LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Бот_Николай, а LR 1.0 на СоС никуда делся же? Вы же всё таки долго его делали, ну не удалили же его просто. Может выложите его тут всё же, то что было сделано?! Всё равно же может кому и пригодится. Пусть не доделанная, ну и что, но для LR 0.9.2 можно же будет что-нибудь выдрать от туда. Ну или играть в то что сделано уже, в то что есть, пусть и недоделанное.
Почти все наработки уйдут в ЗП
ЦитатаHamerNador ()
Модели НПС будут изменены под билдовские варианты?(я прошлые комментарии не смотрел)
Не, ну это само собой. Но то уже мелкие наработки пойдут(фичи), а крупные то пропадут что-ли зря. Имеются ввиду те что именно для СоС, крупноразмерные. К примеру убирание травы, и то другое что именно для LR СоС. Для LR 0.9.2 как раз бы в самый раз было.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 28.04.2019, 19:26
Бот_Николай, да не, ты писал что трава будет полностью убираться ползунком.
ЦитатаБот_Николай ()
иногда после сохранения настроек трава пропадала вплоть до перезапуска игры
Это как она может пропасть? Пропасть она никак не может меньше минимума.
Вот решил всё же от нечего делать заняться LR 0.9.2, как говорится под себя сделать, и поиграть потом. Пока заменял стволы на стволы с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (28.03.2019), столько косячков обнаружил в конфигах
Бот_Николай, мне одному кажется, что боты(и вражеские, и в бою между собой) какие-то медленные и туповатые), где это можно отрегулировать? Или это зависит от сложности(играю на "Новичке")? И почему они не пользуются гранатами?
Бот_Николай, а исправления какие-нибудь будут для LR 0.9.2? Хоть собери и выложи патч или фикс для LR 0.9.2. Ну неужели нет никаких исправлений вообще. Понимаю что с полноценной LR 1.0 облом, но до ума то LR 0.9.2 можно же довести. В смысле исправлений, а не добавление чего нового. К примеру вот исправление даже того что тремя постами выше.
NiceDreamer, сложность повысил до "Мастера", а опция "точные(меткие) НПС" и так была включена - не хватило. Такое ощущение, что воюют "сладкие хлебушки", а не суровые воины Зоны - да что там, даже в оригинальных ТЧ неписи расторопнее воюют и между собой и с ГГ. Ну и вопрос по гранатометанию и использованию подствольных гранатометов - оно тут есть или отключено?