LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Боссс, Лично я после диалога резко валю в соседнюю комнату, справа от генерала ( с первого раза может не выйти, т.к. наш гг получает прикладом по харе ).
ага нету,сколько играю ни одного нет,зато в статистике 7 одних выбросов 8 других,а по факты не одного не пережил,кстати где то видел правку на COC-там решалась проблема с тем что в подземке к примеру агро перезагрушаешся и как бы выброс засчитывается в итоге репа повышается
Такой вопрос, с не настроенным прототипом пси-шлема отключить установку в X-16 не получится? Просто я (со шлемом, естественно) зашел в лабу и сразу же стал зомбированным.
Добавлено (11.03.2018, 22:25) --------------------------------------------- Боссс, есть вариант лучше - говори с Генералом через решетку, что за ним, так тебя вообще никто не тронет.
Сообщение отредактировал AlienWizard - Воскресенье, 11.03.2018, 22:22
Сразу же после выполнения квеста Греха начался и пси-выброс, а за ним и обычный :3
Ну я решил сначала прокачать ГГ и проверить, откроется Арсенал у Долга или нет, да и на 5-м перке мародёрства тайники валятся максимум с каждого 3-го трупа, посмотрим, появится выброс или нет, если так Заскриптована Игра - это непорядок и надо править Автору.Если сразу валить Долг - теряется Куча Заданий у Бармена и Петренко для прокачки ГГ, а там много Цикличных + Задания у Долгарей на поиск разного Хлама, а это примерно 150 очков прокачки за каждое Задание, завалив Долг сразу ещё при первом Прохождении - мой ГГ топая в Припять и на ЧАЭС всего имел 14-й лвл, а при условии, что Экзу теперь можно таскать тока на 4-м скиле Сила - вот и посчитайте...Так что Совет, не валите пока Долг и выполняйте другие Задания - Лидеров Группировок и БД ( к Бандосам хоть и трудно, но пролезть в Оружейку через Заднее окно можно)...если кто не знает, там есть вкусные арты в рюкзаке.
Сообщение отредактировал Assoll - Воскресенье, 11.03.2018, 22:47
Assoll, Экза с 5-ого вроде, по крайней мере у Греха уж точно, т.к. у меня 4-ый и одеть не могу.
Тем более, вот и посчитай скока надо на Прокачку ГГ играя за Грех, это не за Одиночку играть, когда идёшь на ЧАЭС на 27-28 лвл прокачки как минимум.Очень мало пространства для Прокачки, а если сразу валить Долг, то ... хоть всю Игру бегать в Маске и выполнять 3-4 Задания от Одиночек в сутки ( там тоже оказывается стоит ограничение, Пуха+таблетки, бинты и др.+Хавка ( мясо какого нибудь зверя) + выручить Друга из плена) и даже перейдя на др. Локу - заданий больше от НПСей нет.
Сообщение отредактировал Assoll - Воскресенье, 11.03.2018, 22:56
Тем более, вот и посчитай скока надо на Прокачку ГГ играя за Грех, это не за Одиночку играть, когда идёшь на ЧАЭС на 27-28 лвл прокачки как минимум.
Согласен. Если хочешь одеться, то качаться сложно, на обычных киллах - долго. Наверное, буду одевать лицо и бежать на Кордон, там вроде никого не убивал.
Боссс, Не стоит того ( тем более ещё недалеко ушёл), я вот и на Ростоке выполнил квест Бармена + 3 Задания от петренко на ДТ, повоевал с Наймами на ДТ и Ростоке, и на Юпитер сбегал и вот тока решил пойти Лидеров группировок вальнуть, денюжков 70тыс+ , ГГ 4-й лвл марод+Ремонт 2 лвл+2-й лвл животин резать, как раз качну 5-й лвл мародёрства, на Лидерах группировок кучу тайников + Оружейного Хлама апну и можно потом спокойно одеть Экзу, вскрыть Оружейки у Долга и Наймов, а самое главное спокойно у Лесника в РЛ прокачать всю аммуницию и играть дальше в Удовольствие...
Сообщение отредактировал Assoll - Воскресенье, 11.03.2018, 23:05
А как повышать репу, играя за Грех с одетым лицом (Неизвестный). Даже если я убиваю Наемников или Зомбированных, репа падает, а когда становится Очень плохо выгоняют из группировки же :с