LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Ну тогда ваще без понятия, как помочь, ниточки обрываются. Удали папку shaders_cache (а можешь и всю appdata, все равно ее игра пересоздаст).
Спасибо, вылеты остались но терпимо пока что,сейвы не ломаются а это главное.Плюсы игры с головой закрывают вылеты. Кстати что планируется для следующей версии очень интересно?
Спасибо, вылеты остались но терпимо пока что,сейвы не ломаются а это главное.Плюсы игры с головой закрывают вылеты. Кстати что планируется для следующей версии очень интересно?
Улучшать и расширять все уже имеющиеся аспекты мода (локации, сюжетные линии, лор, система прокачивания, графика, оружие (упор на нереализованные пысами образцы)
Ребят мод классный, радует что вылетов не так много, но некоторые баги есть. Например у меня внезапно после квеста где надо расшифровать пда с инфой об икс-8 стало 2 пда. Один расшифрованный и зашифрованный. Игра начала вылетать, когда беру квесты у слизней.
Хотелось бы озвучить мысль насчет мода. Надо первые локи хоть чуток заселить людьми. Ведь логично что на кардоне, свалке, лощине... долине должно быть больше сталкеров. А уже ближе к центру на оборот. А то есть локации где встречаешь всего 2-3 сталкера и мутантов там почти нету.
Спасибо разработчикам данного мода, недавно наткнулся на данную модификацию, это прям то что я хотел давным давно. Открытый свободный мир, игра за кого угодно, можно прыгать по группировкам, прям вообще претензий по задумке нет. 12 баллов из 10. Реализация тоже на высоком уровне, хотя есть моменты, которые вызывают вопросы. 1 - Слишком темно в пасмурную погоду, прям нереально, насыщенность цвета отсутствует в плохую погоду, везде всё серое, аж ничего не видно. Понятное дело - атмосфера зоны, но чуть, по моему, палку перегнули. 2 - Много непонятных моментов с износом брони. Некоторые броники изнашиваются слишком быстро, другие - наоборот вообще почти не ломаются. Бегал в комбезе наёмников, ему хоть бы хны, в военном экзоскелете пропустил несколько пуль, сразу 30% прочности потеряно, как то странно, может лучше наоборот сделать, ведь экзоскелет круче, он не должен так ломаться)) Так же от ударов мутантов сразу же всё ломается ужасно, бывает по 1-% прочности за 1 удар, будут ли изменения по данному критерию в будущем? 3 - Немного непонятная заселенность зоны. Возникают вопросы по передвижению сталкеров, бывает что наёмник вдруг приходит в бар со свалки, хотя их там не бывает, либо монолит на свалке чудесным образом появляется, ещё много подобных примеров. Так же непонятно как в начале игры сразу же на затоне есть бандиты и одиночки в слабых брониках, хотя жаба говорит что торгует ориентируясь на ветеранов зоны, которых там нет)) Было бы хорошо как то более правильно заселить зону, увеличить количество лагерей, в которых всегда есть члены какой либо группировки, да и вообще побольше жителей зоны.
Очень много плюсов - система прокачки, перки, очень круто; разнообразие оружия ближнего боя; возможность игры за любую группировку и многое другое, достаточно будет сказать - плюсов намного больше чем минусов, играть очень приятно.
Имеются так же некоторые просьбы и пожелания к игре) Введите, пожалуйста, классические экзоскелеты, как в оригинальной трилогии, билдовские смотрятся как то бедно. Можно оставить их, попутно ввести другие, с улучшенными характеристиками, так же что то в роде экзоскелета со шлемом от "СЕВЫ", в общем разнообразия хочется в оружии и броне. Так же расширенная прокачка снаряжения с более богатым выбором. Было бы классно ввести подобие войны группировок как в ЧН. Чтоб все не тупо стояли на своих местах, иногда путешествуя по ближайшим локациям, а преднамеренно нападали на базы своих врагов, захватывали точки опоры, зачищали логова мутантов, а не только оборонялись, чтобы НПС сами пытались отключить выжигатель, глубокие вылазки ветеранов вглубь зоны, крупные стычки групп сталкеров в различных местах и тому подобное, чтоб зона была более живой. В данный момент воюют только на дикой территории в начале локи, где в оригинале сидят наёмники и ждут ГГ, в остальных местах группировки только обороняются от случайно забредших иноземцев либо мутантов.
Ну пока больше ничего в голову не лезет, т.к. всё таки положительных эмоций больше, хотя надежды не угасают на более крутые новшества)
В заключении хотел спросить. Почему когда надеваю арты с хар-ками повышающими броню, разрыв и взрыв не повышаются эти характеристики у ГГ? Это баг отображения, или арты багнутые?
Добавлено (25.07.2018, 20:19) --------------------------------------------- И насчёт билдовских локаций - не вырезайте/ не заменяйте локации из оригинала на билдовские. Оригинальные ведь уже родные, а билдовские не смотрятся так же, у них даже графика хуже, в какой бы мож не играл, билды всегда хуже на вид
vasilyev2795, спасибо большое за развернутый отзыв и добрые слова, сейчас отвечу на вопросы
Цитатаvasilyev2795 ()
1 - Слишком темно в пасмурную погоду, прям нереально, насыщенность цвета отсутствует в плохую погоду, везде всё серое, аж ничего не видно. Понятное дело - атмосфера зоны, но чуть, по моему, палку перегнули.
Работаем над исправлением
Цитатаvasilyev2795 ()
2 - Много непонятных моментов с износом брони. Некоторые броники изнашиваются слишком быстро, другие - наоборот вообще почти не ломаются. Бегал в комбезе наёмников, ему хоть бы хны, в военном экзоскелете пропустил несколько пуль, сразу 30% прочности потеряно, как то странно, может лучше наоборот сделать, ведь экзоскелет круче, он не должен так ломаться)) Так же от ударов мутантов сразу же всё ломается ужасно, бывает по 1-% прочности за 1 удар, будут ли изменения по данному критерию в будущем?
Еще не брались, но это будет учтено в дальнейшем
Цитатаvasilyev2795 ()
3 - Немного непонятная заселенность зоны. Возникают вопросы по передвижению сталкеров, бывает что наёмник вдруг приходит в бар со свалки, хотя их там не бывает, либо монолит на свалке чудесным образом появляется, ещё много подобных примеров. Так же непонятно как в начале игры сразу же на затоне есть бандиты и одиночки в слабых брониках, хотя жаба говорит что торгует ориентируясь на ветеранов зоны, которых там нет)) Было бы хорошо как то более правильно заселить зону, увеличить количество лагерей, в которых всегда есть члены какой либо группировки, да и вообще побольше жителей зоны.
Полностью согласен, недоработки сейчас имеются, работаю над этим
Цитатаvasilyev2795 ()
Введите, пожалуйста, классические экзоскелеты, как в оригинальной трилогии, билдовские смотрятся как то бедно. Можно оставить их, попутно ввести другие, с улучшенными характеристиками, так же что то в роде экзоскелета со шлемом от "СЕВЫ", в общем разнообразия хочется в оружии и броне. Так же расширенная прокачка снаряжения с более богатым выбором.
Ничего пока не могу сказать, если такие и будут, то в очень редких исключениях
Цитатаvasilyev2795 ()
Было бы классно ввести подобие войны группировок как в ЧН. Чтоб все не тупо стояли на своих местах, иногда путешествуя по ближайшим локациям, а преднамеренно нападали на базы своих врагов, захватывали точки опоры, зачищали логова мутантов, а не только оборонялись, чтобы НПС сами пытались отключить выжигатель, глубокие вылазки ветеранов вглубь зоны, крупные стычки групп сталкеров в различных местах и тому подобное, чтоб зона была более живой. В данный момент воюют только на дикой территории в начале локи, где в оригинале сидят наёмники и ждут ГГ, в остальных местах группировки только обороняются от случайно забредших иноземцев либо мутантов.
Этого никогда не будет (издержки концепции), а симуляция работает и так (как и в СоС, даже лучше), хз почему у Вас ее не наблюдается
Цитатаvasilyev2795 ()
Почему когда надеваю арты с хар-ками повышающими броню, разрыв и взрыв не повышаются эти характеристики у ГГ? Это баг отображения, или арты багнутые?
Сделал небольшую оптимизацию текстур мода Оптимизированные текстуры без потери качества скачать Оптимизированные бампы(в основном для оружия, с небольшой потерей качества) скачать Немного снижают потребление оперативной и видео памяти
Сообщение отредактировал gridgt - Среда, 25.07.2018, 20:38
Улучшать и расширять все уже имеющиеся аспекты мода (локации, сюжетные линии, лор, система прокачивания, графика, оружие (упор на нереализованные пысами образцы)
Был бы рад увидеть подобие локаций старого образца, и расширение геймплея как примерно в dead air. А так жду новостей слежу за темой очень мне нравится будет зп помогу обязательно чем смогу по возможности.
Не желаете ли рассмотреть вариант "продления" свалки? Например, кордон -> старая свалка -> финальная свалка.
Вот что-что, а свалка из билдов браться точно не будет. Мне не нравится, как ее спроектировали, весьма неразумно было ее делать в виде длинного коридора/кишки, вся соль теряется (имхо)
ЦитатаФлекс ()
Был бы рад увидеть подобие локаций старого образца, и расширение геймплея как примерно в dead air. А так жду новостей слежу за темой очень мне нравится будет зп помогу обязательно чем смогу по возможности.
К счастью, вектор развития у нас несколько другой, нежели у DA, но идти по намеченному пути мы просто обязаны) Надежды будут оправданы, мы надеемся