LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Бот_Николай, Здрасти. Похвала вам за мод конечно, но будет ли правка на бессмертие "интересных персонажей" (с уникальными заданиями)? За найма выполняла задание Шустрого, он успевал раза 4 умереть пока я бегала за шлемом, целый Спидран устраивала и кое как успела на пятом разе прибежать. Постоянно где то ходит вокруг базы новичков агря на себя все что умеет двигаться, раздражение неописуемое. Так же попадает под сомнение радиус спавна живности... 100 метров, это мало. Тот же пример в баре -(вышла от Складов в бар) и на блок посту держала оборону от Долговцев, неожиданно прибегает живность с той же стороны откуда я и пришла, отправляет меня на перезагрузку сохранения... что это было, спрашивается?
UPD: Задание на поиск информации в баре не проваливает автоматически если ранее убить всех в баре (по незнанию будущих заданий), просто указывает на труп нпс... хотя бы кпк чтоли спавнился если был убит или альтернативный вариант поиска информации... и зачем делать важных для заданий нпс враждебными... получается что день игры в пустую. Тот же Шустрый не становится враждебным если перебить всю базу новичков (те что враждебны) + даже если убивать его же собратьев прямо перед ним - он все так же нейтрален, логик фэйл.
Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 06.08.2018, 21:38
Heroshima, доброго вечера, спасибо за приятные слова
ЦитатаHeroshima ()
Похвала вам за мод конечно, но будет ли правка на бессмертие "интересных персонажей" (с уникальными заданиями)?
Определенно. В 1.0 в планах сделать всем квестовикам "условную" бессмертность (подкрутить им иммунитеты, чтобы были близкими к бессмертию).
ЦитатаHeroshima ()
Так же попадает под сомнение радиус спавна живности... 100 метров, это мало. Тот же пример в баре -(вышла от Складов в бар) и на блок посту держала оборону от Долговцев, неожиданно прибегает живность с той же стороны откуда я и пришла, отправляет меня на перезагрузку сохранения... что это было, спрашивается?
Посмотрим, что можно сделать с этим. Меня такой подспавн тоже бесит
ЦитатаHeroshima ()
UPD: Задание на поиск информации в баре не проваливает автоматически если ранее убить всех в баре (по незнанию будущих заданий), просто указывает на труп нпс... хотя бы кпк чтоли спавнился если был убит или альтернативный вариант поиска информации...
Бот_Николай, спасибо за ответы. Ждем обновление с нетерпением!)
В Рыжем Лесу происходит какая то вакханалия с sig (точной модели непомню, изначально без прицела и глушителя, похож на абакан), попробуй только прицелиться и все... можно не продолжать играть, по тому что я вижу - прицеливание х100 и сквозь текстуры + как только эффект увеличения проходит, то ломается управление мышкой (только по одной плоскости можно двигать, вверх и вниз). Уже десяток раз пытаюсь рыжий лес пробежать без последствий, но то химера за мной бегает, то бюрер-электрик снайперит вместе с табуном собак. Даже если прицел снять - тоже самое происходит.
UPD: SUSAT Мера на SIG SG 550, багает на любой локации как оказалось, просто пытаюсь прицелиться и начинается дискотека с текстурами (такое же ощущение увеличения х100) + поломка управления мышкой. Пора менять оружие.
Сообщение отредактировал Heroshima - Среда, 08.08.2018, 10:38
Не первый раз такая проблема возникает. У меня тоже было такое. Но я точно знаю причину, почем у меня так вышло, я уже ранее писал, как он на моих глазах с крыши пропал, а потом я его в трупе одного сталкера на элеваторе нашел (который его, по-видимому, и свистнул, он как раз под тем местом маячил). Нужно в следующей версии это как-то исправить, а то, то Шустрый умрёт, то шлем свистнут.
Безсюжетные фриплейные моды мне не нравятся: иди куда хочешь, хоть на... Поэтому уже по первой части названия я его пропустил. Сегодня случайно узнал что он сюжетный, тут же скачал и установил. Мод нравится, спасибо разрабам. Вот только музыка меню игры раздражает тем, что ее нельзя отключить. Ну не по мне она. Или все таки ее можно как то подавить?
Бот_Николай Спасибо. Вопрос: беру у Сидоровича задание "Расправа" на Болотах. Тут же бегу к переходу возле блокпоста. Перехожу и сразу "задание провалено." На втором переходе за жд насыпью результат тот же. Это баг?
беру у Сидоровича задание "Расправа" на Болотах. Тут же бегу к переходу возле блокпоста. Перехожу и сразу "задание провалено." На втором переходе за жд насыпью результат тот же. Это баг?
У всех глав нпс так, даже у Монолита задания по зачистке лагерей проваливаются, аналогично и у Наемников. Вроде связано с алайфон, даже если он не включен - всеравно как никак работает, не 1 раз замечала как нпс с одной локации на другую перекидывался(2 раза к переходам бегала чтобы догнать зомбированного по заданию). А провал скорее всего из - за диспавна нпс. Вины модификации в этом нет, сам кок такой вот недоработанный (в сборке от стасона такая же проблема)
Сообщение отредактировал Heroshima - Четверг, 09.08.2018, 22:14