LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Бот_Николай, не помню, где писал, здесь или в группе ВК, но чиркану ещё разок. Хотелось бы видеть описание в задании примерного местоположения какого либо квестового предмета/персонажа, на которого взял задание. Потому что в предыдущих версиях LR нет меток на карте, да они и не нужны. Лучше когда квестодатель даёт примерные координаты с описанием местности. P.S. Прошу прощение за тафтологию.
свалка из билдов браться точно не будет. Мне не нравится, как ее спроектировали, весьма неразумно было ее делать в виде длинного коридора/кишки, вся соль теряется
Вот тут я полностью согласен. Когда появились первые моды с билд-локациями думал, зачем же разрабы их поменяли. А потом, уже в игре, понимаешь, что всё они продумали правильно. Старые локи хоть и больше новых, но какие-то они не "удобные" в плане ведения боя, исследования и т.п.. А старая свалка вообще неудачная, правильно сказано - "коридорная кишка", как не заселяй её интересней не будет, это и "кордона" старого касается. Может старый "предбанник" с "забытой деревней" в одном лице котировался бы, но тоже, локация огромная и чтоб её разнообразить понадобится куча квестов-сюжетов. И ещё пару слов:
А разработчикам LR хотелось бы пожелать успехов и не забрасывать свой проект! Я уже прошёл сюжетную ветку за одиночек и согласен с некоторыми просьбами-пожеланиями из постов выше. В общем то, Бот_Николай отслеживает тему и даёт ответ на каждый вопрос (это похвально). Сразу скажу, что CoC не проходил, поэтому не знаю всех нюансов оригинала. Но по теме LR думаю, что главное уделить внимание сюжету и дать больше взаимодействия со старыми знакомыми (благо их почти всех вернули) и как-то более "серьёзней" задействовать доктора, Призрака, Стрелка если они уж есть! Второстепенных квестов хватает с лихвой, но и их привести в логический порядок, а то с началом новой игры получаем задания на уничтожения главарей группировок, убить-зачистить НПС или мутантов на локациях куда попадёшь только к концу игры. Я имею ввиду игру по основному сюжету. Так же заметил очень много недоработок оригинала, например не пропадает голограмма (при втором заходе в варлаб) и при уничтожении генераторов они взрываются, но продолжают светиться (гаснут после их расстрела и выключения рубильника. Но на кой он нужен, если при взрыве последнего модуля нам говорят, что питание отключено?), в общем пилить и пилить эту основу для модов надо основательно. И ещё... На данный момент порадовало отсутствие ХЛАМА! Именно хлама засоряющего инвентарь, начиная от шоколадных батончиков и заканчивая переносными декоративными палатками! Какому сталкеру придёт в голову таскать с собой орешки, пиво и т.п. в дальние опасные ходки? То же самое касается и оружия, там что, выставка разработок военной промышленности что ли? Как по мне, то достаточно оригинальных предметов, тем более, что за три серии игры их уже достаточно набралось. Ну а тем, кто жить не может без обилия стволов можно пользоваться аддонами, которых в случае добротного завершения мода будет предостаточно, я в этом не сомневаюсь. Ещё пару слов о порче, износе и много-использовании предметов. Задумка эта хорошая, но есть проблема в сортировке. В итоге получаем "раздувание" инвентаря. Так может лучше оставить это как было в оригиналах... Да и вообще вернуть все ролики и озвучку оригиналов русскоязычных версий, а переводы уже фанаты сделают (выше в теме уже видел запросы).
Сообщение отредактировал VVI - Четверг, 26.07.2018, 17:27
Ну, я не модер и в исходниках игры не ковырялся. Но думал, что это пысовское творение. Короче, нравится мне эта локация. Не помню название мода, но там она хорошо влилась в сюжет.
Ну не знаю, мне нравится какое-никакое разнообразие предметов, пусть они иногда и бесполезны
Добавлено (27.07.2018, 13:12) --------------------------------------------- Ах да: хорошее решение не заменять Сидоровича Жабой на Кордоне, а добавить этого однорукого товарища отдельно на Складах, и в самом деле, торгует со сталкерами поматёрее, так сказать
Сообщение отредактировал mageytash - Пятница, 27.07.2018, 13:00