Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
MISERY 2.2
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Кыргызстан  vasilyev2795
Среда, 31.10.2018, 16:23 | Сообщение # 7051
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

кстати такой момент, очень очень мешает игровому процессу. Очень часто важные для игры персонажи дохнут. За слизней щас играю, Упырь вечно куда то валит, с базы ушёл и всё, нет его, либо убивают. То же самое с призраком возле бункера учёных. Надо их поставить где нибудь чтоб стояли на месте, техники тоже при нападении куда то валят. Ещё было неплохо сделать такую вещь, как замена важного персонажа, допустим, базу вынес, всех убил, вместо старого техника, приходит новый, с медиками, торговцами и остальными так же. Ведь жизнь на месте не стоит, группировка из за одного нападения не разваливается))
И было бы логично поставить медика на каждую базу, а то тяжко в начале игры, денег и аптечек нет, от случайного кровотечения умираешь, тем более такие группировки как долг и свобода по любому своего медика должны иметь)

Добавлено (31.10.2018, 16:25)
---------------------------------------------

Цитата HemulBad ()
Отключил Радар. По всем Северным уровням расползлись(в порядке убывания количества) монолитовцы, Одиночки(в основном новички в сталкерских куртках), Свобода, Ученые, немного ЧН.
Все это просто ходячий лут, я хочу чтоб противники были сильные, интерессные и чтоб приходилось опасатся, а не стрелять по мишеням в тире.

такой момент есть, я писал ещё давно до этого. Очень странно когда на затоне, на юпитере ходят новички. Ещё там много бандитов в простых кожанках, что необъяснимо)) согласен с этим недочётом, мне отвечали что попытаются с этим что нибудь сделать, но это не простая работа(
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Украина  HemulBad
Среда, 31.10.2018, 16:39 | Сообщение # 7052
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

vasilyev2795, просто на первых левелах напряжение и риск есть, дальше нет. 25000 опыта набрал, на Баре - почти 200 кг артефактов. Десятки тайников по локациях, 2 типов: 1) мясо и хавчик; 2) пара костюмов, оружие и паторны, куча денег. И ничего из этого не нужно, пара артов на восстановление и 3 разгрузки, бинты пригодились только в саркофаге, где 40+ монолитовцев, паторны с врагов, гранат хоть жопой жуй. Скучно.
Сообщение отредактировал HemulBad - Среда, 31.10.2018, 16:39
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Беларусь  BARMAN
Среда, 31.10.2018, 17:58 | Сообщение # 7053
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата HemulBad ()
Все это просто ходячий лут, я хочу чтоб противники были сильные, интерессные и чтоб приходилось опасатся, а не стрелять по мишеням в тире


Согласен. А у гражданских зомби наооборот, живучесть понизить, а то наваливаются на тебя кучей... Ну или урон у них понизить.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Украина  HemulBad
Среда, 31.10.2018, 18:41 | Сообщение # 7054
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Цитата BARMAN ()
А у гражданских зомби наооборот, живучесть понизить, а то наваливаются на тебя кучей...

??? Самый безопасный мутант. Они дальше своего радиуса обитания не бегут, как только возвращаются назад - с ножа или в голову, повалил на землю, а потом с ножа.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  Buriy
Среда, 31.10.2018, 19:34 | Сообщение # 7055
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата HemulBad ()
Излучение Радара и контр разное.

Одно и тоже пси-излучение и оно везде: Радар, Янтарь, контролёр. Только на Янтаре от гигантского мозга оно не действует на монолитовцев, а контролёр почему-то действует и это недоработка.

Цитата vasilyev2795 ()
не надо зону делать заброшенной, неинтересно ходить тупо туда сюда постоянно. Достаточно локаций пустых итак. Вон побродите по кладбищу техники.

Надо, а кому не хватает пострелушек, для того в опциях мода есть волшебные настройки коофициента спавна мутантов и сталкеров. Нужен Авганистан с Вьетнамом, выкручавайте настройки на максимум и вперёд biggrin :D biggrin
Ну и для полного ощущения Второй мировой, надо ещё включить "жизнь по всей зоне", тогда точно не соскучишься)))

Цитата vasilyev2795 ()
По идее если такая вещь была в реальном мире,

По-моему, глупо сравнивать игру и реальный мир dry
Если бы такое было в реальности, то этой зоны не было бы уже через сутки wink Господи, там периметр то всего пару десятков километров dry

Зона - это опасное, безлюдное и гиблое место, а не бульвар для прогулок и отправляются туда лишь самые отчаянные. Советую почитать "Пикник на обочине", именно это произведение и вдохновило разработчиков на игру "Сталкер". Так что Зона должна быть пустынная, без армии сталкеров и зоопарка мутантов smile

Добавлено (31.10.2018, 19:37)
---------------------------------------------
Цитата BARMAN ()
А у гражданских зомби наооборот, живучесть понизить

Один удар ножом в голову и зомби больше не вернётся в этот мир wink
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 31.10.2018, 20:17
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  HemulBad
Среда, 31.10.2018, 19:47 | Сообщение # 7056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Еще раз задам вопрос: "Подхожу к МОНОЛИТУ(после Генераторов), нажимаю F и падаю замертво. Так и должно быть?" Или надо валить оттуда?
Сообщение отредактировал HemulBad - Среда, 31.10.2018, 19:47
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  Buriy
Среда, 31.10.2018, 20:14 | Сообщение # 7057
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата HemulBad ()
Еще раз задам вопрос: "Подхожу к МОНОЛИТУ(после Генераторов), нажимаю F и падаю замертво. Так и должно быть?" Или надо валить оттуда?

У меня такого не было. Там радиация бешанная, я с артефактом на здоровье из перка был.
А вообще, там надо отбить десять волн галограмм, монолит исчезает и надо идти опять на Генераторы уничтожать О-сознание.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  HemulBad
Среда, 31.10.2018, 20:17 | Сообщение # 7058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Buriy, а я хитрожопый мимо них пробежал. Спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  дед
Среда, 31.10.2018, 20:21 | Сообщение # 7059
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 7
Регистрация: 02.07.2013

Всем доброго времени. Арты Хабаршика собираються в один или так и остаются ( 7шт)?
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2013
Украина  Бот_Николай
Среда, 31.10.2018, 20:25 | Сообщение # 7060
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

дед, приветствую, они по отдельности

Добавлено (31.10.2018, 20:25)
---------------------------------------------
ЗЫ А идея неплохая, не думал об этом даже))

  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  дед
Среда, 31.10.2018, 20:35 | Сообщение # 7061
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 7
Регистрация: 02.07.2013

Это уже было, правда не помню где smile
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2018, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2013
Кыргызстан  vasilyev2795
Четверг, 01.11.2018, 09:47 | Сообщение # 7062
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

Цитата Buriy ()
Надо, а кому не хватает пострелушек, для того в опциях мода есть волшебные настройки коофициента спавна мутантов и сталкеров. Нужен Авганистан с Вьетнамом, выкручавайте настройки на максимум и вперёд biggrin
Ну и для полного ощущения Второй мировой, надо ещё включить "жизнь по всей зоне", тогда точно не соскучишься)))

ну я щас на максимальном количестве сталкеров, можно бы и побольше))) минимальный уровень не пробовал, но думаю тогда людей реально мало, куда меньше то

Добавлено (01.11.2018, 09:48)
---------------------------------------------
самый прикольный прикол в игре это когда доходишь до ЧАЭС, там контролёры какие то странные, как мумии, без одежды, дрыщи. И после прохождения игры теперь они у меня на каждой локации, куда не идёшь везде дневной зомби))

  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Украина  HemulBad
Четверг, 01.11.2018, 10:43 | Сообщение # 7063
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

Цитата vasilyev2795 ()
ну я щас на максимальном количестве сталкеров

У меня на минимуме и то много. Жаба не давит? Или куда хабар с них девается?
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Кыргызстан  vasilyev2795
Четверг, 01.11.2018, 11:10 | Сообщение # 7064
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

Цитата HemulBad ()
У меня на минимуме и то много. Жаба не давит? Или куда хабар с них девается?

потихоньку собираю. По любому без перков ты не будешь танком, легко пулю схватить даже в прокаченном армейском экзоскелете. Просто не качай перк метаболизм и будет не так уж легко
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Российская Федерация  AlexanderM
Четверг, 01.11.2018, 12:52 | Сообщение # 7065
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

Всем привет. Скачал сборку, начал играть за одиночек на сложности "мастер". Появился в баре и сразу пошел на дикую территорию. Вопрос - что это красное облако, летающее в тоннеле в самом начале дикой территории (возле бара), которое убивает и не дает пройти. Вылезал к наемникам наверх, чтобы убить и полутать их - дак это облако за мной туда полетело по лесенке и ваншотнуло. В этой сборке много таких ограничений? И как с ними бороться? Качать перки, искать экзу и и по краям локации оббегать?
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Поиск: