LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Кстати, а именных НПС тех, кто оказывал поддержку моду ввели в 0.8?
до лучших времен отложили)
ЦитатаBARMAN ()
Говорите сами оружейку сделали?! Вы просто стырили GSC Weapone Remake.
Тебя не смутило, что в нашей команде состоит соавтор этого оружейного пака?
ЦитатаBARMAN ()
Да не, я имел ввиду что на странице в ВК писали что мол сами делают оружейку и выложили пару скринов, а на самом деле..
Если даже известные ганслингер тужатся-тужатся и не могут выпустить, как наша команда может СВОЁ оружие сделать? Ну ты подумай, а потом ответь. Мы не заявляли, что у нас будут анимации или модели с нуля.
Gibson, удачного стримца, я с удовольствием запись посмотрю, на следующем стриме 100% буду)
Не знаю. Задумано так или нет, но после боя на арене или когда уже взятый арт берешь из схрона, арты как бы "берутся заново" и сносят очень много здоровья или вообще убивают. Хотя было бы логичнее это убрать. Но на усмотрение автора конечно. И, кстати, только у меня на карте в ПДА не показываются какой-либо меткой тайники. Или тоже такая задумка?
Сообщение отредактировал Раптор - Суббота, 21.10.2017, 22:27
Решил я тут за учёных немного поиграть с третьим фиксом (новая игра). Есть пару непонятных моментов: Зоб не забирает регистраторы. Диалог у Сахарова появляется и задание выполняется верно, но сами регистраторы никто брать не хочет. Они наверно дальше не нужны и их можно просто выбросить?
При попытке поговорить с Аланом стабильный вылет. Нажимаю F и получаю следующее.
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : E:\STALKER\X-Ray Source\X-Ray_CallOfChernobyl\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : yan_american_start_dialog
compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_model_bump-hq_4 compiling shader deffer_base_bump compiling shader deffer_model_bump_4 compiling shader shadow_direct_model_4 "f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 144279 K Loading objects... compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_0 compiling shader shadow_direct_model_0 compiling shader deffer_model_bump-hq_0 compiling shader deffer_model_bump_0 compiling shader deffer_base_aref_bump-hq compiling shader deffer_base_aref_bump compiling shader shadow_direct_base_aref compiling shader shadow_direct_model_aref_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 ! Missing ogg-comment, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\fort12\fort12_shoot.ogg compiling shader deffer_model_flat_1 compiling shader shadow_direct_model_1 compiling shader deffer_model_bump-hq_1 compiling shader deffer_model_bump_1 ! Missing ogg-comment, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\w1300\w1300_shot.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\w1300\w1300_load.ogg Loading models... ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\trace' ! Can't find texture 'amik\weapons\flame\trail' ! Can't find texture 'amik\weapons\flash_02' ! Can't find texture 'amik\weapons\flash_04' ! Can't find texture 'amik\weapons\trace' ! Can't find texture 'amik\weapons\trace_01' ! Can't find texture 'sunmask' * [prefetch] time: 2767 ms * [prefetch] memory: 11226Kb Call of Chernobyl version 1.4.22 using marshal library ! [ERROR] --- Failed to load script ui_mm_faction_select - копия ! [ERROR] --- Failed to load script Активный гей _g alife_storage_manager.on_game_start() ammo_aggregation.on_game_start() artefact_degradation.on_game_start() axr_companions.on_game_start() axr_keybind.on_game_start() axr_task_manager.on_game_start() axr_trade_manager.on_game_start() axr_turn_on_campfire.on_game_start() azazel_mode.on_game_start() coc_treasure_manager.on_game_start() dxr_encyclopedia.on_game_start() dxr_scopes.on_game_start() dynamic_news_manager.on_game_start() fast_travel.on_game_start() info_portions.on_game_start() itms_manager.on_game_start() lr_random_events.on_game_start() lr_shaders_config.on_game_start() lr_skills_functions.on_game_start() lr_skills_system.on_game_start() m_mines.on_game_start() maskirovka.on_game_start() mob_trade.on_game_start() modules.on_game_start() npc_death_sound.on_game_start() pda.on_game_start() phantom_manager.on_game_start() release_item_manager.on_game_start() safe_release_manager.on_game_start() sleep_dep.on_game_start() slot_hud.on_game_start() surge_manager.on_game_start() survival_mode.on_game_start() tz_scripts.on_game_start() ui_addon_companion_quick_menu.on_game_start() ui_enemy_health.on_game_start() ui_mm_faction_select.on_game_start() xr_combat_ignore.on_game_start() xr_corpse_detection.on_game_start() xr_danger.on_game_start() xr_eat_medkit.on_game_start() xr_gather_items.on_game_start() xr_statistic.on_game_start() xrs_debug_tools.on_game_start() xrs_dyn_music.on_game_start() xrs_facer.on_game_start() xrs_kill_wounded.on_game_start() zone_news_dead.on_game_start() * phase time: 4191 ms * phase cmem: 159552 K * phase time: 9 ms * phase cmem: 159547 K * Loading spawn registry... jup_a6 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@jup_a6](empty params) * 18907 spawn points are successfully loaded * Loading objects... jup_a6 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@jup_a6](empty params) * 23836 objects are successfully loaded ds2_domik_st:load_jobs() There is no such patrol path ds2_domik_st_ds2_domik_st_upir_walk Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_2 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_2 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_2 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_sin_1 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_sin_1 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_sin_1 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_sin_0 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_sin_0 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_sin_1 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_1 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_2 Multiple objects trying to use same story_id sim_default_neutral_0 * Game 2 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\2.scop' (1.822s) * phase time: 1821 ms * phase cmem: 225397 K * phase time: 19 ms * phase cmem: 225408 K * phase time: 37 ms * phase cmem: 225404 K * WARNING: player not logged in * client : connection accepted - <All Ok> * phase time: 18 ms * phase cmem: 225438 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 225439 K * phase time: 3449 ms * phase cmem: 294358 K compiling shader deffer_base_bump_db-hq compiling shader deffer_base_bump_d-hq compiling shader deffer_base_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader vert compiling shader vert compiling shader deffer_base_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_db-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_bump compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_flat compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_flat_d compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq compiling shader deffer_base_lmh_steep_db-hq compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat_d compiling shader deffer_impl_flat compiling shader deffer_base_aref_flat compiling shader deffer_tree_flat compiling shader shadow_direct_tree compiling shader deffer_tree_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_bump compiling shader shadow_direct_base compiling shader lod compiling shader lod compiling shader deffer_tree_bump-hq compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq compiling shader deffer_tree_s_bump compiling shader shadow_direct_tree_s compiling shader deffer_tree_s_flat compiling shader deffer_tree_s_bump-hq compiling shader deffer_base_flat_d compiling shader deffer_tree_s_flat_d * phase time: 83 ms * phase cmem: 299144 K * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65426 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 61077 verts, 1908 Kb * [Loading VB] 17707 verts, 553 Kb * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2724 verts, 85 Kb * [Loading VB] 55063 verts, 1720 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 446457 indices, 871 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 767 Kb * [Loading VB] 39768 verts, 466 Kb * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048560 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 15975 indices, 31 Kb * phase time: 50 ms * phase cmem: 295985 K * phase time: 43 ms * phase cmem: 301544 K compiling shader deffer_detail_w_flat compiling shader deffer_detail_s_flat * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p * [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K) * phase time: 18 ms * phase cmem: 301605 K * Loading HOM: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\levels\k01_darkscape\level.hom * phase time: 13 ms * phase cmem: 301627 K * phase time: 13 ms * phase cmem: 301627 K * phase time: 12 ms * phase cmem: 301627 K ! auto-generated bump map: ston\ston_beton_ch_09_bump ! auto-generated bump map: ston\ston_beton_ch_09_bump# * t-report - base: 1053, 552674 K * t-report - lmap: 3, 3072 K * WARNING: player not logged in ! Missing ogg-comment, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\lr_amb\darkscape_night.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\interface\inv_belt.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\interface\inv_properties.ogg ! Can't find texture 'map\map_l12u_control_monolith' * phase time: 2173 ms * phase cmem: 320355 K * phase time: 31 ms * phase cmem: 320353 K * [win32]: free[2755824 K], reserved[91716 K], committed[1346700 K] * [ D3D ]: textures[609109 K] * [x-ray]: process heap[320353 K], game lua[27257 K], render[158 K] * [x-ray]: economy: strings[18750 K], smem[1639 K] compiling shader deffer_model_bump-hq_2 compiling shader deffer_model_bump_2 compiling shader shadow_direct_model_2 task_functor.under_faction_control_target_id is nil task_functor.under_faction_control_target_id is nil task_functor.under_faction_control_target_id is nil ! Unknown command: time_factor compiling shader deffer_model_flat_2 compiling shader shadow_direct_model_aref_2 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0 compiling shader accum_emissive compiling shader deffer_model_bump-hq_3 compiling shader deffer_model_bump_3 compiling shader shadow_direct_model_3 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader accum_emissivel compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_3 ! Invalid ogg-comment version, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\dog\idle_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\dog\idle_1.ogg compiling shader deffer_model_flat_4 compiling shader shadow_direct_model_aref_4 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 compiling shader deffer_model_flat_d_1 ! Missing ogg-comment, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\car\veh_niva\engine_run.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\car\veh_niva\engine_start.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\car\veh_niva\engine_stop.ogg ! Missing ogg-comment, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\car\veh_niva\gearchange.ogg compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Invalid ogg-comment version, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\car\veh_zil\engine_run.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\car\veh_zil\engine_start.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\car\veh_zil\engine_stop.ogg compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_distort4glass_2 ! Missing ogg-comment, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\anomaly\pepel_idle.ogg compiling shader shadow_direct_model_aref_3 collectgarbage before=24727592Kb collectgarbage after=17487588Kb intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 389559 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Invalid ogg-comment version, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\skills\slowmo_on.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: f:\stalker\cop\coc\call_of_chernobyl_1_4_12\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\sounds\skills\slowmo_off.ogg ! Can't find texture 'ui_hero_bandit_5a' ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [33025], frame = [1804]. ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [33025], frame = [1804]. ! ERROR on rejecting: entity not found. parent_id = [0], entity_id = [25863], frame = [1804]. compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2566464 K], reserved[86636 K], committed[1541140 K] * [ D3D ]: textures[681772 K] * [x-ray]: process heap[386720 K], game lua[24296 K], render[964 K] * [x-ray]: economy: strings[19083 K], smem[10079 K] * [win32]: free[2556668 K], reserved[86636 K], committed[1550936 K] * [ D3D ]: textures[682796 K] * [x-ray]: process heap[386598 K], game lua[24329 K], render[964 K] * [x-ray]: economy: strings[19083 K], smem[10079 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 23832 objects are successfully saved * Game 3.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\3.scop' is_task_giver_valid giver not alive simulation_task_7
stack traceback: ....l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:73: in function 'alife_object' ...e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\axr_beh.script:169: in function 'set_position_data' ...e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\axr_beh.script:205: in function 'set_desired_target' ...e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\axr_beh.script:129: in function <...e.r. - call of chernobyl\gamedata\scripts\axr_beh.script:110> ALIFE OBJECT ID IS 65535! stack trace: