Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
The Second Sun
2.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Heroshima
Четверг, 02.11.2017, 11:13 | Сообщение # 3031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата Director_NTV ()
а как связан оружейный пак, который направлен на замену моделей\текстур\звуков и момент с убийством конкретного военного?

Не уверена, но все может быть. Тут совсем непонятно почему именно при убийстве последнего из группы зависает, а не после убийства например второго военного в очередном порядке, именно последний. Как будто должно сработать какое то событие после убийства, но игра перестает реагировать совсем. Странно конечно и обидно.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  NEO
Четверг, 02.11.2017, 11:36 | Сообщение # 3032
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Heroshima ()
Тут совсем непонятно почему именно при убийстве последнего из группы зависает, а не после убийства например второго военного в очередном порядке, именно последний.

Как раз всё яснее некуда. Вероятный завис по анимациям какого то ствола, которым вооружён этот самый последний, т.к. играете с оруж. паком.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Heroshima
Четверг, 02.11.2017, 11:53 | Сообщение # 3033
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 529
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2016

Цитата NEO ()
Как раз всё яснее некуда. Вероятный завис по анимациям какого то ствола, которым вооружён этот самый последний, т.к. играете с оруж. паком.

У всех ак без исключений(подбирала специально, все одинаковые носят). Вы же не думаете что последний именно военный носит особенный ак? Даже пробовала менять порядок убийств, тоже самое. Тем более если быть точнее - вылет должен быть и с логом, если какой то конкретный элемент работает неправильно. А тут 1 "последний вояка", 2 "оружия у всех одинаковое - семейство ак", 3 "игра именно зависает после фатального урона по последнему военному, а не вылетает с логом". Думаю должно было быть какое то событие (скрипт чтоли), но зависание не дает этого узнать.
Сообщение отредактировал Heroshima - Четверг, 02.11.2017, 11:56
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2016
Российская Федерация  MartyKnight
Четверг, 02.11.2017, 13:04 | Сообщение # 3034
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Heroshima ()
Тем более если быть точнее - вылет должен быть и с логом, если какой то конкретный элемент работает неправильно

Не факт. Вылет по анимации оружия вполне может быть безлоговым. Можно препираться бесконечно, но ты просто попробуй пробежать до проблемного места на 0.8 БЕЗ каких-либо дополнений. Получится вновь реализовать этот баг - нужно будет думать дальше над причинами.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  NEO
Четверг, 02.11.2017, 13:51 | Сообщение # 3035
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Heroshima, Никто не говорил что это именно Ак, а пистолеты в луте вы не учитываете ? Сделайте так, как и предложено выше:
Цитата MartyKnight ()
пробежать до проблемного места на 0.8 БЕЗ каких-либо дополнений

Тогда и можно будет делать выводы.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 02.11.2017, 13:52
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ArhiMed
Четверг, 02.11.2017, 14:27 | Сообщение # 3036
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2017

Цитата Heroshima ()
У всех ак без исключений
только что прошел то место о которым вы говорили, у меня оружейного пака нет, и при прошлых прохождениях тоже калаш был только у 4х из 5, один из них с Грозой всегда, у меня вылета небыло, прошел без проблем (не считая 2х кровососов, которые спаунились почему то у меня за спиной при перезегрузке, хотя до этого их там небыло)
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2017
Непал  cenator
Четверг, 02.11.2017, 15:48 | Сообщение # 3037
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Привет Сталкеры! Повторно прошу помощи. Бармен отправил в x18 за двумя частями документов. Облазил всё, найдено "Отчёт об эксперименте" на самом нижнем уровне и "Отчёт о биологических исследованиях" там где всегда в были документы. Квест не закрывается. Видимо это не те документы. sad
Сообщение отредактировал cenator - Четверг, 02.11.2017, 16:28
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  urka_24
Четверг, 02.11.2017, 15:56 | Сообщение # 3038
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 7
Регистрация: 21.06.2015

А то что экза у слизней может носится без навыка СИЛА это баг или задумка такая?
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2015
Российская Федерация  DamagedJustice
Четверг, 02.11.2017, 16:06 | Сообщение # 3039
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2017

cenator, вам нужно на нижний ярус лаборатории. Вход в него находится в комнате, где в ТЧ был псевдогигант. На этом ярусе и найдёте две части документов, нужные бармену.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Уругвай  AlienWizard
Четверг, 02.11.2017, 16:11 | Сообщение # 3040
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2017

urka_24, так задумано. У них облегчённый экзоскелет.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2017
Непал  cenator
Четверг, 02.11.2017, 16:30 | Сообщение # 3041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата DamagedJustice ()

cenator, вам нужно на нижний ярус лаборатории. Вход в него находится в комнате, где в ТЧ был псевдогигант. На этом ярусе и найдёте две части документов, нужные бармену.


Я там был, нашел один документ в комнате где много экспериментальных приспособлений, а где второй не найду.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  ArhiMed
Четверг, 02.11.2017, 16:51 | Сообщение # 3042
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2017

Попытка взять рандомный тайник у осведомителя

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 189
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...f chernobyl\gamedata\scripts\coc_treasure_manager.script:203: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got string)

stack trace:

0023:0071399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0548A2B6 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05600444 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0548B8EA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:052E233D xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:052E239C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0548A4B5 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05600444 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0548B8EA xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:05600B93 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:05600608 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:711076D1 lua51.dll, lua_rawseti()
0023:711076D1 lua51.dll, lua_rawseti()
0023:00714A2B xrCore.dll, xrMemory::mem_free()
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2017
Непал  cenator
Четверг, 02.11.2017, 17:34 | Сообщение # 3043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата ArhiMed ()
Попытка взять рандомный тайник у осведомителя


У меня такой же вылет
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  DamagedJustice
Четверг, 02.11.2017, 17:41 | Сообщение # 3044
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2017

Цитата cenator ()
а где второй не найду.

Второй находится в помещении, где остались следы присутствия Греха, на полу.
  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2017
Непал  cenator
Четверг, 02.11.2017, 17:59 | Сообщение # 3045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата DamagedJustice ()
Второй находится в помещении, где остались следы присутствия Греха, на полу.


Я не находил там использованных презервативов cry

  Злобная реклама
Четверг, 02.11.2017, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Поиск: