LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Уважаемые разработчики, а что происходит со стволом FN2000 (вернее с его подствольником)? Ситуация такая, купил у Жабы, проабгрейдил в Баре, а после на северном блокпосту включил подствольник и пошел по направлению к Тихим холмам, там свора собак и бюрер, и каково же было мое удивление, когда при выстреле из подствола гранаты начали взрываться на блокпосту в не зависимости от того, куда я стрелял)))))) Да и еще, а как попасть в комнату на радаре напротив дороги в Припять (тайник Хабарщика), дверь типа открыта (так как при наводке на нее есть только надпись "Закрыть дверь", а на самом деле она заперта((((
Сообщение отредактировал madcap - Воскресенье, 24.06.2018, 13:21
Уважаемые разработчики, а что происходит со стволом FN2000 (вернее с его подствольником)? Ситуация такая, купил у Жабы, проабгрейдил в Баре, а после на северном блокпосту включил подствольник и пошел по направлению к Тихим холмам, там свора собак и бюрер, и каково же было мое удивление, когда при выстреле из подствола гранаты начали взрываться на блокпосту в не зависимости от того, куда я стрелял))))))
Мы знаем об этом недочете и буим исправлять)
Цитатаmadcap ()
Да и еще, а как попасть в комнату на радаре напротив дороги в Припять (тайник Хабарщика), дверь типа открыта (так как при наводке на нее есть только надпись "Закрыть дверь", а на самом деле она заперта((((
Введите код в кодовую дверь. Куски кода - в записках Хабарщика
Cпс, с этим разобрался, еще вопросец - по квесту "Дети подземелья" (или как то так, короче исследование лабы х-8 под Припятью, нашел я доки в лабе (в секретной комнате), но задание не исчезло, я что то еще не нашел?, вроде как облазил лабу нету больше бумажек никаких.
madcap, по идее там док-ты есть по основному сюжету, а еще отдельно доки по этому квесту. Они лежат в комнате, в которую вроде можно попасть прямо с главного этажа и небольшого спуска. Там еще электрическая аномалия летает
Уважаемые разработчики,столкнулся вот с таким багом. Возможно проблема известная,но обратил внимание только сейчас. Если ВСК-94 с прикрепленным к нему прицелом ПСС-2х (который с захватом цели) оставить в нычке и уйти с локации,то по возвращении на локацию прицел превращается в ПСО-1м
Сообщение отредактировал Igel_im_nebel - Понедельник, 25.06.2018, 08:18
Тут еще несколько проблем подъехало:D В общем, столкнулся с проблемой, нашел в трупе еще один рюкзак (тайник), чтоб не покупать взял его с собой, поставил его буквально в 3 метрах от старого тайничка, чтоб положить туда барахло из оружия редкого, которым я хотел попользоваться в будущем, но при загрузке игры тайничок пропал, со всем его содержанием. Вторая проблемка - это оружие "LR300" (вроде так оно называется, редко пользуюсь), в общем, на него можно и так глушитель нацепить, но, у техника также есть модернизация на это (чтоб прицепись глушитель, хоть его и так поставить можно), когда деалешь эту модификацию, то глушитель отображается на оружии не там, где нужно. Ну а третье не совсем весомое, сделайте пожалуйста так, чтоб нападения на лагеря можно было отключать в настройках, ведь они же ничего не дают, никаких денег, репутации, ничего, а еще и фпс жестко проседает, особенно, на моем компе.
Спасибо, что выслушали
Добавлено (26.06.2018, 06:10) --------------------------------------------- madcap, странно, ни разу такого бага не было, как лежал в тайничке прицел "сумерки", так он им и остался теперь он на Сайге:D
madcap, странно, ни разу такого бага не было, как лежал в тайничке прицел "сумерки", так он им и остался теперь он на Сайге:D
IkiruRap, а Вы с камрадом madcap говорите о разных прицелах. Вы о ПСОшном прицеле Сумерки под Сайгу и калаши,а он про прицел SUSAT x1.6 "Сумерки" под планку пикатини,котрый превращается в обычный SUSAT 4x
Добавлено (26.06.2018, 08:41) --------------------------------------------- Cromanjonez07, странный вопрос на счёт тайников, я лично, захотел заложить свой тайник у себя на базе, чтоб вдруг мои вещи не пересеклись с вещами из тайника (думаю, ты понимаешь о чем я)
Добавлено (26.06.2018, 08:42) --------------------------------------------- да, тут немного с оружием ошибся (то, что писал выше), глушитель не правильно ставиться не на "LR300", а на "L85" (названия перепутал немного)
с прицелами - это старый баг, ещё с ЗП тянется. Съёмный прицел с автозахватом цели в тайнике превращается в обычный ПСО-1М (если наш) или обычный SUSAT (если был забугорный) после перехода этого тайника в оффлайн. И неважно, отдельно этот прицел лежит в тайнике, или надетым на ствол. С несъёмными прицелами такого не происходит.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 26.06.2018, 08:55