LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
DedMagarbI4, выход из этой ситуации прост — желательно не делать сейвы в этих и соседних помещениях, чтобы при загрузке не нарваться на сосычей. Ни в первом (зале, где появлялся первый кровосос), ни во втором (например коридоре, где вход в тайник Стрелка.) Можно сохраниться пройдя немного дальше — непосредственно перед лестницами наверх (там, где стоит колонна и слева что-то застывшее из трубы). Гарантированно кровососы туда не побегут за тобой
Приветствую всех. Подскажите, а когда появится в продаже у торговцев экзоскелет? Играю за монолит, ранг: легенда, репутация: великолепно, уровень: 16. А в продаже одна ерунда. П.С. мод отличный! )
Бот_Николай, во как, я даже и не догадался об этом)))
Хочу ещё дать вам несколько предложений для раздумья, может что-то возьмёте в следующий патч:
1. Не могу понять, почему в Припять, а тем более на ЧАЭС проникают Свобода (Припять), Наёмники (Припять, ЧАЭС), Чистое Небо (ЧАЭС) - это которых я видел. Они периодически сравнятся на этих локациях. Ведь работает "Выжигатель мозга" и никого кроме Монолита не должн быть в центре зоны, по крайней мере, на основных локациях: Радар, центральная Припять, Генераторы.
2. Можно также расставить охранные отряды Монолита: вход в ангар с монолитом, вход на территорию ЧАЭС, кинотеатр и т.д. В общем, в тех местах, где они стоят в ТЧ. Ну это не только к Монолиту относится.
3. Можно и Харона переставить в подвал (напротив Проповедника), а то стоит у костра один и скучает)))
4. Убрать весь читерский лут с ЧАЭС. Всё лежит со времён ТЧ: РПГ, Абакан, 4 бронекостюма, 2 экзоскелета (могу сказать места где, но их по-моему все знают)))
Ещё присмотритесь к MLR, не знаю как сейчас, но раньше был хороший мод/аддон. Там и расстановка непесей на базах хорошая была и квесты интересные. Может и пригодится что-то. Ну и хочу пожелать вам, удачи в дальнейшей разработке;)
Сообщение отредактировал Buriy - Пятница, 14.09.2018, 23:31
4. Убрать весь читерский лут с ЧАЭС. Всё лежит со времён ТЧ: РПГ, Абакан, 4 бронекостюма, 2 экзоскелета (могу сказать места где, но их по-моему все знают)))
Три бронекостюма на поверхности: в кузове ЗИЛа при входе, в автобусе, в кузове ЗИЛа напротив ворот в саркофаг. В саркофаге один экзоскелет почти перед дверью с кодом (переход на локацию с галограммой учёного) и на этой же локации в помещениях лежат ещё один экзоскелет и один бронекостюм. РПГ, Абакан с оптикой лежат на блок посте около перехода на Затон. Только ленивый не знает про эти места, они там ещё в Тенях Чернобыля валялись, откуда и перекочевали в чистый СОС
В саркофаге откуда-то появляются крысы, тушканы, коты, химеры. Ну если с крысами ещё понятно и можно объяснить их появление - мелкие грызуны и лезут из трещин, то откуда там коты с химерами? ))) Такая же фигня и в бункере на Радаре. Кого там только нет: химеры, плоти, кабаны, кровососы, зомби, тушканы, полтергейсты. Зашёл сдать задание, а там "Сталинград" - всё завалено трупами бедных животных и их было приличное количество ))) Так же, монолитовцы в саркофаге сидят кучкуются и играют на гитаре, на губной гормошке, как обычные сталкеры, что не свойственно монолитовцам ))) Присутствует, ещё тянущееся с чистого СОС изменение отношения неписей, охраняющих второй этаж саркофага (где галограмма учёного в чистом ТЧ) к ГГ-монолитовцу - при повторном посещении локации становятся нейтралами, потом врагами, хотя не краснеют и не стреляют, становятся просто жёлтыми - это тоже не совсем понятно, ведь это одно братство ))
По поводу появления наёмников в Припяти - один раз заметил, как зомбированный превратился в наёмника. Дело было так: бегу ночью с хабаром на базу, смотрю на мини карту, там стоит обозначение зомбированного - жёлтый круг и при приближении к нему (просто мимо хотел пробежать), метка зомбированного исчезает и в меня палят из темноты, оказалось, что каким-то волшебным образом зомбированный превратился в наёмника))) Переигрывал три раза (благо последнее сохранение было рядышком) и всё эти три раза было такая ерунда)
Ещё у Проповедника и отца Диодора перепутаны иконки при диалогах.
Ещё, для красоты, хорошо бы было добавить излучение антеннам на Радаре )))
Замечу ещё что-то, напишу, играю я в основном только за монолит ;)
Добавлено (16.09.2018, 10:49) --------------------------------------------- У FN F2000 кривой подствольник, при прицеливании бьёт намного выше прицела.
Добавлено (16.09.2018, 20:30) --------------------------------------------- Нерабочий тайник. К нему невозможно подлезть.
Проповедник сможет обменять на жетоны. 50 штук Вам нужно иметь в инвентаре
А почему бы сразу не сделать видимым всё меню покупок за жетоны? Чтобы сразу знать, что можно купить и сколько жетонов для этого понадобится. А то я думал, что за жетоны можно купить только аккумуляторы для гауски. В общем, если сразу этого не знать, то не понятно, как пользоваться этими жетонами. Вот и я, накопив их 120 штук, не знал, что с ними делать, пока не спросил здесь )))
Добавлено (17.09.2018, 15:44) --------------------------------------------- ПНВ второго поколения и ПНВ третьего поколения совершенно идентичны, по крайней мере, я не увидел хоть какой-то разницы (
Добавлено (17.09.2018, 15:56) --------------------------------------------- Небольшая идея для квестов: Добавить квесты всем группировкам на уничтожение вражеских баз и с захватом на этих базах, каких-нибудь важных, секретных документов. Так же, хорошо было бы добавить что-то на подобие войны группировок из ЧН: захватывать важные, ключевые точки, выбивать оттуда противника и занимать их своими бойцами.
Добавлено (17.09.2018, 20:52) --------------------------------------------- Разнообразия бы в квестах побольше, а то Проповедник просит одно и тоже: ломоть мяса, мясо кабана или собаки, СВУ или Грозу. Или упорядочить эти квесты, чтобы были всегда новые и редко повторялись, шли по кругу с разнообразием артефактов, оружия, мяса животных, медикаментов.
Добавлено (18.09.2018, 10:25) --------------------------------------------- Ремкомплектами невозможно полностью починить не броню, не оружие, даже при полностью прокаченном навыке Ремонта.
Сообщение отредактировал Buriy - Понедельник, 17.09.2018, 16:16
Buriy, спасибо за заметки, будет еще что - обязательно пишите
ЦитатаBuriy ()
А почему бы сразу не сделать видимым всё меню покупок за жетоны? Чтобы сразу знать, что можно купить и сколько жетонов для этого понадобится. А то я думал, что за жетоны можно купить только аккумуляторы для гауски.
Что буду находить в игре, то обязательно это опишу, но играю я только за Монолит в основном )
Добавлено (18.09.2018, 10:52) --------------------------------------------- Квесты на сбор вражеских КПК. По заданию Проповедник просит принести 10/12 КПК, когда соберёшь нужное их количество, то при сдачи задания он всегда берёт только один КПК, остальные остаются в инвентаре. Ещё этот квест тоже желательно разнообразить, а то просит принести в основном КПК военных и Долга. Лучше тоже сделать сбор КПК всех группировок по кругу, например: военные, долг, сталкеры, свобода, учёные и т.д.
Добавлено (18.09.2018, 11:10) --------------------------------------------- При включении опции "жизнь по всей зоне", то локация "Тихие холмы" становится нифига не тихая, там наступает какой-то "Сталинград"))) Неписи сравнятся почти прямо на глазах и так при каждом заходе на локацию, постоянно стрельба, взрывы, крики))) При чём, на других локациях вроде всё нормально. Подредактировать бы эту опцию, чтобы Неписи именно только переходили по локациям, а не спавнились где не надо) Ещё заметил, что на Радаре, на вышке, сравнится то монолитовец, то свободовец, то одиночка какой-то сидит) По правильному, надо запретить спавн всех группировок (кроме Монолита), на Радаре, в центральной Припяти, на ЧАЭС, на Генераторах, ведь это центр зоны, куда проход защищает "Выжигатель мозга" и кроме Монолита там быть никого не должно)
Добавлено (18.09.2018, 11:56) --------------------------------------------- В дозиметре "Припять-9" отпадает надобность, т.к. он тоже самое, что и всё остальные, только показывает циферками) В его описании сказано: "...установка специальных фильтров позволило прибору "обходить" излучение от анамальной среды...", значит он способен показывать очаги радиации. По хорошему, надо сделать так, чтобы при нахождении этого прибора в рюкзаке, мы смогли не только видеть количество облучения (хотя эти цифры уж очень режут глаз, лучше сделать как в "ИДС"), но и смогли видеть очаги радиации на миникарте, в виде кружков со знаком радиации (видел в каком-то моде такое). Ну и сделать его дорогим. Вот так было бы здОрово)))
Добавлено (18.09.2018, 18:11) --------------------------------------------- Ещё хорошо бы сделать ГГ-монолитовцу возможность продавать бумаги, декодер, ключи, пси-шлем или сдавать их как КПК отцу Диодору за вознаграждение. А то весь инвентарь в этом хламе: залез в гостиницу - получил рукопись Стрелка с декодером, хлопнул какого-то учёного на Янтаре - получил пси-шлем, попался Болотный доктор на болотах, хлопнул его - получил ключ от гостиницы с его писульками))) Плюс ещё открылся квест "тайна зоны" с заданиями на обыск всех лабораторий, конечно обыскать их можно, но на Янтаре придётся отключить установку с мозгом, чтобы попасть за дверь с контролёром, что есть не очень хорошо для Монолита))) Вот это надо обдумать. А лучше, сделать квест Монолиту, на добычу всех этих документов с убийством Доктора и сдаче их Харону, чтобы эти документы не попали в руки неверных - сделать, так сказать, альтернативу "тайне зоны" для Монолита, но и опять, надо сделать так, чтобы дверь в лабораторию на Янтаре открывалась без отключения установки - нечего баловать неверных ))) А так же безприпятственный проход в лабораторию на Генераторах. И чтобы документы спавнились только после взятия задания.
Добавлено (18.09.2018, 21:25) --------------------------------------------- Ещё можно сделать в начале игры несколько проверочных, не сложных квестов, для "обкатки" молодого бойца, а потом уже давать серьёзные задания. И сделать так, чтобы до конца "обкатки" ГГ не мог взять ни одного квеста от других неписей (торговец, ремонтник). После "обкатки" лидер (в нашем случае Харон) уже даёт первое серьёзное задание. Для Монолита, первое серьёзное задание можно сделать типа того, как сейчас квест на "Вижигатель мозгов". Как пример: что-то там случилось, излучение "Выжигателя мозгов" ослабло и надо срочно его починить. А так, как излучение ослабло, то в центр зоны (Радар, центральная Припять и частично на ЧАЭС) потянулись другие группировки и Монолит изо всех сил их сдерживает. И как только ГГ поможет восстановить прежнюю силу излучения "Выжигателя мозгов", то все хождения других группировок по центру зону (Радар, центральная Припять, ЧАЭС, Генераторы, может ещё какие локации) прекращаются - полный запрет на спавн всех неписей кроме Монолита. Я конечно не квестер, но чем могу)))
Добавлено (19.09.2018, 16:37) --------------------------------------------- Тут бродил по Затону и мне попалась небольшая группа сталкеров в Цехах подстанции, которых я быстренько уложил. При обыске трупов я наткнулся на труп Стрелка и тут мне пришла идея, а почему бы не сделать квест на уничтожение Стрелка, мол он знает очень много информации и дабы он её не распространил, его следует немедленно убрать. Ещё можно добавить ему какие-нибудь секретные документы про тайны зоны (которые он взял из какой-нибудь секретной лаборатории), которые следует вернуть Харону, чтобы они не попали в чьи нибудь руки (государства, мирового сообщества и т.д.) и не были обнародованы. Ну и чтобы его найти и убить было не просто, с какими нибудь поисками, ребусами. Ну как-то так)))
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 19.09.2018, 16:39
Кто придумал сделать Доктора гуляющим, а не привязанному к одной точке - у его матушки я часы на прикроватной тумбочке забыл. Да-да, так и запишите. Алсо, скачал метку на Доктора из шапки, закинул файл, запускаю игру, жму F10 - ничего.
Тут бродил по Затону и мне попалась небольшая группа сталкеров в Цехах подстанции, которых я быстренько уложил. При обыске трупов я наткнулся на труп Стрелка и тут мне пришла идея, а почему бы не сделать квест на уничтожение Стрелка
Добавлено (19.09.2018, 19:17) --------------------------------------------- Ещё хорошо бы сделать уникальным артефактам (которые мы покупаем за очки опыта) уникальные свойства. Сейчас у "Пустышки уникальной" всего +14 восстановления сил, а "Ночная звезда уникальная" добавляет всего-то 10 кг. Это заниженные свойства для уникальных артефактов, чтобы тратить на них очки опыта. Про артефакт "Из метала" ничего сказать не могу.
Добавлено (19.09.2018, 19:20) --------------------------------------------- Можно ещё добавить очки прокачки (до пятидесяти например), чтобы было к чему стремиться)))
Добавлено (19.09.2018, 21:07) --------------------------------------------- Нерабочий тайник, на Янтаре, в здании где спуск в лабораторию, сейф на втором этаже - невозможно обыскать.
Добавлено (20.09.2018, 11:42) --------------------------------------------- Ещё хорошо бы сделать отключение музыки и пропаганды на базах, путём повреждения динамиков/рупоров. Выстрелил в рупор висящий на стене и весь этот шум прекращается)
Добавлено (20.09.2018, 13:07) --------------------------------------------- Заметил, что у убитых животных можно снимать трофеи по несколько раз, стоит перейти на другую, побыть там немного и при возвращении на локацию с трупом животного, на нём опять есть трофеи. Тушки некоторых животных не исчезают и становятся постоянным "тайником" трофеев. Также и в трупах неписей, постоянно сравнятся болты.
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 20.09.2018, 13:23
Нерабочий тайник, на Янтаре, в здании где спуск в лабораторию, сейф на втором этаже - невозможно обыскать.
Баг ещё оригинальной игры. Кроме того, тайника в этом сейфе может и не быть, несмотря на наличие метки. Или он может располагаться внизу, в лаборатории.
ЦитатаBuriy ()
Заметил, что у убитых животных можно снимать трофеи по несколько раз, стоит перейти на другую, побыть там немного и при возвращении на локацию с трупом животного, на нём опять есть трофеи. Тушки некоторых животных не исчезают и становятся постоянным "тайником" трофеев.
В СоС то же самое. Так что, вероятно, ноги этого бага растут оттуда. Или ишшо откуда поглубже
Можно также расширить справочник (записки сталкера), добавить туда информацию обо всём: мутантах, аномалиях, группировках, артефактах, оружии, еде, медикаментах и т.д. И чтобы информация открывалась по мере изучения зоны. Например: нашёл "Ломоть мяса" - появилась заметка о нём и в каких аномалиях его искать, убил и обыскал наёмника - появилась информация о группировке Наёмники, использовал аптечку - появилась информация о ней и т.д.
Ноги и баги могут расти откуда угодно. Хорошо бы здесь их попробовать исправить
Добавлено (22.09.2018, 08:13) --------------------------------------------- Заметил частые вылеты при использовании ножа "M9 Bayonet". Логи вылетов приложить не могу.
Добавлено (22.09.2018, 12:42) --------------------------------------------- Почему-то нет меток на собственные тайники. Так заложишь рюкзак где-нибудь в кустах - устанешь искать) По хорошему, это надо исправить.
Добавлено (22.09.2018, 12:51) --------------------------------------------- Ещё можно добавить в КПК что-то вроде записной книжки, куда можно будет записывать свои заметки, очень удобная штука. Видел в каких-то модах это (если не изменяет память, такое присутствует в OLR).
Добавлено (22.09.2018, 14:05) --------------------------------------------- Ещё бы заменить ГГ-монолитовцу вид экзоскелета от третьего лица, с белого на болотно-зелёный (как у всех монолитовцев). Хотя изредко попадаются и неписи в белых костюмах, хорошо бы это тоже исправить, а то больно глаз режет)
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 22.09.2018, 12:43