LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Быть может, задание на убийство всего отряда? Можно подробнее, что это за квест такой?
Есть сюжетная нить "По следам Стрелка". Она, видимо, второстепенная. Как начинается, я не помню, может кто подскажет? Возможно после подземелий Медприбора у Ведрова? Я так понимаю, что с квестовыми персонажами надо постоянно и глубоко общаться. Поэтому игру остановил, жду советов и подсказок.
Алькатрас, а это ты у армян спроси, которые 1.0 пилят. Шутка! Разработчики не раскрывают подробности. Единственное, что они сказали, что сюжетки за группировки в 0.9 это только начало!!!
Сообщение отредактировал hondaer - Пятница, 30.03.2018, 00:15
Всем привет. Такой вопрос. Если один раз вступил в группировку и вышел, то второй раз уже нельзя? А то накопил жетонов, пришел к Ведрову. А он гад уже не предлагает вступить. А без вступления жетоны не отоваривают.
Задание засчитывается только тогда, когда умирает третий
Все нормально. Боялся, что после убийства троих одиночек весь клан станет враждебным, но никто не проболтался. При сдаче задания Сидоровичу выяснил, что торговый представитель все-таки Миха Вор.
Нарисовалась такая проблема. Взял экзоскелет Горбуна. Принес в бар , положил вроде бы в ящик около стола. У меня там склад личный. Возвращаюсь через 1.5 часа- экзы нет. Сколько не играю в легенд ретурн из ящиков никогда ничего не пропадало. Да и сейчас все на месте. Арты, стволы прокачанные, пара шлемов. Трофеи с серьезных мутантов. Т.е. все как всегда. Так вот , что- то я не понимаю или я забыл и положил в другое место или все таки воруют? Но еще раз повторюсь. За пару недель реального времени игры ничего не пропадало. Проверил все тайники в баре и на ДТ. Нет экзы. Вернулся к сохранке перед тем как взял наводку на тайник. Говорю с осведомителем, уходят деньги. Бегу на ДТ . Экзоскелета нет! Ни на путях, где раньше брал. Ни на кране. Это что же творится? Никто не подскажет?
Подскажите насчет сюжетки слизней. Нашел документы в x-8 , квест выполнен и что дальше? С врагов никаких новых ПДА нет и заданий не появилось. Куда идти что делать? Смерть молчит. Вроде как осознанного конца сюжета нет.
Еще интересный момент . На ДТ в тоннеле , где обычно Фримен валялся, есть невидимые машины. Визуально ничего нет идешь и утыкаешься, появляется тень кузова легковушки. Подпрыгиваешь,встаешь на кузов, исчезает тоннель зато появляются машины , которых не видно.
Добил все сюжетные задания, делать было нечего решил глянуть что там за экзоскелет горбуна. В итоге нашол экзу военных. Это тот самый костюм по наводке?