LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Мужикиииии. X-ray Oxygen вышел!!! Многопоток наконец завезли и все будет сверх плавно и без вылетов. Все уже, наверное, слышали, но как же это круто. Интересно даже, будет ли порт COC на новое двигло. Если да, то для LR это будет большой шаг, учитывая что разрабы LR смогли поднять использование ОЗУ.
Добавлено (11.05.2018, 11:53) --------------------------------------------- "АНАРХИСТ" аппгрейдится https://yadi.sk/d/DHS0wkvd3ViCWV но возможно придётся запастись ремонтным ящичком))) переместите в папку с игрой если потребуется,то со всем согласитесь
Сообщение отредактировал evgentn - Пятница, 11.05.2018, 14:50
Моё скромное мнение о данном моде. "+" 1. Билдовская атмосфера. 2. Стабильность. 3. Пиздатый ор. пак. 4. Новые группировки. 5. Сюжетки за них же (+ расширенная тайна Зоны). 6. Прокачка. "-" 1. ************ баланс. Встретил на кордоне 2-ух военсталов и получил 2 винтореза. Изи. 2. Проблемы с заселением (загрузил сейв и тут же 2 зомбаря меня пристрелили,хотя до сохранения их не было. Потом перешел на свалку и меня тут же после загрузки ***** 3 снорка. Просто потрясно!). 3. Странная экономика (хотя это возможно моя придирка). 4. Слабый огнестрел. В НПС нужно всаживать больше кол-во патронов, а некоторых мутантов (например в кошек требуется немало выстрелов из дробовика. Даже крыса выдержала один выстрел из моссберга в упор). И не надо писать, мол "в голову стреляй лох". То что я написал, как минимум не реалистично (хотя бы в отношении НПС). И я бы предложил сделать возможность изменять урон оружия. Подобное есть в сборке "великого и ужасного" Стасона174. (Плиз,не бейте!) 5. Сложно следить за прокачкой , ибо никаких шкал или показателей сколько очков ты вкачал. 6. Ну и прокачка некоторых навыков не совсем логична. Вывод: Прекрасный МОД, а не сборка на кок. Но из-за минусов перечисленных мной, желание играть в данный момент сильно упало. Еще есть что править и куда расти. 8.5 из 10 на данный момент. (Играл на версии 0.9.2.)
Поаккуратнее с матами, молодой человек.
Сообщение отредактировал Kaido_Racer - Суббота, 12.05.2018, 13:39
Народ! Где искать чумадан для наёмников с каким-то оборудованием.... Всю Припять облазил, ни шиша....
Если это тот кейс, который просит Душман, то сейчас честным путем получить его нельзя, так как он лежит не на той локации и вообще за пределами локации, а конкретно здесь:
Переустановил оффициальный репак 0.9.2, загрузил схоронённые с прошлой игры сейвы, загружаю и у меня при загрузке выдаёт, что все набранные второстепенные квесты провалены... Это норма?
Добавлено (15.05.2018, 00:09) --------------------------------------------- Теперь ловлю стабильный вылет при подходе к АТП. Раньше не наблюдалось
current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_bandit_2 collectgarbage before=38354844Kb collectgarbage after=24084644Kb ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - legend returns 0.9.2\gamedata\sounds\lr_others\torch_sound.ogg compiling shader model_env_hq_4 compiling shader model_env_lq_4 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 1096256 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded [LSS] Spawning object [esc_explosive_barrel_0013][explosive_barrel][1381] [LSS] Spawning object [esc_smart_terrain_6_8_box][inventory_box][905] [LSS] Spawning object [sim_default_bandit_256330][sim_default_bandit_2][56330] [LSS] Spawning object [sim_default_bandit_156340][sim_default_bandit_1][56340] compiling shader model_env_hq_2 ! Can't find texture 'r_pop\knife\knife' ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...- legend returns 0.9.2\gamedata\scripts\xr_camper.script:99: attempt to index field 'move_mgr' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: ...- legend returns 0.9.2\gamedata\scripts\xr_camper.script:99: attempt to index field 'move_mgr' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...- legend returns 0.9.2\gamedata\scripts\xr_camper.script:99: attempt to index field 'move_mgr' (a nil value)