LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
дышлон, да можно поэкспериментировать, ничего страшного не случится. Если не понравится, то поменяете на то, что было по умолчанию)
ЦитатаCutting_heads ()
Не знаю с кем поделиться находкой, поэтому напишу здесь. Нашел превосходный осенний амбиент. Если бы кто включил его в одну из фоновых тем своего мода, то получилось бы очень атмосферно. Послушайте: Fabio Orsi - Endless Autumn (4 части)
Окей, послушаю, спасибо, как раз моя тема, люблю эмбиент
Работа ведется по всем фронтам, в т.ч. и графическим. Начали фиксить динамическое освещение, которое много где было слишком "темным" и через чур контрастным и неестественным. Стараемся приводить освещение р2 к виду, близкому(ну хоть чуть-чуть) к билдам периода ТЧ. Плюс появилось больше кнопочек и ползунков для кастомизации графона. Плюс, где надо, завозим более лицеприятные бампы для текстур.
Новостей по квестовой и локационной составляющих все лето не будет(но это не значит, что мы над этим не работаем), чтобы раньше времени не портить интригу. - сообщает наша команда
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 22.06.2018, 19:33
Друзья, а тут можно излечиться от зомбирования или переигрывать, а то и не заметил, залез в подземку мед прибора а как вылез заметил, что зомбирован))))
Онли переигровка или же идите к Харону и вступайте в Монолит,
Cпс, но мы не привыкли отступать, за Монолит еще успеем сразиться))), а кстати, что то я не понял жетоны солдатские (типа на цепочке) у кого менять или это просто так на них написано, мол можно менять там на снаряжение и оружие?
жетоны солдатские (типа на цепочке) у кого менять или это просто так на них написано, мол можно менять там на снаряжение и оружие?
Если являетесь представителем Свободы, Долга, Наемников, Монолита, ЧН и вроде как ещё кого-то, то на определенное кол-во жетонов у торговца группировки (Петренко например) можно выменять хорошее снаряжение. К примеру, у тех же долгарей можно выменять ПКМ
Если являетесь представителем Свободы, Долга, Наемников, Монолита, ЧН и вроде как ещё кого-то
а я начал за Одиночек играть в сюжетную линию, если теперь ну к примеру перейду в Долг, то не сломаю игру просто как понимаю Свобода еще врагами станет?
madcap, игру не сломаете, все нормас. За одиночек, кстать, жетоны тоже можно менять, но не на снаряжение, а на деньги (у торгаша Жабы на тихих холмах 5 жетонов на некоторую сумму)
Всем привет. Начал игру за Одиночек. Есть несколько вопросов. 1 Сюжетная линия начинается на Кордоне и она не как ТЧ ? То есть ни тебе Шустрого ни тебе Толика и тд. 2 Пройти через блок пост под мостом по мирному никак? 3 Под мостом военные открыли огонь,я ответил . В результате красное сообщение чт погиб сержант такой то. Это нормально ? 4 Присутствуют ли в арсенале дымовые гранаты ? А то Сидор дает задание выкрасить доки с блок поста. Незаметно проникнуть не получается , грены бы помогли. Пока все.
У меня такой строчки нет . Есть ,, Тайна Зоны и Одна Жизнь,, . ,,Одна жизнь ,, судя по описанию , полный хардкор. , поэтому играю ,,Тайна Зоны,,. За ответы спасибо.
Сообщение отредактировал jkydza - Суббота, 23.06.2018, 17:06
Как повесить арты на пояс и как использовать найденные пластины брони
Достаете костюм, который имеет слоты для артов (например Сева), либо прокачиваете у техников костюм без слотов/с малым кол-вом слотов на доп.слоты (например Зарю).
А бронепластины вешаются в те же слоты, что и артефакты