Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Вариант "Омега"
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  dumidum
Среда, 01.11.2017, 22:04 | Сообщение # 3031
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Alexsandr7822, Думаешь с первого раза твой пост не увидят? ))
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  DamagedJustice
Среда, 01.11.2017, 22:04 | Сообщение # 3032
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2017

ArhiMed, как раз таки до фиксов, на ОБТ - были большие проблемы с уроном. После всех фиксов всё наоборот должно быть в порядке. Я сам играю и не ощущаю дискомфорта от урона.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Украина  Crister20
Среда, 01.11.2017, 22:44 | Сообщение # 3033
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 5
Регистрация: 19.03.2014

Искал искал и всё никак не сыскал я магический костюм наводку на который дает Осведомитель, может кто нашёл?Подскажет хоть немного где искать, а то всё без успешно.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Российская Федерация  DedMagarbI4
Среда, 01.11.2017, 22:51 | Сообщение # 3034
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 2
Регистрация: 12.03.2014

После игры в течении недели могу сказать одно, стабильность мода довольно таки упала. По факту не словил ни одного логового вылета, а вот безлоговые случаются довольно таки часто в любых местах. В 0.7 подобного не было и близко.
Понизил качество графики до обычного dx9 (который сразу после dx8 идет) - но безлоговые вылеты не прекратились. примерно 1 вылет в час игры.
Кстати, не знаю почему, но качество графики на обычном dx9 гораздо лучше чем на полном и улучшенном dx9.
  Злобная реклама
Среда, 01.11.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2014
Российская Федерация  Krasniy87
Четверг, 02.11.2017, 01:48 | Сообщение # 3035
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.11.2017

Цитата 4obit0k ()
вот примерно такая в дождливую погоду
проблемка

У меня подобные проблемы решились удалением папки appdata. Причём игра может подтягивать папку из другого сталкера, например если параллельно стоит чистый кок. Попробуйте переименовать папки appdata(например в appdata123) во всех установленых сталкерах. Может звучать немножко бредово, но мне помогло)

Добавлено (02.11.2017, 01:48)
---------------------------------------------
Вопрос - можно ли добавить на худ компас(именно компас, а не миникарту)? Иногда приходится постоянно открывать карту, чтобы выдержать направление.

  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2017
Российская Федерация  Alexsandr7822
Четверг, 02.11.2017, 01:58 | Сообщение # 3036
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2012

Цитата dumidum ()
Alexsandr7822, Думаешь с первого раза твой пост не увидят? ))


Ага. Понял. )) Ну , случайно вышло. Главное заметили!))
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  Heroshima
Четверг, 02.11.2017, 10:28 | Сообщение # 3037
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Уважаемый автор, исправление безлоговых вылетов будет? (особенно с вылетами при убийстве военных). Нормально играться не могу из - за этой проблемы.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  Director_NTV
Четверг, 02.11.2017, 10:31 | Сообщение # 3038
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Heroshima, вылетов из-за убийства военных быть и в помине не должно. Пока что среди всех игроков только у вас такая проблема. Соответственно, ищите её на своей стороне.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  Heroshima
Четверг, 02.11.2017, 10:47 | Сообщение # 3039
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Director_NTV ()
вылетов из-за убийства военных быть и в помине не должно. Пока что среди всех игроков только у вас такая проблема. Соответственно, ищите её на своей стороне.

1 раз был вылет только на поверхности локи, а именно военный гулял возле базы мерков. Соответственно мерки сагрились на него, а я подстрелила и мгновенный вылет. Релоад и вылетов больше небыло после его убийства. Щас же я не могу играть так как в подземелье агропрома (тайник стрелка) игра намертво зависает если убить последнего военного из группы охраняющих выход из того самого подземелья. Логи вообще молчат (пустые), а релоад ничего не дает. Теперь вопрос - а вы проверяли мою проблему (пойти в то место и убить всех военных перед выходом на поверхность локации) чтобы утверждать что проблема только у меня?
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  Director_NTV
Четверг, 02.11.2017, 10:59 | Сообщение # 3040
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Цитата Heroshima ()
а вы проверяли мою проблему

Да, у тестеров такой проблемы не было. Если не верите, то посмотрите стримы, у людей таких вылетов тоже не было.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  Heroshima
Четверг, 02.11.2017, 11:02 | Сообщение # 3041
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Director_NTV ()
Да, у тестеров такой проблемы не было. Если не верите, то посмотрите стримы, у людей таких вылетов тоже не было.

С оружейным паком прям проверяли? (из народного творчества для 0.8)
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  Director_NTV
Четверг, 02.11.2017, 11:06 | Сообщение # 3042
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 01.05.2017

Heroshima, а как связан оружейный пак, который направлен на замену моделей\текстур\звуков и момент с убийством конкретного военного?
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2017
Российская Федерация  Heroshima
Четверг, 02.11.2017, 11:13 | Сообщение # 3043
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Director_NTV ()
а как связан оружейный пак, который направлен на замену моделей\текстур\звуков и момент с убийством конкретного военного?

Не уверена, но все может быть. Тут совсем непонятно почему именно при убийстве последнего из группы зависает, а не после убийства например второго военного в очередном порядке, именно последний. Как будто должно сработать какое то событие после убийства, но игра перестает реагировать совсем. Странно конечно и обидно.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 02.11.2017, 11:36 | Сообщение # 3044
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Heroshima ()
Тут совсем непонятно почему именно при убийстве последнего из группы зависает, а не после убийства например второго военного в очередном порядке, именно последний.

Как раз всё яснее некуда. Вероятный завис по анимациям какого то ствола, которым вооружён этот самый последний, т.к. играете с оруж. паком.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Heroshima
Четверг, 02.11.2017, 11:53 | Сообщение # 3045
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата NEO ()
Как раз всё яснее некуда. Вероятный завис по анимациям какого то ствола, которым вооружён этот самый последний, т.к. играете с оруж. паком.

У всех ак без исключений(подбирала специально, все одинаковые носят). Вы же не думаете что последний именно военный носит особенный ак? Даже пробовала менять порядок убийств, тоже самое. Тем более если быть точнее - вылет должен быть и с логом, если какой то конкретный элемент работает неправильно. А тут 1 "последний вояка", 2 "оружия у всех одинаковое - семейство ак", 3 "игра именно зависает после фатального урона по последнему военному, а не вылетает с логом". Думаю должно было быть какое то событие (скрипт чтоли), но зависание не дает этого узнать.
Сообщение отредактировал Heroshima - Четверг, 02.11.2017, 11:56
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Поиск: