LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Staserg, лично у меня пропись скипрег к свойствам ярлыка не работала, да и наверняка не только у меня, так что можешь воспользоваться файлом реестра. Только сперва открой его блокнотом и измени адрес установленного LR на тот, что у тебя. (и да, слэш, она же наклонная черта, в адресе должна быть двойная).
Странно что при двойном спойлере не показывает его скрытым в просмотре) Да всё просто скачал торрент, установил игру через сетап, версия 0.9.1, потом поставил кум фикс 5 и всё. Захожу в игру, а старые сохранки с этого же фикса не работают. Он так же ругался... Но крашатся почему то крайние 2, остальные работают и при чем всё время сейвы от греха. Перенес чистое небо - работает, а грех...
Добавлено (16.03.2018, 22:57) --------------------------------------------- У меня скип рег работает только это не расположение файла а объект. после кавычер пробел и -skip_reg
ВСе разобрался, Прописал игра запустилась. Еще замечание. Может писали, может нет- В чем смысл в моде в ремонтных комплектах для брони и комбезов, если они не выпадают с трупов и практически не повреждаются. Вообщем то было логично, что б с небольшим шансом (маханьким) но выпадали. А то оружия как грязи.....
Сообщение отредактировал Staserg - Пятница, 16.03.2018, 23:04
Скорее всего, старые сейвы работали на игре, в которой фиксы были установлены в другом порядке. В любом случае, после перестановки появились те или иные различия в файлах игры, из-за которых сейвы и крашатся. Я когда пятый кум накатил - у меня тоже сейвы перестали работать. Начал НИ - все пошло как по маслу.
просто странно что на одном и том же фиксе 2 сохранки которые за разные группировки, одна работает а вторая нет) С начала устанавливал с первого фикса а потом игру снес и установил 5, но как может работать один и не работать второй на одной и той же сборке игры?) Короче 3 раз уже за сегодня начинаю играть за грех с начала) То нож выделывался и оказалось из за боуи - точнее его отсутствия, то сохранки но тогда тоже первые 2 не работали хоть и быстрые, а теперь консольные.
Забей. Это не причина вылета. Причина всегда в конце перед списком библиотек.
Цитатаartefak ()
В общем вылетают сохранения через консоль - патч крайний, фикс тоже, уже второй день сохранения выделываются. Только первый раз были квики а теперь эти.
Конкретно по данному логу можно сказать только то, что достаточно много людей уже сталкивалось с таким же вылетом и "битьём" (в кавычках, потому что они рабочие и их всё ещё можно загрузить, но достаточно изощрённым способом) сохранений.
ЦитатаГамп ()
Пы.Сы. текст и прочее под спойлер прячется следующим образом: дважды тыкаешь на спойлер, и между скобками пишешь свой текст
Да всё гораздо проще. Написал, что хотел, выделил это и жмакнул кнопку "spoiler".
artefak, даже если сказано, что после установки фикса НИ не требуется - все равно лучше ее начать, т.к. так надежнее. И не обязательно каждый свой пост ныкать под спойлер, под него обычно прячут картинки либо длинные телеги из файла лога.
MartyKnight, я просто сижу и мне смешно так как за небо так работают сейвы а за грех нет) Это же на одной и той же основе сделанные сейвы только вот с грехом одни танцы с бубном) Видать много различий которые не хотят гладко работать между собой)
Добавлено (16.03.2018, 23:10) --------------------------------------------- Staserg, выпадают ремкомплекты но редко и они 4 разовые так то.
Добавлено (16.03.2018, 23:11) --------------------------------------------- Гамп, если бы из за этого, вопросов бы не возникало а так эти сейвы с новым фиксом и с новой игрой).