LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
И неважно, отдельно этот прицел лежит в тайнике, или надетым на ствол. С несъёмными прицелами такого не происходит.
Да бог с ними, с прицелами, слава Монолиту в них нет недостатка))), а вот с перезарядкой оружия что? некоторые стволы сами перезаряжаются Когда отстрелил последний патрон, а некоторые нет это как понимать? Да и еще подскажите, прохождение сюжетной линии не меняется в зависимости от выбора стартовой локи и группировки? А то за одиночку прошел, все достижения получил))), жаль, что 30 лвл крайний))) думал все перки можно открыть)))
Сообщение отредактировал madcap - Вторник, 26.06.2018, 10:33
WoWanchik, версия 0.9.2 финал? Мы вроде б старались это исправить
Я тут был немного занят и не мог ответить
Вообще да. Но я тут для чистоты эксперимента новую игру начал, такого бага уже не появилось.
Но вот что точно нужно посмотреть, так это, из каких группировок можно вступить в Чистое небо. Долг и одиночки понятно. Но я вступил в Чистое Небо из группировки «Неизвестные».
Всем доброго вечера. Возникло пара вопросов в процессе прохождения. 1 Нашел тайник на Болоте (тайник Смерти) и не помню у кого брал задание. Где его искать? 2 После взятия тайника Смерти заагрились бандиты и у старшего забрал ПДА. Появилось задание отдать его на расшифровку. Кто в Зоне этим занимается?
Всем добра,такая проблема вобщем при Н.И. начал за ЧН-новца,поставил галку Тайна Зоны, пришел к Доку предварительно поговорив с Сидором,а Доктор молчит,в чём может быть причина ? Баг или что-то я накосячил ? Буду признателен за ответ,спасибо.
Добавлено (27.06.2018, 00:38) --------------------------------------------- Грубо говоря присоеденяюсь к вопросу :
ЦитатаWALL-E ()
Сюжетка ЧН совместима с режимом Тайна Зоны, или придётся выбирать стул?
Подскажите, пожалуйста, какие файлы в папке bin отвечают за квадратную миникарту? Накатил сверху https://bitbucket.org/SeargeDP/coc-1.4-xray-64 , ВРОДЕ БЫ ФПС немного подрос, но минимапа, естественно, стала круглой.
поясните пожалуйста что за чудо такое и как его скачать ? Спасибо.
Всем добра,такая проблема вобщем при Н.И. начал за ЧН-новца,поставил галку Тайна Зоны, пришел к Доку предварительно поговорив с Сидором,а Доктор молчит,в чём может быть причина ? Баг или что-то я накосячил ? Буду признателен за ответ,спасибо.
Выполняйте те квесты, которые висят в КПК. Сидорович должен был сначала отправить в ангар на свалке, а уже только потом - к Доктору.
Да, с ТЗ сюжет ЧН полностью совместим
ЦитатаMagnymlord@ ()
поясните пожалуйста что за чудо такое и как его скачать ? Спасибо.
64-битный движок. Как скачать - хз, не пробовал, и вам не советую
Всем добрый вечер. Давно напрашивается вопрос - худ без компаса , это задумка разработчиков или можно как то включить ? И еще почему некоторые стволы не перезаряжаются автоматически. В основном автоматы.
Это все так , но когда приходит атмосферное сообщение или SOS, то не сразу сообразишь в какую сторону бежать помогать. Пока сообразишь помогать уже некому . Остается только лут собрать. А так в общем то и не нужен.
Сообщение отредактировал jkydza - Среда, 27.06.2018, 19:12