Случайная подборка модов
Lost Alpha DC
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  R@DON84
Понедельник, 23.04.2018, 12:50 | Сообщение # 6286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата RomanTruba2 ()
Вот этот вылет invalidparametrs
Добавлено (23.04.2018, 12:41)
---------------------------------------------
Вот лог

Прикрепления: 8032427.png(69.2 Kb)

Я так понимаю у тебя чья то сборка-не Стасона случаем?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  RomanTruba2
Понедельник, 23.04.2018, 13:05 | Сообщение # 6287
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2017

В шапке 1 ссылка на скачивание репака(не стерн13) я хз какая это сборка.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2018, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2017
Российская Федерация  R@DON84
Понедельник, 23.04.2018, 13:55 | Сообщение # 6288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 03.12.2016

Цитата RomanTruba2 ()
В шапке 1 ссылка на скачивание репака(не стерн13) я хз какая это сборка

в сборках часто бывает invalid parametrs-выход либо самому устанавливать либо искать правку,потому что лог указывает на неправильный параметр а вот какой и в каком предмете не ясно

Добавлено (23.04.2018, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата scrawderman ()
Так какие системные требования? В описании 1 Гб, в FAQ 4 Гб. У меня 3, спокойно играл в CoM, Last Day или Misery. Могу скачивать или тут система как в Я - Меченый и игра просто не запустится?

скачивай и не парься-а так совет на будующее если мизери идёт нормально то как бы и остальные моды попрут
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2018, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 23.04.2018, 14:38 | Сообщение # 6289
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата RomanTruba2 ()
Вот этот вылет invalidparametrs
Добавлено (23.04.2018, 12:41)
---------------------------------------------
Вот лог



Прикрепи, плиз, не окошко ошибки, а именно файлик лога, так легче будет
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2018, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  RomanTruba2
Понедельник, 23.04.2018, 15:22 | Сообщение # 6290
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2017

* Detected CPU: Intel® Pentium® CPU G4620 @ 3.70GHz [GenuineIntel], F6/M14/S9, 3694.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49769 files cached 50 archives, 8500Kb memory used.
Init FileSystem 1.237834 sec
'xrCore' build 6953, Feb 18 2018

EH: 93FEABB8231ACDEC017116EFD31D7644

-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\system.ltx

Legend Returns started
Engine xrLR started
Engine by b4d1k
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
command line -dbg
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4050132 K], reserved[43768 K], committed[100340 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[18256 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14159 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\
dir[1]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\
dir[2]=D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList OpenAL Soft
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
3. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
! Unknown command: ph_timefactor
! Unknown command: r2_sun_far
~ Invalid syntax in call to 'snd_targets'
~ Valid arguments: integer value in range [200,1000]
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'snd_targets'
~ Valid arguments: integer value in range [200,1000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 21.21.13.4201
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4043 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1680x1050
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias -0.5
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
* loading script _G.script
* loading script class_registrator.script
* loading script ui_main_menu.script
* loading script smart_terrain.script
* loading script se_level_changer.script
* loading script se_actor.script
* loading script se_stalker.script
* loading script se_heli.script
* loading script se_zones.script
* loading script se_item.script
* loading script se_smart_cover.script
* loading script se_car.script
* loading script se_artefact.script
* loading script se_monster.script
! [LUA] Cannot register class CRatwolf
! [LUA] Cannot register class CBuilter
* loading script sim_squad_scripted.script
* loading script game_registrator.script
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\music\menu.ogg
* loading script axr_main.script
* loading script xrs_dyn_music.script
* loading script closecaption.script
* loading script xrs_debug_tools.script
* [win32]: free[3838308 K], reserved[63352 K], committed[292580 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: process heap[128161 K], game lua[2076 K], render[145 K]
* [x-ray]: economy: strings[14635 K], smem[0 K]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias -0.5
* SSample: 1680x1050
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 541
* RM_Dump: rtargets : 3
* RM_Dump: vs : 6
* RM_Dump: ps : 11
* RM_Dump: dcl : 6
* RM_Dump: states : 21
* RM_Dump: tex_list : 244
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 311
* RM_Dump: v_elements: 311
* RM_Dump: v_shaders : 313
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [201 ms]
* MEMORY USAGE: 150112 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* loading script ui_load_dialog.script
* loading script db.script
* loading script actor_proxy.script
* loading script ui_mm_faction_select.script
* loading script alun_utils.script
* loading script utils.script
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2018, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2017
Российская Федерация  Mishkas
Понедельник, 23.04.2018, 22:39 | Сообщение # 6291
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 02.06.2014

Ребят, ну в торренте оффициальном явно что-то не так зашито. Поставил на чистый CoC, всё идёт. Отличается...нет напрягающей музыки на гитаре(трынь-трынь-трынь) в гл. меню. Без обид, но трек не очень...
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2018, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2014
Российская Федерация  evgentn
Вторник, 24.04.2018, 00:36 | Сообщение # 6292
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2014

Цитата Mishkas ()
Ребят, ну в торренте оффициальном явно что-то не так зашито. Поставил на чистый CoC, всё идёт. Отличается...нет напрягающей музыки на гитаре(трынь-трынь-трынь) в гл. меню. Без обид, но трек не очень...


Я вот этот [RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. Legend Returns (0.9.2) качал и всё пока норм, без вылетов.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2014
Украина  WALL-E
Вторник, 24.04.2018, 16:03 | Сообщение # 6293
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Cкиньте, пожалуйста, полупрозрачную текстуру инвентаря. Не выбрал её при установке а потом передумал.
  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Украина  Бот_Николай
Вторник, 24.04.2018, 18:13 | Сообщение # 6294
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

  Злобная реклама
Вторник, 24.04.2018, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Yurken23
Среда, 25.04.2018, 10:58 | Сообщение # 6295
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2016

Народ, подскажите пожалуйста, где при игре за ЧН находится письмо стрелка на дикой территории. Написано, что в недостроенном здании (типа где наймы), но где именно?
И где пропавший сталкер от бармена там же, на ДТ?
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2018, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2016
Российская Федерация  skirius
Среда, 25.04.2018, 12:53 | Сообщение # 6296
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 18.05.2015

Yurken23, Разве на дикой - может на Ростке
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2018, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2015
Российская Федерация  evgentn
Среда, 25.04.2018, 15:46 | Сообщение # 6297
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 0
Регистрация: 03.02.2014

Цитата Yurken23 ()
И где пропавший сталкер от бармена там же, на ДТ?


он на локации "Росток" в 2х эт здании

Добавлено (25.04.2018, 15:40)
---------------------------------------------
V 0.9.2
Народ,спасайте!!! по заданию "Совершенно секретно:найти 5 частей инфы в х-16" от Ведрова(ЧН) не могу найти один документ,излазил туда сюда неоднократно и не нашёл, ПОДСКАЖИТЕ,люди добрые.

Добавлено (25.04.2018, 15:46)
---------------------------------------------
Цитата evgentn ()
V 0.9.2
Народ,спасайте!!! по заданию "Совершенно секретно:найти 5 частей инфы в х-16" от Ведрова(ЧН) не могу найти один документ,излазил туда сюда неоднократно и не нашёл, ПОДСКАЖИТЕ,люди добрые.


Всё,решено. На входе до спуска по лестницам в будке управления нашёл.
Извините конечно,но это маразм авторской логики.
Сообщение отредактировал evgentn - Среда, 25.04.2018, 15:48
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2018, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2014
Российская Федерация  dumidum
Среда, 25.04.2018, 16:00 | Сообщение # 6298
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата evgentn ()
но это маразм авторской логики
В сталкере нет логики-тут сюжетный поворот ))
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  Perevar
Среда, 25.04.2018, 16:41 | Сообщение # 6299
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 1
Регистрация: 30.07.2014

Есть 2 тайника на Затоне в сарае, где застрелился Тремор в оригинале. Дверь закрыта, щелей нет. Как взять?
Задание "Найти Стрелка" обновилось на Затоне: "Доложить Ведрову." Значит, он погиб? Как надо по сюжету? Переигрывать, чтобы Стрелок остался в живых?
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2018, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2014
Беларусь  Shroud
Среда, 25.04.2018, 16:58 | Сообщение # 6300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Perevar, не переигрывай, с ним все равно диалогов нет, хоть руки не марал. Других вариантов развития сюжета нет.
  Злобная реклама
Среда, 25.04.2018, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Поиск: