LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Начав игру за Свободу, я выполнил сюжетку за их и ещё снарягу более менее получил, теперь хочу в другую группировку той же игрой быть. Посоветуйте в какую вступить чтоб уровни быстрее поднялись где много квестов и чтоб дали достойный хабар
Единственное что мне не нравится в этом моде, так это мод TrickSR. Ему уже девять лет, десятый пошёл, а вот только взяли моду его использовать. Чем дурней, тем - модней!... Это о моде TrickSR
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 10.02.2019, 05:42
Добавлено (10.02.2019, 17:52) --------------------------------------------- А прокачка ГГ по памяти? Потому как нет никаких циферок возле каждого умения. Не известно сколько раз что прокачал. Прокачал пока по одному разу выживание, мародёрство, и силу. Хотя не понял что за сила, переносимый вес не увеличился. И по скольку раз их прокачивать можно?
Добавлено (10.02.2019, 19:19) --------------------------------------------- Ночью появляется задание защитить деревню от мутантов, и прибегает штук десять или пятнадцать реактивных кабанов. А их вообще реально убить, и чтоб они в деревне никого не затоптали? Урон то у их как у танка... Куда их столько? И вообще, кабаны бешеные что-ли, бегают стадом по ночам.
Добавлено (11.02.2019, 07:37) --------------------------------------------- Заметил одну странность. Если ночью спать, то никакого нападения мутантов на деревню нет, а если не спать, то они нападают. Это заставляет хочешь не хочешь, а спать ночью. Ну не хочется же чтоб стадо кабанов затоптало всю деревню новичков.
Добавлено (11.02.2019, 12:18) --------------------------------------------- Ну с мутантами может и не странность, т.к не будете же делать чтоб ГГ просыпался. Но в с апгрейдом на точность действительно странность, у всех стволов улучшение точности ноль процентов. Это как так? Вообще что-ли не улучшает точность? А для чего тогда апгрейд этот вообще?
Добавлено (11.02.2019, 15:31) --------------------------------------------- И ещё у меня вопрос. Для чего у мутантов инвентарь(окно обыска), если от него толку нет, по одной части брать нельзя, и даже берётся всё, если вообще не берёшь ничего? Стоит заглянуть в него и просто выйти с него, сразу всё берётся. А вот у ремкомплекта выключено окно, хотя оно как раз таки более полезно, чем окно обыска мутантов.
Это капец, товарищи! Во первых что это за баг, где при покупке наводки на тайник за 500р, нечего нету в них, а после загрузки последнего сейва, тем более пропадают все наводки в ПДА. Во вторых, кто может сказать как убить нейтрала в баре, если его убить можно ток если убить сначала охранника к входу у осведомителя, но все агрится ко мне и никак вообще.
Сообщение отредактировал JacksonSanders - Понедельник, 11.02.2019, 16:59
По поводу тайников. А тут тайники то вообще есть? Сколько ящиков обшарил, не нашёл ни в одном вообще ничего. Или это надо быть мародёром в пятой степени чтоб что-то находить?
И ещё у меня вопрос. Для чего у мутантов инвентарь(окно обыска), если от него толку нет, по одной части брать нельзя, и даже берётся всё, если вообще не берёшь ничего? Стоит заглянуть в него и просто выйти с него, сразу всё берётся.
Чисто косметическая штука
ЦитатаJacksonSanders ()
Во первых что это за баг, где при покупке наводки на тайник за 500р, нечего нету в них, а после загрузки последнего сейва, тем более пропадают все наводки в ПДА.
Сорри, старый баг, о котором тут уже мильен раз говорилось. Стараемся исправить
Цитатаalex5773 ()
А тут тайники то вообще есть?
При получении наводки с трупа - есть
Цитатаalex5773 ()
Или это надо быть мародёром в пятой степени чтоб что-то находить?