Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Путь во мгле
4.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  AnnaBagi
Воскресенье, 20.01.2019, 20:41 | Сообщение # 7261
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2018

Спасибо, буду искать!)
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2018
Кыргызстан  vasilyev2795
Понедельник, 21.01.2019, 10:09 | Сообщение # 7262
Статус:
Новичок:
Сообщений: 397
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2018

Бот_Николай, в 1.0 обязательно мутантов послабее сделайте, а то ужас какой то
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2018
Российская Федерация  Mpako6ec
Суббота, 26.01.2019, 22:32 | Сообщение # 7263
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Я уже давненько не играл (Ибо комп ни тянет... Такой у меня комп...)
Но, если я правильно помню, совмещать тайну зоны с сюжетами группировок нельзя было. Будет ли это исправлено или так и задумано?
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2019, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Украина  Бот_Николай
Суббота, 26.01.2019, 22:39 | Сообщение # 7264
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Mpako6ec, ложь и провокация, совмещать МОЖНО

(если Ваша группировка совместима с тайной зоны)
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2019, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  WoWanchik
Суббота, 26.01.2019, 22:57 | Сообщение # 7265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

А я бы по опыту прохождения сюжетов за все группировки (которые их имеют) сказал бы, что совмещать их не только можно, но в некоторых случаях и нужно - посещение Бара в правильный момент прохождения сюжета группировки по идее облегчает прохождение Тайны зоны.
Во всяком случае, за Наемников с одиночками вряд ли поговорить удастся.
Да и за Свободу тоже легче по Бару походить будет.
Только за Слизней как бескровно в Бар попасть я не знаю (пока наверное ни как, но надеюсь в дальнейшем будет возможность).
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2019, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Mpako6ec
Суббота, 26.01.2019, 23:29 | Сообщение # 7266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Бот_Николай, значит просто я дебил.

Добавлено (26.01.2019, 23:32)
---------------------------------------------
Да, в билдах использовались записи из альбомов Летова проекта Коммунизм, будут ли они, или уже есть?

  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2019, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  WoWanchik
Суббота, 26.01.2019, 23:37 | Сообщение # 7267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Mpako6ec,
Это почему это сразу. Так-то в теме часто спрашивают, можно ли их совмещать.

Все хочу гайд по моду написать, а то тот, что в шапке и официальный от разработчиков в некоторых местах устарели, да и не все частые вопросы там описаны, но ка-то то времени нет, то желания, то следующую версию ждал, чтобы уже под неё делать.
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2019, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  Mpako6ec
Суббота, 26.01.2019, 23:44 | Сообщение # 7268
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

WoWanchik, да не, просто я играл довольно много, но опять-таки довольно давно (хотя в пределах 0.9.2). Спрашивал, так как не помню.
Дебил же оттого, что не додумался вспомнить.
С гайдом идея хороша, но если так... Почему бы тогда не устроить гайд всем светом? ЧТо называется "с миру по нитке, буржую пиджак". Всё равно разные люди разные аспекты игры лучше знают.
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2019, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  WoWanchik
Воскресенье, 27.01.2019, 11:42 | Сообщение # 7269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

В принципе можно бы было дополнить вот этот документ из шапки; «FAQ (обязательно к прочтению игроками)» и кое-что в нем поправить.
Зачем, например, писать про «в с войствах ярлыка прописать…», если в патче 0.9.2 уже есть нормальный батник для запуска.

Кстати мне вот интересно, почему в шапке нет ни ссылки, ни намека на:
Esthetic addon for LR 0.9.2 by STROGOV (я вроде все посмотрел, а не видать), а то я с ним играю.
Это принципиальная позиция разработчика аддона или ещё чья-нибудь?
Сообщение отредактировал WoWanchik - Воскресенье, 27.01.2019, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2019, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 28.01.2019, 09:43 | Сообщение # 7270
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата WoWanchik ()
Esthetic addon for LR 0.9.2 by STROGOV


Забыли о нем, в ближайшем будущем обновим шапку
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2019, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Lost_Alf
Пятница, 01.02.2019, 06:35 | Сообщение # 7271
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

Люблю этот мод. Атмосфера, динамичный геймплей, музон, гибкие настройки.. Серьёзное творение. Но систему перков хотелось бы видеть обновлённой с ног до головы.

Добавлено (01.02.2019, 06:50)
---------------------------------------------
Бот_Николай, уже давно волнует один вопрос, и, пользуясь случаем, задаю его компетентному человеку. Возможно ли, в принципе, делать важных персонажей бессмертными либо респавнящимися, например, спустя сутки после гибели?

Сообщение отредактировал Lost_Alf - Пятница, 01.02.2019, 06:36
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 06:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Украина  Бот_Николай
Пятница, 01.02.2019, 12:40 | Сообщение # 7272
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Lost_Alf ()
Бот_Николай, уже давно волнует один вопрос, и, пользуясь случаем, задаю его компетентному человеку. Возможно ли, в принципе, делать важных персонажей бессмертными либо респавнящимися, например, спустя сутки после гибели?



Да, вполне можно, хотя это как по мне нелогично

За добрые слова спасибо)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 01.02.2019, 12:41
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 01.02.2019, 12:51 | Сообщение # 7273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Бот_Николай ()
хотя это как по мне нелогично

Согласен.
Ну на крайняк можно иммунитет увеличить немного.
Самое главное не спавнить их в тех местах где будут враги или мутанты)))
А то получится так, что будет бесконечная возня с кем-нибудь.
Не помню в какой мод играл, там химера загнала бессмертного в подвал, и долбила его там всю игру)))
Жалко было химеру, она устала наверное)))
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Бот_Николай
Пятница, 01.02.2019, 13:29 | Сообщение # 7274
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

alex5773, с псевдогигантом в СоС такая же тема в Припяти. Его можно заагрить так, что он Проповедника будет бить в подвале
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Lost_Alf
Пятница, 01.02.2019, 14:19 | Сообщение # 7275
Статус:
Новичок:
Сообщений: 204
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2019

Бот_Николай, Понятно, везде есть свои нюансы, и приходится выбирать оптимальный вариант. Но так устаёшь беречь людей..

Добавлено (01.02.2019, 14:31)
---------------------------------------------
alex5773, На мой взгляд, бесконечная возня легко устраняется личной помощью . Это легче и приятней, чем поиск сохранки, где важный персонаж ещё жив. Вот в чём вопрос состоит.

Добавлено (01.02.2019, 14:40)
---------------------------------------------
Хочется, чтоб этот мод развивался и развивался. ГЛАВНОЕ, ЧТО НАПРАВЛЕНИЕ ВЕРНОЕ.

  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2019, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2019
Поиск: