просто некоторые люди излишне... консервативны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  Zulnakirow
Воскресенье, 25.03.2018, 22:10 | Сообщение # 5775
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 17.03.2018

еще мысли. после того, как я снял с тела убитого зомбированными Алана кейс с военными документами, он (кейс) повис в инвентаре мертвым грузом. у него отсутствует какое бы то ни было меню, не могу от него избавиться, спасибо, что у него вес нулевой. данная ситуация возникла в результате того, что квест наемников я сдал раньше сюжетного. если бы я делал их в обратном порядке, данная ситуация бы не возникла в принципе, т.к. квест на исследование подземелий медприбора был бы засчитан при поднятии кейса, который бы по сюжету мерков перекочевал в инвентаре амерского ученого. таким образом, прихожу к выводу, что у игры есть некий "правильный" порядок выполнения квестов. нельзя ли как-то с ним ознакомиться, дабы избежать подобных ситуаций?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2018
Поиск: