LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Всем добрый вечер. Отключил пси на радаре, повоевал с монолитом, всё облазил - по заданию "обследовать подземелья радара" ничего не нашёл. Подскажите, пожалуйста, где и что искать.
А ведь мы могли и вовсе убрать отображение местоположения игрока на карте, что же с вами было бы тогда?
Они бы тогда вообще с ума сошли. "КАК ТАК?!", "НАХЕРА ТАКОЙ ДИКИЙ ХаРдКоР?!", "ВЫ МЕНЯ ЧТО, ДУМОТЬ ЗОСТОВЛЯЕТЕ ЧТОЛЕ?" и тому подобное. В общем, все прелести современных игр. Я хочу сказать (и уж извините все меня за грубость), что все недовольные по таким вот решениям разработчиков (как дизайн карты и миникарты), лесом идти должны. Либо играйте в то, что есть, либо ступайте с Богом. Никто не заставляет оставаться с нами. Совсем другое дело с багами. Их нужно фиксить, с чем большинство из нас (наверное, большинство) пытается помочь.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Воскресенье, 25.03.2018, 21:21
Я бы понял у нас все локации были абсолютно новыми, а так ориентироваться на локациях которым по 10 лет без компаса чтобы сложным было, имея детальную карту в КПК...
Я бы понял у нас все локации были абсолютно новыми, а так ориентироваться на локациях которым по 10 лет без компаса чтобы сложным было...
Забей. Над этим только посмеяться можно. Ситуация из разряда: "Мне не нравится кругляшок вместо стандартного перекрестия, поэтому верните как было. А на то, что вы там хотите видеть в СВОЁМ МОДЕ, мне глубоко насрать". Просто некоторые люди излишне... консервативны.
еще мысли. после того, как я снял с тела убитого зомбированными Алана кейс с военными документами, он (кейс) повис в инвентаре мертвым грузом. у него отсутствует какое бы то ни было меню, не могу от него избавиться, спасибо, что у него вес нулевой. данная ситуация возникла в результате того, что квест наемников я сдал раньше сюжетного. если бы я делал их в обратном порядке, данная ситуация бы не возникла в принципе, т.к. квест на исследование подземелий медприбора был бы засчитан при поднятии кейса, который бы по сюжету мерков перекочевал в инвентаре амерского ученого. таким образом, прихожу к выводу, что у игры есть некий "правильный" порядок выполнения квестов. нельзя ли как-то с ним ознакомиться, дабы избежать подобных ситуаций?
А чего мелочиться? Убирайте ПДА. Пусть игрок запоминает все задания! Ну или в блокнот записывает. В реальный блокнот, а не игровой!
ЦитатаMartyKnight ()
Они бы тогда вообще с ума сошли. "КАК ТАК?!", "НАХЕРА ТАКОЙ ДИКИЙ ХаРдКоР?!", "ВЫ МЕНЯ ЧТО, ДУМОТЬ ЗОСТОВЛЯЕТЕ ЧТОЛЕ?" и тому подобное. В общем, все прелести современных игр. Я хочу сказать (и уж извините все меня за грубость), что все недовольные по таким вот решениям разработчиков (как дизайн карты и миникарты), лесом идти должны.
А теперь представим нормальную ситуацию. Игрок -- не школяр-задрот, пробегающий пол-игры за вечер, а человек, которому работа\семья\образ жизни позволяет поиграть часок-другой, и то пару раз в неделю. И вот что, всё оставшееся время такой игрок должен помнить задания в какой-то там игрушке? Товарищи фанаты, открою вам СТРРРАШНУЮ ТАЙНУ. Иногда люди играют просто для удовольствия. И всякий хардкор, высосанный ретивыми разрабами из безымянного пальца и созданный на ровном месте, им и в ухо не тарахтит. Как-то так.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Понедельник, 26.03.2018, 08:48