LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
А я бы по опыту прохождения сюжетов за все группировки (которые их имеют) сказал бы, что совмещать их не только можно, но в некоторых случаях и нужно - посещение Бара в правильный момент прохождения сюжета группировки по идее облегчает прохождение Тайны зоны. Во всяком случае, за Наемников с одиночками вряд ли поговорить удастся. Да и за Свободу тоже легче по Бару походить будет. Только за Слизней как бескровно в Бар попасть я не знаю (пока наверное ни как, но надеюсь в дальнейшем будет возможность).
Добавлено (26.01.2019, 23:32) --------------------------------------------- Да, в билдах использовались записи из альбомов Летова проекта Коммунизм, будут ли они, или уже есть?
Mpako6ec, Это почему это сразу. Так-то в теме часто спрашивают, можно ли их совмещать.
Все хочу гайд по моду написать, а то тот, что в шапке и официальный от разработчиков в некоторых местах устарели, да и не все частые вопросы там описаны, но ка-то то времени нет, то желания, то следующую версию ждал, чтобы уже под неё делать.
WoWanchik, да не, просто я играл довольно много, но опять-таки довольно давно (хотя в пределах 0.9.2). Спрашивал, так как не помню. Дебил же оттого, что не додумался вспомнить. С гайдом идея хороша, но если так... Почему бы тогда не устроить гайд всем светом? ЧТо называется "с миру по нитке, буржую пиджак". Всё равно разные люди разные аспекты игры лучше знают.
В принципе можно бы было дополнить вот этот документ из шапки; «FAQ (обязательно к прочтению игроками)» и кое-что в нем поправить. Зачем, например, писать про «в с войствах ярлыка прописать…», если в патче 0.9.2 уже есть нормальный батник для запуска.
Кстати мне вот интересно, почему в шапке нет ни ссылки, ни намека на: Esthetic addon for LR 0.9.2 by STROGOV (я вроде все посмотрел, а не видать), а то я с ним играю. Это принципиальная позиция разработчика аддона или ещё чья-нибудь?
Сообщение отредактировал WoWanchik - Воскресенье, 27.01.2019, 11:43
Люблю этот мод. Атмосфера, динамичный геймплей, музон, гибкие настройки.. Серьёзное творение. Но систему перков хотелось бы видеть обновлённой с ног до головы.
Добавлено (01.02.2019, 06:50) --------------------------------------------- Бот_Николай, уже давно волнует один вопрос, и, пользуясь случаем, задаю его компетентному человеку. Возможно ли, в принципе, делать важных персонажей бессмертными либо респавнящимися, например, спустя сутки после гибели?
Сообщение отредактировал Lost_Alf - Пятница, 01.02.2019, 06:36
Бот_Николай, уже давно волнует один вопрос, и, пользуясь случаем, задаю его компетентному человеку. Возможно ли, в принципе, делать важных персонажей бессмертными либо респавнящимися, например, спустя сутки после гибели?
Да, вполне можно, хотя это как по мне нелогично
За добрые слова спасибо)
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Пятница, 01.02.2019, 12:41
Согласен. Ну на крайняк можно иммунитет увеличить немного. Самое главное не спавнить их в тех местах где будут враги или мутанты))) А то получится так, что будет бесконечная возня с кем-нибудь. Не помню в какой мод играл, там химера загнала бессмертного в подвал, и долбила его там всю игру))) Жалко было химеру, она устала наверное)))
Бот_Николай, Понятно, везде есть свои нюансы, и приходится выбирать оптимальный вариант. Но так устаёшь беречь людей..
Добавлено (01.02.2019, 14:31) --------------------------------------------- alex5773, На мой взгляд, бесконечная возня легко устраняется личной помощью . Это легче и приятней, чем поиск сохранки, где важный персонаж ещё жив. Вот в чём вопрос состоит.
Добавлено (01.02.2019, 14:40) --------------------------------------------- Хочется, чтоб этот мод развивался и развивался. ГЛАВНОЕ, ЧТО НАПРАВЛЕНИЕ ВЕРНОЕ.
Иконки предметов будут перерисовываться? Не знаю, возможно, у меня одного такой бзик, но я люблю кастомизировать ui_icon_equipment. Вплоть до того, что у меня коллекция таких файлов с разных модов и своими собственными. Например, иконка гермокомбинезона мне показалось уродливой, и я ее перерисовал.
Хочется, чтоб этот мод развивался и развивался. ГЛАВНОЕ, ЧТО НАПРАВЛЕНИЕ ВЕРНОЕ.
Спасибо большое)
ЦитатаГамп ()
Иконки предметов будут перерисовываться? Не знаю, возможно, у меня одного такой бзик, но я люблю кастомизировать ui_icon_equipment. Вплоть до того, что у меня коллекция таких файлов с разных модов и своими собственными. Например, иконка гермокомбинезона мне показалось уродливой, и я ее перерисовал.
Вы можете предложить свои иконки и мы рассмотрим их, и мб они попадут в релиз
Для счастливой игры хватает комбинации ["Уникальный огненный шар", три "Золотые рыбки", "Уникальная пустышка"] при ~40-50кг, но как загружусь под завязку ~60-80кг, то стамина не успевает восстановиться. Вопрос, можно ли вдобавок к спавну артефактов обычных добавить ещё артефакты уникальные, но пореже. Компас ведь считается редким артефактом, но он уже нашёлся три раза, а артефакты из ветки умений ни разу.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Воскресенье, 03.02.2019, 09:36