Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Флекс
Среда, 25.07.2018, 14:13 | Сообщение # 6676
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

Цитата Бот_Николай ()
Ну тогда ваще без понятия, как помочь, ниточки обрываются. Удали папку shaders_cache (а можешь и всю appdata, все равно ее игра пересоздаст).

Спасибо, вылеты остались но терпимо пока что,сейвы не ломаются а это главное.Плюсы игры с головой закрывают вылеты. Кстати что планируется для следующей версии очень интересно?
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Украина  Бот_Николай
Среда, 25.07.2018, 14:37 | Сообщение # 6677
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Флекс ()
Спасибо, вылеты остались но терпимо пока что,сейвы не ломаются а это главное.Плюсы игры с головой закрывают вылеты. Кстати что планируется для следующей версии очень интересно?


Улучшать и расширять все уже имеющиеся аспекты мода (локации, сюжетные линии, лор, система прокачивания, графика, оружие (упор на нереализованные пысами образцы)
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  mageytash
Среда, 25.07.2018, 17:27 | Сообщение # 6678
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

А старые локации подвезут? Очень бы хотелось видеть билдокордон и свалку, например biggrin

В той же Лост Альфе билдовские локации вполне хорошо переделали, не думаете оттуда подчерпнуть локаций? В любом случае, удачи и сил разработчкам.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Украина  Бот_Николай
Среда, 25.07.2018, 17:36 | Сообщение # 6679
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

mageytash, спасибо за добрые пожелания, не подкачаем)

Цитата mageytash ()
А старые локации подвезут? Очень бы хотелось видеть билдокордон и свалку, например


В 0.9.2 начали этот непростой путь, в 1.0 мы продолжаем это делать. Следите за новостями, мы уже начали делиться подробностями насчет локаций

Цитата mageytash ()
В той же Лост Альфе билдовские локации вполне хорошо переделали, не думаете оттуда подчерпнуть локаций?


Вряд ли. Мы берем чужой контент только в случае крайней необходимости
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  RealKane
Среда, 25.07.2018, 18:41 | Сообщение # 6680
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2015

Ребят мод классный, радует что вылетов не так много, но некоторые баги есть. Например у меня внезапно после квеста где надо расшифровать пда с инфой об икс-8 стало 2 пда. Один расшифрованный и зашифрованный. Игра начала вылетать, когда беру квесты у слизней.

Хотелось бы озвучить мысль насчет мода. Надо первые локи хоть чуток заселить людьми. Ведь логично что на кардоне, свалке, лощине... долине должно быть больше сталкеров. А уже ближе к центру на оборот. А то есть локации где встречаешь всего 2-3 сталкера и мутантов там почти нету.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2015
Украина  mageytash
Среда, 25.07.2018, 20:03 | Сообщение # 6681
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 483
Награды: 11
Регистрация: 13.04.2014

Хммм, и в самом деле, видел в группе ВК скрины билдобара, надеюсь вы оригинальный из ТЧ не вырежете, а этот добавите параллельно smile
Сообщение отредактировал mageytash - Среда, 25.07.2018, 20:05
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2014
Кыргызстан  vasilyev2795
Среда, 25.07.2018, 20:18 | Сообщение # 6682
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

Спасибо разработчикам данного мода, недавно наткнулся на данную модификацию, это прям то что я хотел давным давно. Открытый свободный мир, игра за кого угодно, можно прыгать по группировкам, прям вообще претензий по задумке нет. 12 баллов из 10.
Реализация тоже на высоком уровне, хотя есть моменты, которые вызывают вопросы.
1 - Слишком темно в пасмурную погоду, прям нереально, насыщенность цвета отсутствует в плохую погоду, везде всё серое, аж ничего не видно. Понятное дело - атмосфера зоны, но чуть, по моему, палку перегнули.
2 - Много непонятных моментов с износом брони. Некоторые броники изнашиваются слишком быстро, другие - наоборот вообще почти не ломаются. Бегал в комбезе наёмников, ему хоть бы хны, в военном экзоскелете пропустил несколько пуль, сразу 30% прочности потеряно, как то странно, может лучше наоборот сделать, ведь экзоскелет круче, он не должен так ломаться)) Так же от ударов мутантов сразу же всё ломается ужасно, бывает по 1-% прочности за 1 удар, будут ли изменения по данному критерию в будущем?
3 - Немного непонятная заселенность зоны. Возникают вопросы по передвижению сталкеров, бывает что наёмник вдруг приходит в бар со свалки, хотя их там не бывает, либо монолит на свалке чудесным образом появляется, ещё много подобных примеров. Так же непонятно как в начале игры сразу же на затоне есть бандиты и одиночки в слабых брониках, хотя жаба говорит что торгует ориентируясь на ветеранов зоны, которых там нет)) Было бы хорошо как то более правильно заселить зону, увеличить количество лагерей, в которых всегда есть члены какой либо группировки, да и вообще побольше жителей зоны.

Очень много плюсов - система прокачки, перки, очень круто; разнообразие оружия ближнего боя; возможность игры за любую группировку и многое другое, достаточно будет сказать - плюсов намного больше чем минусов, играть очень приятно.

Имеются так же некоторые просьбы и пожелания к игре)
Введите, пожалуйста, классические экзоскелеты, как в оригинальной трилогии, билдовские смотрятся как то бедно. Можно оставить их, попутно ввести другие, с улучшенными характеристиками, так же что то в роде экзоскелета со шлемом от "СЕВЫ", в общем разнообразия хочется в оружии и броне. Так же расширенная прокачка снаряжения с более богатым выбором.
Было бы классно ввести подобие войны группировок как в ЧН. Чтоб все не тупо стояли на своих местах, иногда путешествуя по ближайшим локациям, а преднамеренно нападали на базы своих врагов, захватывали точки опоры, зачищали логова мутантов, а не только оборонялись, чтобы НПС сами пытались отключить выжигатель, глубокие вылазки ветеранов вглубь зоны, крупные стычки групп сталкеров в различных местах и тому подобное, чтоб зона была более живой. В данный момент воюют только на дикой территории в начале локи, где в оригинале сидят наёмники и ждут ГГ, в остальных местах группировки только обороняются от случайно забредших иноземцев либо мутантов.

Ну пока больше ничего в голову не лезет, т.к. всё таки положительных эмоций больше, хотя надежды не угасают на более крутые новшества)

В заключении хотел спросить. Почему когда надеваю арты с хар-ками повышающими броню, разрыв и взрыв не повышаются эти характеристики у ГГ? Это баг отображения, или арты багнутые?

Добавлено (25.07.2018, 20:19)
---------------------------------------------
И насчёт билдовских локаций - не вырезайте/ не заменяйте локации из оригинала на билдовские. Оригинальные ведь уже родные, а билдовские не смотрятся так же, у них даже графика хуже, в какой бы мож не играл, билды всегда хуже на вид

  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Украина  Бот_Николай
Среда, 25.07.2018, 20:22 | Сообщение # 6683
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

vasilyev2795, спасибо большое за развернутый отзыв и добрые слова, сейчас отвечу на вопросы

Цитата vasilyev2795 ()
1 - Слишком темно в пасмурную погоду, прям нереально, насыщенность цвета отсутствует в плохую погоду, везде всё серое, аж ничего не видно. Понятное дело - атмосфера зоны, но чуть, по моему, палку перегнули.


Работаем над исправлением

Цитата vasilyev2795 ()
2 - Много непонятных моментов с износом брони. Некоторые броники изнашиваются слишком быстро, другие - наоборот вообще почти не ломаются. Бегал в комбезе наёмников, ему хоть бы хны, в военном экзоскелете пропустил несколько пуль, сразу 30% прочности потеряно, как то странно, может лучше наоборот сделать, ведь экзоскелет круче, он не должен так ломаться)) Так же от ударов мутантов сразу же всё ломается ужасно, бывает по 1-% прочности за 1 удар, будут ли изменения по данному критерию в будущем?


Еще не брались, но это будет учтено в дальнейшем

Цитата vasilyev2795 ()
3 - Немного непонятная заселенность зоны. Возникают вопросы по передвижению сталкеров, бывает что наёмник вдруг приходит в бар со свалки, хотя их там не бывает, либо монолит на свалке чудесным образом появляется, ещё много подобных примеров. Так же непонятно как в начале игры сразу же на затоне есть бандиты и одиночки в слабых брониках, хотя жаба говорит что торгует ориентируясь на ветеранов зоны, которых там нет)) Было бы хорошо как то более правильно заселить зону, увеличить количество лагерей, в которых всегда есть члены какой либо группировки, да и вообще побольше жителей зоны.


Полностью согласен, недоработки сейчас имеются, работаю над этим

Цитата vasilyev2795 ()
Введите, пожалуйста, классические экзоскелеты, как в оригинальной трилогии, билдовские смотрятся как то бедно. Можно оставить их, попутно ввести другие, с улучшенными характеристиками, так же что то в роде экзоскелета со шлемом от "СЕВЫ", в общем разнообразия хочется в оружии и броне. Так же расширенная прокачка снаряжения с более богатым выбором.


Ничего пока не могу сказать, если такие и будут, то в очень редких исключениях

Цитата vasilyev2795 ()
Было бы классно ввести подобие войны группировок как в ЧН. Чтоб все не тупо стояли на своих местах, иногда путешествуя по ближайшим локациям, а преднамеренно нападали на базы своих врагов, захватывали точки опоры, зачищали логова мутантов, а не только оборонялись, чтобы НПС сами пытались отключить выжигатель, глубокие вылазки ветеранов вглубь зоны, крупные стычки групп сталкеров в различных местах и тому подобное, чтоб зона была более живой. В данный момент воюют только на дикой территории в начале локи, где в оригинале сидят наёмники и ждут ГГ, в остальных местах группировки только обороняются от случайно забредших иноземцев либо мутантов.


Этого никогда не будет (издержки концепции), а симуляция работает и так (как и в СоС, даже лучше), хз почему у Вас ее не наблюдается

Цитата vasilyev2795 ()
Почему когда надеваю арты с хар-ками повышающими броню, разрыв и взрыв не повышаются эти характеристики у ГГ? Это баг отображения, или арты багнутые?


Баг отображения
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Кыргызстан  vasilyev2795
Среда, 25.07.2018, 20:35 | Сообщение # 6684
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

Спасибо огромное за ответы.
Проекты, ведущиеся людьми, которые поддерживают связь с аудиторией, а главное слушают её - обречены на успех)
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Российская Федерация  gridgt
Среда, 25.07.2018, 20:36 | Сообщение # 6685
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Сделал небольшую оптимизацию текстур мода
Оптимизированные текстуры без потери качества скачать
Оптимизированные бампы(в основном для оружия, с небольшой потерей качества) скачать
Немного снижают потребление оперативной и видео памяти
Сообщение отредактировал gridgt - Среда, 25.07.2018, 20:38
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 25.07.2018, 21:04 | Сообщение # 6686
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

gridgt, полезно, можно будет использовать данные наработки в 1.0? У нас с этим проблемы явные)
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  gridgt
Среда, 25.07.2018, 21:15 | Сообщение # 6687
Текстурщик
Статус:
Новичок:
Сообщений: 313
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2015

Цитата Бот_Николай ()
можно будет использовать данные наработки в 1.0?
Само собой, я даже рад буду если вам пригодится.
Сообщение отредактировал gridgt - Среда, 25.07.2018, 21:18
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2015
Российская Федерация  Vlad01
Среда, 25.07.2018, 21:51 | Сообщение # 6688
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 4
Регистрация: 27.03.2013

Бот_Николай, Не желаете ли рассмотреть вариант "продления" свалки? Например, кордон -> старая свалка -> финальная свалка.
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2013
Российская Федерация  Флекс
Четверг, 26.07.2018, 00:25 | Сообщение # 6689
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 21.06.2018

Цитата Бот_Николай ()
Улучшать и расширять все уже имеющиеся аспекты мода (локации, сюжетные линии, лор, система прокачивания, графика, оружие (упор на нереализованные пысами образцы)

Был бы рад увидеть подобие локаций старого образца, и расширение геймплея как примерно в dead air. А так жду новостей слежу за темой очень мне нравится будет зп помогу обязательно чем смогу по возможности.
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Украина  Бот_Николай
Четверг, 26.07.2018, 07:29 | Сообщение # 6690
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Vlad01 ()
Не желаете ли рассмотреть вариант "продления" свалки? Например, кордон -> старая свалка -> финальная свалка.


Вот что-что, а свалка из билдов браться точно не будет. Мне не нравится, как ее спроектировали, весьма неразумно было ее делать в виде длинного коридора/кишки, вся соль теряется (имхо) surprised

Цитата Флекс ()
Был бы рад увидеть подобие локаций старого образца, и расширение геймплея как примерно в dead air. А так жду новостей слежу за темой очень мне нравится будет зп помогу обязательно чем смогу по возможности.


К счастью, вектор развития у нас несколько другой, нежели у DA, но идти по намеченному пути мы просто обязаны) Надежды будут оправданы, мы надеемся
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » Legend Returns 0.9.2 (Тот Самый Фриплей)
Поиск: