Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Heroshima
Понедельник, 06.08.2018, 19:19 | Сообщение # 6721
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Бот_Николай, Здрасти. Похвала вам за мод конечно, но будет ли правка на бессмертие "интересных персонажей" (с уникальными заданиями)? За найма выполняла задание Шустрого, он успевал раза 4 умереть пока я бегала за шлемом, целый Спидран устраивала и кое как успела на пятом разе прибежать. Постоянно где то ходит вокруг базы новичков агря на себя все что умеет двигаться, раздражение неописуемое. Так же попадает под сомнение радиус спавна живности... 100 метров, это мало. Тот же пример в баре -(вышла от Складов в бар) и на блок посту держала оборону от Долговцев, неожиданно прибегает живность с той же стороны откуда я и пришла, отправляет меня на перезагрузку сохранения... что это было, спрашивается? wacko

UPD: Задание на поиск информации в баре не проваливает автоматически если ранее убить всех в баре (по незнанию будущих заданий), просто указывает на труп нпс... хотя бы кпк чтоли спавнился если был убит или альтернативный вариант поиска информации... и зачем делать важных для заданий нпс враждебными... получается что день игры в пустую. Тот же Шустрый не становится враждебным если перебить всю базу новичков (те что враждебны) + даже если убивать его же собратьев прямо перед ним - он все так же нейтрален, логик фэйл.
Сообщение отредактировал Heroshima - Понедельник, 06.08.2018, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2018, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 07.08.2018, 19:44 | Сообщение # 6722
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Heroshima, доброго вечера, спасибо за приятные слова

Цитата Heroshima ()
Похвала вам за мод конечно, но будет ли правка на бессмертие "интересных персонажей" (с уникальными заданиями)?


Определенно. В 1.0 в планах сделать всем квестовикам "условную" бессмертность (подкрутить им иммунитеты, чтобы были близкими к бессмертию).

Цитата Heroshima ()
Так же попадает под сомнение радиус спавна живности... 100 метров, это мало. Тот же пример в баре -(вышла от Складов в бар) и на блок посту держала оборону от Долговцев, неожиданно прибегает живность с той же стороны откуда я и пришла, отправляет меня на перезагрузку сохранения... что это было, спрашивается?


Посмотрим, что можно сделать с этим. Меня такой подспавн тоже бесит

Цитата Heroshima ()
UPD: Задание на поиск информации в баре не проваливает автоматически если ранее убить всех в баре (по незнанию будущих заданий), просто указывает на труп нпс... хотя бы кпк чтоли спавнился если был убит или альтернативный вариант поиска информации...


Окей
  Злобная реклама
Вторник, 07.08.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Heroshima
Среда, 08.08.2018, 00:29 | Сообщение # 6723
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Бот_Николай, спасибо за ответы. Ждем обновление с нетерпением!)

В Рыжем Лесу происходит какая то вакханалия с sig (точной модели непомню, изначально без прицела и глушителя, похож на абакан), попробуй только прицелиться и все... можно не продолжать играть, по тому что я вижу - прицеливание х100 и сквозь текстуры + как только эффект увеличения проходит, то ломается управление мышкой (только по одной плоскости можно двигать, вверх и вниз). Уже десяток раз пытаюсь рыжий лес пробежать без последствий, но то химера за мной бегает, то бюрер-электрик снайперит вместе с табуном собак. Даже если прицел снять - тоже самое происходит.

UPD: SUSAT Мера на SIG SG 550, багает на любой локации как оказалось, просто пытаюсь прицелиться и начинается дискотека с текстурами (такое же ощущение увеличения х100) + поломка управления мышкой. Пора менять оружие.
Сообщение отредактировал Heroshima - Среда, 08.08.2018, 10:38
  Злобная реклама
Среда, 08.08.2018, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Украина  Бот_Николай
Четверг, 09.08.2018, 09:38 | Сообщение # 6724
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Heroshima, разберемся, наш оружейный мастер оповещен
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 09:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  RealKane
Четверг, 09.08.2018, 18:11 | Сообщение # 6725
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2015

В задании от шустрого нету шлема на пристройке у элеватора!
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 09.08.2018, 18:30 | Сообщение # 6726
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

RealKane, поищите в здании напротив элеватора, точнее, на крыше. Запрыгнуть туда можно с молоковоза (или что там стоит?)
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  RealKane
Четверг, 09.08.2018, 18:33 | Сообщение # 6727
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2015

Так я там и смотрел нечего нету. Я уже перерыл кучу видео с прохождением его на том месте нету.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2015
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 09.08.2018, 18:57 | Сообщение # 6728
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Не первый раз такая проблема возникает. У меня тоже было такое. Но я точно знаю причину, почем у меня так вышло, я уже ранее писал, как он на моих глазах с крыши пропал, а потом я его в трупе одного сталкера на элеваторе нашел (который его, по-видимому, и свистнул, он как раз под тем местом маячил).
Нужно в следующей версии это как-то исправить, а то, то Шустрый умрёт, то шлем свистнут.
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  RealKane
Четверг, 09.08.2018, 19:18 | Сообщение # 6729
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2015

Надо его в контейнер класть, как все тайники. Может можно как-то консольной командой прописать его появление?
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2015
Российская Федерация  WoWanchik
Четверг, 09.08.2018, 19:53 | Сообщение # 6730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Цитата RealKane ()
Может можно как-то консольной командой прописать его появление?

Если уже совсем никак, то можно через спавнер, который уже встроен в модификацию.
Сейчас проверил, Шустрый берёт по заданию вот этот шлем:
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Украина  vartem
Четверг, 09.08.2018, 20:51 | Сообщение # 6731
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Безсюжетные фриплейные моды мне не нравятся: иди куда хочешь, хоть на... Поэтому уже по первой части названия я его пропустил. Сегодня случайно узнал что он сюжетный, тут же скачал и установил. Мод нравится, спасибо разрабам. Вот только музыка меню игры раздражает тем, что ее нельзя отключить. Ну не по мне она. Или все таки ее можно как то подавить?
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Украина  Бот_Николай
Четверг, 09.08.2018, 20:57 | Сообщение # 6732
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

vartem, спасибо за добрые слова.

Отключается музыка в меню, раздел Звук. Занижаете второй ползунок до нуля
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  vartem
Четверг, 09.08.2018, 21:28 | Сообщение # 6733
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 6
Регистрация: 05.09.2011

Бот_Николай
Спасибо. Вопрос: беру у Сидоровича задание "Расправа" на Болотах. Тут же бегу к переходу возле блокпоста. Перехожу и сразу "задание провалено." На втором переходе за жд насыпью результат тот же. Это баг?
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Heroshima
Четверг, 09.08.2018, 22:13 | Сообщение # 6734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата vartem ()
беру у Сидоровича задание "Расправа" на Болотах. Тут же бегу к переходу возле блокпоста. Перехожу и сразу "задание провалено." На втором переходе за жд насыпью результат тот же. Это баг?

У всех глав нпс так, даже у Монолита задания по зачистке лагерей проваливаются, аналогично и у Наемников. Вроде связано с алайфон, даже если он не включен - всеравно как никак работает, не 1 раз замечала как нпс с одной локации на другую перекидывался(2 раза к переходам бегала чтобы догнать зомбированного по заданию). А провал скорее всего из - за диспавна нпс. Вины модификации в этом нет, сам кок такой вот недоработанный (в сборке от стасона такая же проблема)
Сообщение отредактировал Heroshima - Четверг, 09.08.2018, 22:14
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  Тень121
Четверг, 09.08.2018, 23:21 | Сообщение # 6735
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Да, если промедлить, то сталки чистят квестовые вещи как пылесосы. angry
  Злобная реклама
Четверг, 09.08.2018, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: