LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Бот_Николай, драсте Очень понравилась фича с "фотографиями" - спасибо! Надеюсь поправите следующий баг с этой фичей. При отключении и последующем включении худа через соответствующее меню непосредственно в игре, выключенное мною перекрестие включается обратно. Приходится опять лезть в настройки игры и отключать. Это очень неудобно.
Сообщение отредактировал дышлон - Четверг, 21.06.2018, 18:22
Вроде как, да, но я залежу еще раз в Х-16 (хотя был уже там по 2 раза), мог пропустить, выжигатель отключал, фантомы мешали, хотя на втором заходе ничего не обнаруживал
Добавлено (22.06.2018, 01:26) --------------------------------------------- и кстати, обращаюсь к разработчикам, присутствует некий баг с дробовиком "Protectca", не знаю, как именно он получается, но суть в том, что когда загружаешься и достаешь этот "ствол" - так сказать, игра вылетает, приходится перезагружаться, снимать ствол с инвентаря, разряжать его и брать заново в руки, тогда баг исчезает
У меня был такой же баг с "Protectca", но только в ЧНовской части подземелий Медприбора, в части из ТЧ и остальных местах работало нормально. Когда я пытался достать дробовик сразу после загрузки, ловил вылет. Но если секунд 10 подождать, то вылета уже не было. Причем вылет был стабильный, но лог я не сохранял, так как для себя нашел решение. Хотя у меня ещё прицел стоял, но вроде он не влиял. Лишний раз в этот глюченный тоннель и проверять лезть не хочется.
Друзья, столкнулся с такой интересной ситуацией, а именно - на некоторых локах (свалка и дикая территория), в некоторых местах (в начале локи) идет какая то непонятная задержка по управлению (т.е. кнопку движения вперед, к примеру, нажал, ГГ думает пару сек, а потом типа идет, кнопку отпустил, но он все равно идет или бежит) на других локах подобного не заметил ( правда ток начал играть и был только - Кордон, Т.Лощина, Т.Долина, Свалка, Болото, Бар и Д.Территория).
lord_vigor, а ведь и вправду, там документ и пропустил, спасибо. Забрал документ и сдал Сахарову, очень благодарен)
Добавлено (22.06.2018, 10:54) --------------------------------------------- WoWanchik, у меня это на Янтаре было и на Медиприборе, без прицела, думаю, что должны в скором времени это подправить. Если еще раз будет подобное, то скину лог, для "помощи" разработчикам, так сказать
Бот_Николай, да, именно последняя версия 0.9.2, все недавно перескачивал и переустанавливал из-за того, что предыдущую версию криво поставил, хоть и не часто бывают такие вылеты, но они все же есть
Добавлено (22.06.2018, 11:42) --------------------------------------------- как еще раз будет такой вылет, то сразу скину лог, чтоб наверняка
Бот_Николай, если в следующем обновлении добавите этот "Крюгер", то учитывая ваш наикачественнейший подход к оружейке, вы буквально осчастливите меня.
А как дела обстоят с модами на ЗП в плане длительности игровых суток? Я заметил что в модах на ТЧ дни растягиваются, а в ЗП-модах вроде как остаются в пределах оригинального ЗП. Есть идеи продлить бесподобные дни? Просто никак не успеваю насладиться закатами - больно быстро они проходят..
Сообщение отредактировал дышлон - Пятница, 22.06.2018, 13:43
Бот_Николай, если в следующем обновлении добавите этот "Крюгер", то учитывая ваш наикачественнейший подход к оружейке, вы буквально осчастливите меня.
Заказ принят)
Цитатадышлон ()
А как дела обстоят с модами на ЗП в плане длительности игровых суток? Я заметил что в модах на ТЧ дни растягиваются, а в ЗП-модах вроде как остаются в пределах оригинального ЗП. Есть идеи продлить бесподобные дни? Просто никак не успеваю насладиться закатами - больно быстро они проходят..
Вот уж не знаю, сейчас человека подтяну, он Вам ответит компетентно
Добавлено (22.06.2018, 14:34) --------------------------------------------- Узнал. Скорость течения времени регулируется в alife.ltx. Вроде как параметр time_factor
Не знаю с кем поделиться находкой, поэтому напишу здесь. Нашел превосходный осенний амбиент. Если бы кто включил его в одну из фоновых тем своего мода, то получилось бы очень атмосферно. Послушайте: Fabio Orsi - Endless Autumn (4 части)
Скорость течения времени регулируется в alife.ltx. Вроде как параметр time_factor
Поклон за наводку. Однако простите за дотошность, хотелось бы удостовериться - безопасно ли менять эту на вид невинную функцию? Не сломаются там погодные циклы, скайбоксы и т.д.? Может они строго привязаны к дефолтному течению времени? Или всё же порекомендуете не менять ничего?
Сообщение отредактировал дышлон - Пятница, 22.06.2018, 15:10